Страница 2 из 22
Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:54 pm
BahoSSS
StЁpa писал(а):Не хочется Вас всех слушать, но здравый разум говорит, что НАДО.... Всем огромное спасибо за оказанное содействие и потраченное не зря время.
И что мне теперь с ним делать? (кроме как выкинуть или продать) Сама машина нравится, продавать не хочу, а вот моторчик слабоват... А блок этот гильзуется, я к тому, собрать на его базе 20-клапанный турбомотор; и что потом делать с двумя номерами на двигателе(ГБЦ и блок) или может в таком случае можно использывать голову от 7а(там номер на блоке).
Не хочу покупать двигатель (кота в мешке) и тупо ставить его на машину..... ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????
поменяй мотор всборе!
свой сможещш продать всегда!!!
найди эску битую и вкрячь туда 2.2Т.
тем более S2 не найдёшь, а S4 - ну это как никак не купе,если для тебя это важно.
Добавлено: Ср фев 13, 2008 8:57 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Не хочется Вас всех слушать, но здравый разум говорит, что НАДО.... Всем огромное спасибо за оказанное содействие и потраченное не зря время.
И что мне теперь с ним делать? (кроме как выкинуть или продать) Сама машина нравится, продавать не хочу, а вот моторчик слабоват... А блок этот гильзуется, я к тому, собрать на его базе 20-клапанный турбомотор; и что потом делать с двумя номерами на двигателе(ГБЦ и блок) или может в таком случае можно использывать голову от 7а(там номер на блоке).
Не хочу покупать двигатель (кота в мешке) и тупо ставить его на машину..... ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????
Ну вообще то извини конечно но вопросом что делать надо было задаться до капы движка. что можно сделать теперь-снять голову и поддон, вынуть поршни с шатунами, сделать поршни под заказ со сниженной СЖ и более прочные (да хоть в том же иномоторе сделают пусть и литье но более прочное,их литьё на дизелях даже ходит), ну или ковку местную. Собрать все обратно, поставив желательно спуттерные вкладыши шатунные и искать откуда можно свинтить в сборе турбообвеску+к-джет турбо. И скорее всего клапаны выпускные в гбц менять нужно будет. Или сразу идти по пути 20 вт...но это дороже будет. А в первом случае и с номером двигателя вопросов нет.
Добавлено: Ср фев 13, 2008 9:30 pm
BahoSSS
про сплутернве вкладыши - к Варману))
Добавлено: Ср фев 13, 2008 10:17 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):про сплутернве вкладыши - к Варману))
Ну видимо не только к нему а к любому кто капиталит 20вт по-уму... Можно конечно и от ААР поставить...целых 1500 руб. съэкономиццо .
Добавлено: Ср фев 13, 2008 10:54 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Ну видимо не только к нему а к любому кто капиталит 20вт по-уму... Можно конечно и от ААР поставить...целых 1500 руб. съэкономиццо .
За последний год видел два 20V с провернутыми вкладышами.. один из низ ваще сток.. при разборке у обоих были обнаружены так называемые "спутерные" Глико....
ИМХО лучше оригинал поставить..
Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:41 am
StЁpa
a200tq писал(а):Ну вообще то извини конечно но вопросом что делать надо было задаться до капы движка. что можно сделать теперь-снять голову и поддон, вынуть поршни с шатунами, сделать поршни под заказ со сниженной СЖ и более прочные (да хоть в том же иномоторе сделают пусть и литье но более прочное,их литьё на дизелях даже ходит), ну или ковку местную. Собрать все обратно, поставив желательно спуттерные вкладыши шатунные и искать откуда можно свинтить в сборе турбообвеску+к-джет турбо. И скорее всего клапаны выпускные в гбц менять нужно будет. Или сразу идти по пути 20 вт...но это дороже будет. А в первом случае и с номером двигателя вопросов нет.
Это значит надо менять:
- Поршни;
- спуттерные вкладыши;
- полностью инжектор:
- выпускные клапаны;
Добавить:
- турбина, интеркуллер, патрубки, оба коллектора;
- масляное охлаждение (радиатор и т.д.)
Вопросы:
- Что такое спуттерные вкладыши?
- Какие координаты у "иномотора"?
- От какого мотора искать навесное?
- На базе головы 7а можно собрать турбомотор?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 1:07 am
a200tq
Serzyk писал(а):За последний год видел два 20V с провернутыми вкладышами.. один из низ ваще сток.. при разборке у обоих были обнаружены так называемые "спутерные" Глико....
ИМХО лучше оригинал поставить..
Да почти наверняка оригинал это и есть либо мале, либо кольбен.
