Страница 2 из 3

Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:02 pm
Степлер
взял создал тему "ЭЙ КТО ИЗ БРЕСТА! нужна помощь.."
и жди.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 8:25 am
кот 500
gurgeniusss писал(а):если честно в у нас в Бресте незнаю куда тыкнуться с ней?????? Я бы с удовольствием загнал куда что бы все сделали но........................


Степлер писал(а):взял создал тему "ЭЙ КТО ИЗ БРЕСТА! нужна помощь.."
и жди.


Скиталец

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:39 pm
gurgeniusss
спасибо за внимание.Все решилось так;1-поменял шланг управляюши васгейтом{был дохлый},2-поменял пружину в васгейте б/у .Пока добился 1.8 bar,но поехала прилично.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:46 pm
Степлер
по приборке 1.8? есди да то в реале и одного бара не набираешь :)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:15 pm
gurgeniusss
? ? ?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:10 pm
Степлер
я уже все объяснил. ты или не вникаешь в суть либо не хочешь.

когда машина у тебя работает на холостых у тя приборка скока показывает? 0.3 + 0.4.. то есть типа уже положительный наддув. а его там быть не может.
ещё раз последний.
Вложение image_21110V_1.jpg больше недоступно

вот датчик давления, правельный.
как видно шкала у него от -1 и до 2 бар.
от -1 до 0 зона разряжения, когда дрыгатель сам сосет воздух и турбина не создает ни какого давления.
от 0 и выше - положительный наддув или буст.

так вот по приборке которая градируецца от 0 до 2.2 (или 2.4) ЕДИНИЦА это как НОЛЬ на правильном приборе!
то есть от 0 до 1 зона разряжения, от 1 и выше положительный наддув.. если показывает по приборке 1.1, но на самом деле турбина тока начала выходить на буст и дает давление 0.1бар положительного наддува..

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:20 pm
AUDI SCL
Где взять такой прибор в стиле AUDI.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:23 pm
Степлер
все просто. берешь прибор. снимаешь полложгу. в фотошопе херачишь в стиле ауди.. я так буду делать.чтобы было все гармонично.
есть конечно 90 градусные прибоы типа нашиш давки масла или температуры масла. но они не точные. я буду брать 52mm и вкрячивать вместо пепельницы как в S2/

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:39 pm
gurgeniusss
ясно.тоесть у меня 0.8 bar положительного наддува

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:45 pm
AUDI SCL
Хорошая идея.Вместо пепельницы только этот один или еще что то? типа давление масла (если сы6 с часами) А то если один будет бедноватенько смотреться.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:12 am
Степлер
ну мейчас у меня вместо часов вольтметр, + темп масла + давка масла
хочу, буст, давление в топливной рейке, температураа выхлопа.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:21 am
tankist
а зачем знать темп выхлопа?

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:50 am
Степлер
температура выхлопа - скажет тебе о том какая у тебя смесь (это конечно не широкополоска но вссе же), или - что уже поздно спасать поршня, или какой бензин залил (плохой-хороший)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 8:52 am
Степлер
найдено на просторах тырнета.
"Есть две момента, которые надо знать о температуре выхлопных газов
1) Чем беднее, тем горячее. А если смесь богатая, то и EGT будет падать, кислорода то меньше.
2) Чем раньше зажигание, тем холоднее. Если поставить зажигание позже, то когда клапан открывается, смесь ещё горит, EGT подымется соответственно."

Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:03 am
Patriot.msk
Вот насчёт второго размышляю так - раньше зажигание = лучше сгорание = беднее показания смеси на выходе = выше егт.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 2:23 am
Ronaldo1717
Ну что решил проблему?
у меня такая же.
Скидывал клему, дует 2.2 потом опять не больше 1.5((
и глохнет, если нагрузки нету то редко, если есть то часто

Добавлено: Чт авг 15, 2013 5:15 pm
Анатолий
Прошу пардона, не ответ на вопрос, но свой вопрос - вроде, в тему. У меня по приборке наддув до 2,5-2,6 Бар доходит, дыр нет. Вроде сток. Турба поношенная, но еще жива(или прикидывается).Но до 5000 двигло крутится влегкую, а дальше - то-ли не идет, то-ли крайне напряжно (на трассе хрен разглядишь). Это нормально? Для 2,2 Т? До 7000 вообще не выжимал ни разу, правда не понял - двигло не крутится или я раньше газ сбрасываю (моё дело - обогнал колонну долбоёбов машин на 5-7 и успокоился)

Добавлено: Чт авг 15, 2013 5:17 pm
Анатолий
Да, забыл, ошибок по VAG-Com'у нет. Никаких. Я постарался машину привести в порядок.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 7:30 pm
colins
Долбо..бов)

Добавлено: Чт авг 15, 2013 7:45 pm
ASheff
Степлер писал(а): вот датчик давления, правельный.
правельный.. :)

-1 бар, это круто ))