Страница 2 из 2

Добавлено: Пт фев 17, 2012 8:27 pm
Van Helsing
за 33 соберу "гибрид"(по факту будет только старая горячка к26) к26 на 380 сил, картридж будет заводской.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 9:32 pm
Van Helsing
Eisbar писал(а):а интересно, сколько возьмут за сборку гибрида, если купить за 5000р. ккк26 и за 33000 гаррет 3071 у Раббита?)))
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... p-196.html
тут готовый вариант 42т.+доставка, а по-отдельности уже 38т. набегает... :)
там горячка не к26, а Т31 (http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 22220.html , доработанный Т3 фланец по сути), у GT3071 диаметр турбинного колеса 60мм., у к26 65мм., горячка к26 к картриджу GT3071 на сколько я помню не подходит по креплению.
На к26 горячке собирают втулочный Т3/Т4 гарет.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:07 pm
Eisbar
Van Helsing писал(а):там горячка не к26, а Т31 (http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 22220.html , доработанный Т3 фланец по сути), у GT3071 диаметр турбинного колеса 60мм., у к26 65мм., горячка к26 к картриджу GT3071 на сколько я помню не подходит по креплению.
На к26 горячке собирают втулочный Т3/Т4 гарет.
Так этот Т31 получается должен на штатные коллекторы подходить. А если горячка К26 к Гаррету не подходит, как же они тот гибрид собирают?
В общем и по- отдельности покупать - засада, и в сборе - неподъёмно :)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:55 pm
Van Helsing
Eisbar писал(а):Так этот Т31 получается должен на штатные коллекторы подходить. А если горячка К26 к Гаррету не подходит, как же они тот гибрид собирают?
В общем и по- отдельности покупать - засада, и в сборе - неподъёмно :)
ты все смешал в кучу.
Еще раз поясню:
У гаретов т3/т4 и и шарикоподшипниковых серии gt -разные картриджи, и крепятся в горячих частях они по разному.
Т31 это доработанный Т3 фланец под коллектор ауди, сделали в отливке новые отверстия крепежные и чуток доработали входное отверстие в горячку, и обозвали его т31.
Если четко понимать свои задачи и бюджет то засад не будет.))

Добавлено: Пн фев 20, 2012 4:06 pm
Eisbar
Van Helsing писал(а):ты все смешал в кучу.
Еще раз поясню:
У гаретов т3/т4 и и шарикоподшипниковых серии gt -разные картриджи, и крепятся в горячих частях они по разному.
Т31 это доработанный Т3 фланец под коллектор ауди, сделали в отливке новые отверстия крепежные и чуток доработали входное отверстие в горячку, и обозвали его т31.
Если четко понимать свои задачи и бюджет то засад не будет.))
Т.е. то, что там на картинке, это не гибрид, а просто Гаррет с фланцем под Ауди? А, да, прочитал повнимательнее, там речь идёт о дизайне фланца типа как ккк24/26... Ясно теперь. Выходит от 26- турбины можно горячку взять, от втулочной 3071 взять холодную часть...
Спасибо за разъяснения!

Добавлено: Пн фев 20, 2012 4:17 pm
Van Helsing
Eisbar писал(а):Т.е. то, что там на картинке, это не гибрид, а просто Гаррет с фланцем под Ауди? А, да, прочитал повнимательнее, там речь идёт о дизайне фланца типа как ккк24/26... Ясно теперь. Выходит от 26- турбины можно горячку взять, от втулочной 3071 взять холодную часть...
Спасибо за разъяснения!
не за что.