Страница 2 из 2
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:31 am
tankist
TAXIst писал(а):а в чем проблема купить именно фары на эс4 или дизельную 100ку новые? Ну хеллу туже? А6 сильно дешевле?
чё та как то не комильфо покуплять фары халла новые от дизеля или эс4 за 10000р штука, наверно есть смысл заморочиться с оч.хор. б/у А6 фарами, со стёклами от эс4 и проводкой
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:50 am
BlindHorse
На эсчетыре фары ценник конский, на сышесть много гуманней, естественно речь про Хеллу идет.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:54 am
TAXIst
ну да, я что-то и не думал, что такая разница в цене... Просто Ванька ДаФазз не так давно просил проценить фары, я подумал что эс4... Наверное как раз и были намера Хеллы на А6.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:37 pm
vlad
Вам дать наш прайс с оптовки где все это есть дело в том что китай на А6 стоят на ваши 1000р а на С4 не дизель 500р я и незнал че брать а эти хеллы я их хуй дождусь у себя в городе и придет как всегда не то вот и спашивал такая же хуйня и с бампером от С4 стоит 1200р а других нету подойдет ли он
если надо прайс оптовки могу дать мож кому че нужно будет по китаю
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:00 pm
TAXIst
фары на 100ке простые под лампу Н4, на эс4 и дизельной сотке линзованные и под капот 100й, на А6 и эс6 фары линзованные, но скос стекла под клюв капота более пологий. Т.е. если взять А6 фару, но надо переставить стекло резинку и проводку с фары эс4 или 100ки дизельной. От обычной сотки стекло имеет другое рефление. Бампер сотый не встанет на эс4... у него нет расширителей под крылья.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:05 pm
vlad
вот теперь все стало ясно спасибо.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:27 pm
TAXIst
незах. этой инфы полно по форуму что тут что на АК