Страница 2 из 6
Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:13 pm
anton 44
Автор, гони уже фото. НЕ терзай.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:35 pm
Topolini
Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:44 pm
Fregat666
дык движка немного другая...
Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:46 pm
Topolini
Fregat666 писал(а):дык движка немного другая...
Эти блоки почти близнецы братья
Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:51 pm
anton 44
фига се близнецов нашел... Хотя по масложору соглашусь.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 2:17 pm
Da Phazz
alex-sib писал(а):это не конский , это нормальный аудюшный V8 расход , и вообще из затрат на этот автомобиль для того что-бы на нем ездить и он просто сохранял свое состояние без ухудшений затраты на масло вообще ничто , нет затрат на масло -ПОНЯТНО?
Я считаю, что доливка больше одной литрушки от замены до замены - это НЕнормально. Деньги на масло - это вообще смешно))
Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:10 pm
alex-sib
ну понятно что расход масла это не есть хорошо но я сегодня уже на дружественном сайте сбрасывал инфу в переводе с немецкого про плюса ,
http://www.audis6plus.de , так вот там написано что расход до 1 литра на 1000 км это в пределах нормы , у меня примерно пол литра , ну чуть больше , честно говоря не засекал , от минимума до максимума почти 2 литра получается , доливаю раз в 3-3,5 тысячи , в общем не часто , езжу на шеле синтетике угарает сильно , так вот если учесть что в мой мотор никто не лазил и там родные мск , то расход вполне нормальный , ещё и торможение двигателем полюбому присуцтвует , так что все гуд

Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:12 pm
alex-sib
завтра буду фотать тачан , все хотят видеть
Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:18 pm
SergSV
да, так и есть. у меня в оригинальном мануале на с8 тоже прописано до 1л на тыс км - норма. Дело часто не в пробеге, а в годах со временем любая резина дубеет, если в головы не лазили, то колпачкам в любом случае кердец. Дешевле их заменить (от 30 до 130р/шт) чем масло лить. Жора масло через низ из-за износа не видел никогда, если кольца в выхлоп не вылетели только, в остальном - ЛАВР.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:06 pm
anton 44
А сколько пробег у твоего плюса? Есть инфа? Одометр че-нить кажет?
Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:16 pm
Da Phazz
alex-sib писал(а):ну понятно что расход масла это не есть хорошо но я сегодня уже на дружественном сайте сбрасывал инфу в переводе с немецкого про плюса ,
www.audis6plus.de , так вот там написано что расход до 1 литра на 1000 км это в пределах нормы , у меня примерно пол литра , ну чуть больше , честно говоря не засекал , от минимума до максимума почти 2 литра получается , доливаю раз в 3-3,5 тысячи , в общем не часто , езжу на шеле синтетике угарает сильно , так вот если учесть что в мой мотор никто не лазил и там родные мск , то расход вполне нормальный , ещё и торможение двигателем полюбому присуцтвует , так что все гуд
Да в том и дело, что ненормально это. 1 литр на тысячу - это порог, за которым уже "аминь". И для новых машин такие же показатели. Но это сделано с несколько иной мыслью. Расход масла, если он заметен - это ненормально как ни крути.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:39 am
alex-sib
на одометре пробег 230000, родной не родной это тайна покрытая мраком , я ничего не мотал , предыдущий хозяин учитывая что машина жила за полярным кругом и сервисов там вообще нет , тоже врятли , далее история неизвестна , насчет масложора , ясно только то что мотор не деланый , ясно что колпачки уставшие , ясно что через них есть расход , а далее , по моим понятиям если что-то не устраивает то нужно снимать мотор и полностью разбрасывать его по костям, после тратить кругленькую сумму и собирать на всем новом , полумеры считаю нецелесообразными . и есче , есть такая хорошая поговорка -не чеши там где не чешится - ну какого хрена его разбирать и что то делать если компрессия в норме , если после замены масла я проехал пять тысяч и масло чистое , если в минус 30 машина заводится с полоборота итд, . и в конце концов , кто-бы спорил что тачан не новый , что там всегда можно что-то поделать , было-бы желание, а так , я итак ценник выставил на грани рентабильности , истории про то как взял за 200 вложил 200 и продал за 200 этим в нашей ситуации никого не удивиш - кто виноват сами выбрали свой путь с этими машинами , вот если брать машину до трех лет , то там понятно что ни масложора ни каких либо вложений быть не должно , и там надо сильно внимательно выбирать ,и есть из чего выбрать - а в моей ситуации я считаю машину эксклюзивом который радует , который стоит апсолютно доступных денег , и често говоря не в случае продажи , не в случае если мне удастся машину не продавать и я её оставлю себе , вобщем никакие расходы меня не интересуют и не пугают , хотелось бы думать что она останится у меня и у меня и дальше будут средства на её содеожание и сколько меня это не пугает главное что-бы они были . этот автомобиль находится за гранью целесообразности и здравого смысла , каждый патенциальный покупатель сам должен определиться в том что ему нужен именно этот тачан , отбросить все сомнения и радоваться покупке всегда , какие-бы неприятные сюрпризы он не приподнес , а иначе велком на тойота каролла клуб или рено логан , или..... вот как то так

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:17 am
anton 44
Харе разглагольствовать. По делу давай. Мерил компрессию. Сикока вышло? Фотографии давай. По грани рентабельности скорее 230,чем 280. Да и какая нафиг рентабельность от машины, у которой 340 л.с. в документах? Всю жизнь на транзитах не проездишь.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:41 am
TAXIst
anton 44 писал(а):Харе разглагольствовать. По делу давай. Мерил компрессию. Сикока вышло? Фотографии давай. По грани рентабельности скорее 230,чем 280. Да и какая нафиг рентабельность от машины, у которой 340 л.с. в документах? Всю жизнь на транзитах не проездишь.
какие 340? откуда у плюса столько?
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:19 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):какие 340? откуда у плюса столько?
а сколько?
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:29 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):а сколько?
320-326
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:33 am
Topolini
тут скорее 320,т.к машина лайтовой версии, без некоторых опций.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:39 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):а сколько?
вот как то так вроде бы..
Van Helsing писал(а):320-326
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:44 am
alex-sib
фотки сделал , сейчас найду комп куда можно сд карту вставить скачать, и заброшу, вот вы любители лошадей считать , я-ж не лошадей продаю

, компрессия от 13 до 14 во всех одинаковая была , мерил в прошлом году , накатал 7 тысяч , изменений в работе не замечено
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:49 am
Da Phazz
alex-sib писал(а): ...ну какого хрена его разбирать и что то делать если компрессия в норме...
Дык при таком расходе масла уповать на компрессию как-то странно
alex-sib писал(а):... если после замены масла я проехал пять тысяч и масло чистое ...
Надо СРОЧНО менять масло на нормальное!!!
alex-sib писал(а): я итак ценник выставил на грани рентабильности
Что такое рентабельность в твоем случае? Ты пытаешься заработать на продаже?
Я вот хочу плюс. Потому что история. Потому что эксклюзив. Но я хочу плюса в таком состоянии, чтобы это было именно историей, а не дровами из вчера. Чтобы он вызывал желание узнать эту историю.
Вот и не понимаю: цена как за более-менее живой, а по рассказу там дичь какая-то... Вживую не видел, может реально владелец сам тучи нагоняет...