Точно не знаю. Возможно поршень в "минус" , а цилиндр в "плюс". И вообще это предельный зазор. При ремонте желательно обеспечить минимально допустимыйtankist писал(а):выходит номинал это не более 81,07мм?
И все-таки он стуканул!!!
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
поршень вроде в минус. А вообще это не доработка VAG AAN и 3B очень часто проворачивает вкладыши. у меня на 2 AAN проворачивало у знакомого на AAN и 3B тоже ворочало у него на обоих тачках на 4 цил. у меня одна-2 цил другая-3 цил.и дело не в масле и маслонасосе.Гриценко Вячеслав писал(а):Точно не знаю. Возможно поршень в "минус" , а цилиндр в "плюс". И вообще это предельный зазор. При ремонте желательно обеспечить минимально допустимый
Надо создавать опрос у кого какой вкладыш провернуло)))
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Ахуенная недоработка!DJON писал(а):...А вообще это не доработка VAG AAN и 3B очень часто проворачивает вкладыши. у меня на 2 AAN проворачивало у знакомого на AAN и 3B тоже ворочало у него на обоих тачках на 4 цил. у меня одна-2 цил другая-3 цил.и дело не в масле и маслонасосе.
Надо создавать опрос у кого какой вкладыш провернуло)))
Тачкам по 20 лет, пробеги по 500+ ткм... все ездят на чипах-мапах и еще хер знает как.
Видите-ли у них вкладыши проворачивает. Я просто помираю со смеху.))))))))))))))
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):Ахуенная недоработка!
Тачкам по 20 лет, пробеги по 500+ ткм... все ездят на чипах-мапах и еще хер знает как.
Видите-ли у них вкладыши проворачивает. Я просто помираю со смеху.))))))))))))))
ну это же Ауди, Ска))). Она бессмертна.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Сегодня забрал из транспортной коленвал, и снял свой. Коренные вкладыши полный ахтунг! Родное колено оказалось проточенным до второго ремонтного, а сами коренные вкладыши неизвестного производителя! Может кто поможет идентифицировать? Заодно прошу опознать маслонасос! Сдается мне, что он, не от AAN)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Блок тут причем?Tdi 2.5 писал(а):судя по фото твоему блоку пизда у меня провернуло но коренные целы на бугелях еще хон заводской а насос похож на дизельный
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Так из колхоза её и выдернул, ровно год назад)))RbnTs писал(а):Вкладыши первый раз такие вижу, м\насос от 10V R5 мотора. Т.е колхоз во всей красе![]()
Пользуясь случаем хотел у Вас спросить. Будут ли ходить на AAN такие вкладыши (ничего более подходящего в ремонтных размерах не нашел):
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск
коренные гликоstarman писал(а):Так из колхоза её и выдернул, ровно год назад)))
Пользуясь случаем хотел у Вас спросить. Будут ли ходить на AAN такие вкладыши (ничего более подходящего в ремонтных размерах не нашел):
H941/6 STD
H941/6 0.25MM
H941/6 0.50MM
шатунные глико
71-3694/5 STD
71-3694/5 0.25MM
71-3694/5 0.50MM
Это мне известно, уже заказаны нормальные вкладыши. Просто интересно от чего этот "колхоз")Tdi 2.5 писал(а):На фото №5 что сверху вкладышь не родной там должно быть не так там вкладышь и два полукольца с каждой стороны
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, вполне, в свое время пользовал такие, но стандартные (не люблю я эти шлифовки к\валов). Еще можно 77206610 по колбену, насколько я помню.starman писал(а):Так из колхоза её и выдернул, ровно год назад)))
Пользуясь случаем хотел у Вас спросить. Будут ли ходить на AAN такие вкладыши (ничего более подходящего в ремонтных размерах не нашел):
Только все эти шатунные - "неспутерные")aleksander7 писал(а):коренные глико
H941/6 STD
H941/6 0.25MM
H941/6 0.50MM
шатунные глико
71-3694/5 STD
71-3694/5 0.25MM
71-3694/5 0.50MM
Кстати, на дизель, есть ремонтные вкладыши и в оригинале и аналоги, именно усиленные!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Тут уж, выбирать, особо не из чего было (RbnTs писал(а):Да, вполне, в свое время пользовал такие, но стандартные (не люблю я эти шлифовки к\валов). Еще можно 77206610 по колбену, насколько я помню.
Скоро прийдет дизельный низ ACV, там уже можно поковыряться не спеша, а сейчас на чем-то ездить надо)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
