Страница 2 из 2

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:25 pm
anton 44
RbnTs писал(а):Там сложная комбинация образовалась. Но в итоге именно так и получилось и этот вентиль ушел в резерв, а полноценный стоит на машине.
А по подробнее. Рубен Сергеевич, не стесняйтесь в деталях! А то вы отойдете от работы с сигарами, а куча бесценного опыта канет в лету. Я похоже в ближайшее время так и останусь фанатом-владельцем 44 кузова.. Никогда не откажусь от лишней полезной информации ;-)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:29 pm
Dick
RbnTs писал(а):Есть бу, не тек, был заменен превентивно, за 3000 расстанусь. Полноценный 3в, с сосками под доп.радиатор, оригинал.
Дополнительный тоже вроде был в закромах.
У меня течёт там где сосок на расш бачок. Там уже заливали эпоксидкой. Можно ещё конечно залить, но боюсь это не оч. надёжно. Хотелось бы хороший поставить и забыть+второй сразу(у меня его ваще нету).У вас то он в хор сост? И второй то же. Шланги отсутствующие купить реально?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:51 pm
lvv
anton 44 писал(а):Рубен Сергеевич, а вентилятора-монстра на 200ку 3б не осталось?
Это 500-ватный который? Есть такой, Сержика, лежит у меня в гараже, в Киеве правда :)
Так 500-ватные еще с фау существуют, гораздо компактнее чем с 44-го (правда крыльчатка там родная 280мм, но думаю не проблема поставить и бОльшую)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:30 pm
anton 44
lvv писал(а):Это 500-ватный который? Есть такой, Сержика, лежит у меня в гараже, в Киеве правда :)
Так 500-ватные еще с фау существуют, гораздо компактнее чем с 44-го (правда крыльчатка там родная 280мм, но думаю не проблема поставить и бОльшую)
А они 500 ватт? не больше? У 200-к 3б с климой самый самый монстесити карлсон. Прохожих распугивает на раз!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:31 pm
anton 44
Dick писал(а):У меня течёт там где сосок на расш бачок. Там уже заливали эпоксидкой. Можно ещё конечно залить, но боюсь это не оч. надёжно. Хотелось бы хороший поставить и забыть+второй сразу(у меня его ваще нету).У вас то он в хор сост? И второй то же. Шланги отсутствующие купить реально?
Бесполезно клеить. От старости пластик крошится и вскоре у тебя соски поотваливаются напрочь. У меня так отвалился толстый верхний сосок с внутренней стороны.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:35 pm
anton 44
Кстати,чет мне кажется надо бы проверить один миф. Мих по поводу того,что у р5 моторов якобы не нужно выгонять воздух из системы охлаждения. Типа помпа сама выгонит пузыри. Я это все к чему. У меня на 200ке ровно 30.12. потекла помпа. 31.12 мы ее сменили. Ясен день потери антифриза при сливе были не слабые. Короче доливал , заводил, прогревал, снова доливал. В итоге уровень в бачке поднялся и стабилизировался. А вот печка теперь дует лишь холодным. Складывается впечатление,что в контуре печи появилась воздушная пробка. Насос гоняет антифриз по основным магистралям, а вот в этом тонком отводе на печурку могло и застояться. . . Короче говоря надо бы попробовать завтра снять хомутики и проверить на наличие антифриза в тех краях, ибо холодно без печурки зимой...

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:42 pm
Dick
anton 44 писал(а):Кстати,чет мне кажется надо бы проверить один миф. Мих по поводу того,что у р5 моторов якобы не нужно выгонять воздух из системы охлаждения. Типа помпа сама выгонит пузыри. Я это все к чему. У меня на 200ке ровно 30.12. потекла помпа. 31.12 мы ее сменили. Ясен день потери антифриза при сливе были не слабые. Короче доливал , заводил, прогревал, снова доливал. В итоге уровень в бачке поднялся и стабилизировался. А вот печка теперь дует лишь холодным. Складывается впечатление,что в контуре печи появилась воздушная пробка. Насос гоняет антифриз по основным магистралям, а вот в этом тонком отводе на печурку могло и застояться. . . Короче говоря надо бы попробовать завтра снять хомутики и проверить на наличие антифриза в тех краях, ибо холодно без печурки зимой...
Нужно обязательно выгонять. Там под жабо где дворники гайка на трубке. Там и стравливай пар.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:45 pm
anton 44
Это у 45 -х кузовов. У сигары я там такого крантика не видел.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:55 pm
lvv
anton 44 писал(а):А они 500 ватт? не больше? У 200-к 3б с климой самый самый монстесити карлсон. Прохожих распугивает на раз!
да, на 500 Вт, и он такой же как и на 10клап турбах 443959455N

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:57 pm
Dick
anton 44 писал(а):Это у 45 -х кузовов. У сигары я там такого крантика не видел.
Ну у меня А200. Выгоняли

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:03 pm
lvv
Dick писал(а):да, нужен и основной.
Valeo 732440, но цена ни разу не гуманная :)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:53 pm
anton 44
Dick писал(а):Ну у меня А200. Выгоняли
Был краник? Надо поискать.. Может у меня его вандалы вытянули...

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:13 pm
Dick
anton 44 писал(а):Был краник? Надо поискать.. Может у меня его вандалы вытянули...
ну краник или сосок с гайкой. был точно. на моей мастер после капиталки выгонял пар оттуда. Где то по центру под жабо ищи

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:17 pm
anton 44
Впринципе эта фигня для стравливания воздуха есть от эсок. Можно переставить на крайний случай. Блин.. Это ж что получается? Пол головы без антифриза?? Там ведь отводы на печку не так уж и высоко стоят.

http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... 2,59400102

Клапана так и не увидел в схеме. Видимо у сигар не предусмотрен штатно.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:58 am
_ShurikeN
на булках NG клапан прокачки в шланге на печку штатно есть. Ни разу им не пользовался. На холод в морозы не жалуюсь, но при отжигах из печки ощутимо жарче, чем на холостых. Так что, может, он действительно нужен.