Страница 2 из 3
Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:40 pm
майк
[quote="den"quattro"s4"]не трави себе душу!ложись спать,завтра весь день еще впереди.насоветовали тебе много,будет чем заняться

если будешь толкать то смотри на ремни,т.е. если не дай Бог что то с бошкой то шестерня распредвала будет на месте.если тьфу тьфу тьфу с мотором то низ будет мертво.мы так проверяли куда копать,а ремень имеет свойство тянуться в момент когда машину туда сюда толкаешь,мы так проверяли и сразу было видно что где заклинило.если что пиши что где не понятно будем все думать[/quote]
спасибо за понимание!и правда надо отдыху поддаться,а то бошка не варит уже!
Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:49 pm
den"quattro"s4
бутылочка пива перед сном от головной боли помогает

если продолжает болеть то процедуру следует повторить и так до полного выздоровления

главное не переборщить-имеются противопоказания

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:12 am
den"quattro"s4
привет.вот еще я вспомнил-чтобы машину не толкать,возьми поддонкрать одно колесо и включи те же 4 или 5 передачу и крути колесо.так легче и проще.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:30 am
Shatlak
Снизу, где вращается маховик, есть несколько отверстий. Через них отчетливо наблюдаются зубья маховика. Можешь взять отвертку помощьней и через отверстия попроворачивать вал
Добавлено: Ср янв 25, 2012 9:28 am
den"quattro"s4
Shatlak,у него машина под домом стоит и условия ремонта ограничены.вот и думаем что проще
Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:30 pm
den"quattro"s4
если мотор крутится,колесом или толкая,то еще посмотри массу с кузова на двигло,может масса быть не очень,как вариант.вобщем пиши,что нибудь придумаем
Добавлено: Ср янв 25, 2012 1:18 pm
кот 500
[quote="den"quattro"s4"]Shatlak,у него машина под домом стоит и условия ремонта ограничены.вот и думаем что проще[/quote]
ну так это и есть самый простой вариант)))) открыл капот и со стороны торм. циллиндра в окошко отверткой проворачиваешь маховик за зубья
Добавлено: Ср янв 25, 2012 2:25 pm
den"quattro"s4
можно и так,но если честно по мне лучше колесо крутить,удобнее и двиготель чувствуешь.а отверткой,извини конечно,если прийдется делать полный оборот двигла,послушать-то устанешь крутить

но в любом случае варианты есть,а решать ему как удобней.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:13 pm
майк
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:29 pm
AUDI SCL
Колено так просто не клинит.Скорее поршень заклинит.Или по сцепе что.Разбирай и смотри что игде.Начни с снятия коробки.Мож что маховик заклинило(оборвалось открутилось).Не спеши грешить на заклинившее колено.Тоесть оно заклинило сейчас но не обязательно на вкладышах.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:34 pm
майк
Хорошо проверю!
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:41 pm
AUDI SCL
Но будет обидно если снимеш коробку а потом еще и двигло придется.Но и будет обидно если снимеш двигло а дело не в нем.Так что смотри что лучше.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:48 pm
AUDI SCL
Был у меня однажды случай. С нимал коробку с Т4 для замены сцепления.И уже все собрал ,начал заводить ,а он провернулся пол оборота и заклинил.Ну думаю попал.Стали думать что могло заклинить.Сняли стартер .Крутим за зубья.Назад пробует вперед клинит.Ну думаю опять снимать все.Но тут смотрю ,в переходнике для торксов нет фиксирующего шарика.(он такой пллоской пружиной по кругу чтоб не выпадал удерживается ,иесли крутить и держать рукой за этот переходник -пружина съезжает и шарик выпадает).Думаю может он.В итоге коробку только отпустили и оттянули.Шарик выпал(повезло мог в алюминии застрять).А шарик то всего 3мм где то.Мож и у тебя так же что застряло.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:54 pm
tankist
если перед клином глох на холостых, то это масленное голодание шатунной шейки, вкладыш от перегрева расширялся, зажимал колено и в конце концов поймал клина, если щяс всё таки провернуть вал, то будет стук 100%
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:54 pm
den"quattro"s4
будем надеяться на лучшее.удачи тебе,не забудь отписаться.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 6:59 pm
майк
Ну спасибо за надежду!Вот если калено заклинит при малых оборотах какой-нибуть грохот при этом должен присутствовать?В моем случае все тихо произошло.Я и не почуял что она заглохла,только отпустив сцепу она начала дергаться и я на приборку глядь,а она заглохшая уже!
Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:02 pm
майк
tankist писал(а):если перед клином глох на холостых, то это масленное голодание шатунной шейки, вкладыш от перегрева расширялся, зажимал колено и в конце концов поймал клина, если щяс всё таки провернуть вал, то будет стук 100%
Тогда почему давление не загорелось?Ведь масла там хватает,проверял.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:02 pm
майк
[quote="den"quattro"s4"]будем надеяться на лучшее.удачи тебе,не забудь отписаться.[/quote]
Спасибо за понимание,я тоже надеюсь!
Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:06 pm
AUDI SCL
Давление не упадет до тогочтоб аж лаампочка загорелась.Сорее застучит.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:08 pm
майк
Ясненько!