Страница 2 из 5

Добавлено: Пт янв 13, 2012 5:02 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):выходит номинал это не более 81,07мм?
Точно не знаю. Возможно поршень в "минус" , а цилиндр в "плюс". И вообще это предельный зазор. При ремонте желательно обеспечить минимально допустимый

Добавлено: Пт янв 13, 2012 2:34 pm
DJON
Гриценко Вячеслав писал(а):Точно не знаю. Возможно поршень в "минус" , а цилиндр в "плюс". И вообще это предельный зазор. При ремонте желательно обеспечить минимально допустимый
поршень вроде в минус. А вообще это не доработка VAG AAN и 3B очень часто проворачивает вкладыши. у меня на 2 AAN проворачивало у знакомого на AAN и 3B тоже ворочало у него на обоих тачках на 4 цил. у меня одна-2 цил другая-3 цил.и дело не в масле и маслонасосе.
Надо создавать опрос у кого какой вкладыш провернуло)))

Добавлено: Пт янв 13, 2012 6:55 pm
stMikl
DJON писал(а):...А вообще это не доработка VAG AAN и 3B очень часто проворачивает вкладыши. у меня на 2 AAN проворачивало у знакомого на AAN и 3B тоже ворочало у него на обоих тачках на 4 цил. у меня одна-2 цил другая-3 цил.и дело не в масле и маслонасосе.
Надо создавать опрос у кого какой вкладыш провернуло)))
Ахуенная недоработка!

Тачкам по 20 лет, пробеги по 500+ ткм... все ездят на чипах-мапах и еще хер знает как.

Видите-ли у них вкладыши проворачивает. Я просто помираю со смеху.))))))))))))))

Добавлено: Пт янв 13, 2012 7:03 pm
StЁpa
stMikl писал(а):Ахуенная недоработка!

Тачкам по 20 лет, пробеги по 500+ ткм... все ездят на чипах-мапах и еще хер знает как.

Видите-ли у них вкладыши проворачивает. Я просто помираю со смеху.))))))))))))))

ну это же Ауди, Ска))). Она бессмертна.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 7:10 pm
DJON
а почему на других моторах не ворочает, ну очень очень редко бывает

Добавлено: Пт янв 13, 2012 9:24 pm
Patriot.msk
ебут, наверно, по разному.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:04 pm
кот 500
stMikl писал(а):Вот они эсочнеги... масленка "выскакивает" а им все пох... ))))))))))))))

Но у каждого второго "машина в идеале!"
не могу - не согласится))))

Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:21 pm
starman
Сегодня забрал из транспортной коленвал, и снял свой. Коренные вкладыши полный ахтунг! Родное колено оказалось проточенным до второго ремонтного, а сами коренные вкладыши неизвестного производителя! Может кто поможет идентифицировать? Заодно прошу опознать маслонасос! Сдается мне, что он, не от AAN)))

Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:55 pm
Tdi 2.5
судя по фото твоему блоку пизда у меня провернуло но коренные целы на бугелях еще хон заводской а насос похож на дизельный

Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:56 pm
RbnTs
Вкладыши первый раз такие вижу, м\насос от 10V R5 мотора. Т.е колхоз во всей красе :)

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:01 pm
starman
Tdi 2.5 писал(а):судя по фото твоему блоку пизда у меня провернуло но коренные целы на бугелях еще хон заводской а насос похож на дизельный
Блок тут причем?

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:03 pm
Tdi 2.5
Не обратил внимание что это вкладыши

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:05 pm
starman
RbnTs писал(а):Вкладыши первый раз такие вижу, м\насос от 10V R5 мотора. Т.е колхоз во всей красе :)
Так из колхоза её и выдернул, ровно год назад)))
Пользуясь случаем хотел у Вас спросить. Будут ли ходить на AAN такие вкладыши (ничего более подходящего в ремонтных размерах не нашел):

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:09 pm
Tdi 2.5
На фото №5 что сверху вкладышь не родной там должно быть не так там вкладышь и два полукольца с каждой стороны

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:15 pm
Tdi 2.5

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:18 pm
aleksander7
starman писал(а):Так из колхоза её и выдернул, ровно год назад)))
Пользуясь случаем хотел у Вас спросить. Будут ли ходить на AAN такие вкладыши (ничего более подходящего в ремонтных размерах не нашел):
коренные глико
H941/6 STD
H941/6 0.25MM
H941/6 0.50MM
шатунные глико
71-3694/5 STD
71-3694/5 0.25MM
71-3694/5 0.50MM

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:19 pm
starman
Tdi 2.5 писал(а):На фото №5 что сверху вкладышь не родной там должно быть не так там вкладышь и два полукольца с каждой стороны
Это мне известно, уже заказаны нормальные вкладыши. Просто интересно от чего этот "колхоз")

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:22 pm
RbnTs
starman писал(а):Так из колхоза её и выдернул, ровно год назад)))
Пользуясь случаем хотел у Вас спросить. Будут ли ходить на AAN такие вкладыши (ничего более подходящего в ремонтных размерах не нашел):
Да, вполне, в свое время пользовал такие, но стандартные (не люблю я эти шлифовки к\валов). Еще можно 77206610 по колбену, насколько я помню.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:22 pm
starman
aleksander7 писал(а):коренные глико
H941/6 STD
H941/6 0.25MM
H941/6 0.50MM
шатунные глико
71-3694/5 STD
71-3694/5 0.25MM
71-3694/5 0.50MM
Только все эти шатунные - "неспутерные")
Кстати, на дизель, есть ремонтные вкладыши и в оригинале и аналоги, именно усиленные!

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:25 pm
starman
RbnTs писал(а):Да, вполне, в свое время пользовал такие, но стандартные (не люблю я эти шлифовки к\валов). Еще можно 77206610 по колбену, насколько я помню.
Тут уж, выбирать, особо не из чего было (
Скоро прийдет дизельный низ ACV, там уже можно поковыряться не спеша, а сейчас на чем-то ездить надо)))