Тут наверное дело не столько в спуттерных глико, сколько в руках сборщиков, для которых как правило отнести колено в контору на промерку шеек и прогиба-дело сугубо ненужное, а уж промерить при сборке зазор вкладыш-шейка пластигейджем-ненаучная фантастика.
ОФФ-Сергей ты фотки получил? А то что то последние дня три почта работает ужасно.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 1:22 am
a200tq
StЁpa писал(а):Это значит надо менять:
- Поршни;------------------ДА
- спуттерные вкладыши;----ДА
- полностью инжектор:-----ДА кроме фильтра насоса и форсунок (если новые+нюанс с мелкой-крупной резьбой)
- выпускные клапаны;------ДА...но может походят и обычные.
Добавить:
- турбина, интеркуллер, патрубки, оба коллектора;----ДА
- масляное охлаждение (радиатор и т.д.)----ну начать эксплуатацию можно и без маслака но как можно скорее надо его поставить. + нужно в блоке поменять заглушку на такую же со щтуцером для подвода воды к турбе (временно можно и без неё), и обязательно в блоке просверлить отверстие под слив масла с турбы-прилив там уже есть, просто посверлить.
Вопросы:
- Что такое спуттерные вкладыши?----усиленные вкладыши на стальной основе, фотки в посте выше
- Какие координаты у "иномотора"?
www.inomotor.ru, подробнее о поршнях можно в личку.
- От какого мотора искать навесное?---MC-1,MC-2, 1B, 2B, MB. Можно и от KG. но там впрыск сильно другой чем на МС и 1В, да и все таки помоему реже они уже встречаются чем мс-1в
- На базе головы 7а можно собрать турбомотор?---Запросто. Только крайне желательно в ней будет просверлить отверстия под водяной коллектор типа 3В-ААN, 3 отверстия лишних
Собственно собирать можешь на любой 20вт голове-номер с неё выводится при помощи дрели, абразивных брусов и полировального войлока великолепно...Если что опять таки стукнисьв личку))
Ещё момент-решай сразу на какой голове будешь собирать турбу (10 клап. или 20 клап.)-поршни для них будут отличаться очень сильно, т.е. по уму одни в другие не переделаешь.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 1:30 am
StЁpa
Всем огромное спасибо. Пошёл переваривать полученную информацию. Как только определюсь с тем, что хочу от машины и мотора - отпишусь.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:36 am
BahoSSS
Варман, есть фотки твоих вкладышей "после обкатки"???
очень прошу выложить...
Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:44 am
Serzyk
a200tq писал(а):ОФФ-Сергей ты фотки получил? А то что то последние дня три почта работает ужасно.
***Неа неполучил
Добавлено: Чт фев 14, 2008 9:53 am
a200tq
Serzyk писал(а):***Неа неполучил
отправил снова!
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:26 am
StЁpa
a200tq писал(а):Если что опять таки стукнисьв личку))
.
Чёта достучаться не могу)))
Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:11 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Чёта достучаться не могу)))
Сейчас отвечу))))
Добавлено: Чт фев 14, 2008 5:31 pm
Biggy
a200tq писал(а):Да почти наверняка оригинал это и есть либо мале, либо кольбен.
Тут наверное дело не столько в спуттерных глико, сколько в руках сборщиков, для которых как правило отнести колено в контору на промерку шеек и прогиба-дело сугубо ненужное, а уж промерить при сборке зазор вкладыш-шейка пластигейджем-ненаучная фантастика.
ОФФ-Сергей ты фотки получил? А то что то последние дня три почта работает ужасно.
Варман это ты штоле?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 5:42 pm
a200tq
Biggy писал(а):Варман это ты штоле?
Не, я не варман, но с Игорем общался несколько раз.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 5:52 pm
Hom
Vlad S4 BY писал(а):Купи Sку, брат. Послушай "пацанов"! Все мы к этому пришли, пусть и разными путями, но ЦЕЛЬ была одна.
+ тысячапиЦот! :mrgreen:

Добавлено: Чт фев 14, 2008 6:55 pm
a200tq
Hom писал(а):+ тысячапиЦот! :mrgreen:
У человека редкая машина-купеха кваттра девяностых годов как я понял в отличном состоянии. Ради такого эксклюзива можно и постараться. А сколько нужно влить в свежекупленную ску просто чтобы она была приблизительно исправна, в стоковом состоянии? Где гарантия что там сразу не попадешь например на капу мотора?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:48 am
BahoSSS
Biggy писал(а):Варман это ты штоле?
+1000)))))))))))
Добавлено: Пт фев 15, 2008 2:00 am
Biggy
a200tq писал(а):Не, я не варман, но с Игорем общался несколько раз.
эт не ты его случаем надоумил колено шлифануть? а теперь он -дцатый мотор собирает в очередной раз.