Страница 2 из 4

Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:46 am
TAXIst
Юра, найди объяснение тому, что без реле у меня наддув доходил о пика 1.4 и резко падал на 1-1.1, после того как поставил реле наддув доходит до 1.4 и плавно спадает до 1.2? Бензин один и тот же, ничего не делал ни с авто ни с мотором) Просто поставил реле по совету Димы prj

Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:54 am
BlindHorse
Насос замени. У меня какой-то хрен знает предыдущим владельцем купленный насос под Омском после смерти родного, подозреваю что китай или вообще тазовский - давит на бусте 1,65 без проблем вообще.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 12:31 pm
TAXIst
У меня было падение напруги на ХХ 1.5В, я поставил реле стало падение 0.7В, мне похуй надо оно или не надо, я сделал и доволен! + не думаю что Дима prj посоветовал сделать просто так от нехер заняться ни мне ни ему. Ставить или не ставить реле для себя каждый решит сам, я поделился инфой как это сделать. Возможно кому то поможет.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:30 pm
BlindHorse
Да похер сколько там напруги, если проводка не пиленая после колхозных сигналок все работает на "ура". Лечить надо причину, а не следствие.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:59 pm
TAXIst
мне похуй!

Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:04 pm
BlindHorse
Да понятно, что похуй - авто так и не едет, а ты хернёй занимаешься, вместо того, чтобы починить ))

Добавлено: Вс янв 08, 2012 3:20 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Да понятно, что похуй - авто так и не едет, а ты хернёй занимаешься, вместо того, чтобы починить ))
откуда такие выводы? Что за чушь? Машина едет сейчас отлично и мне осталось из косяков устранить лишь отсечку на 6200))))

Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:04 pm
BlindHorse
Я про венец и говорю )

Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:24 pm
TAXIst
а каким образом связан венец и реле насоса и то что авто не едет? какой смысл сток крутить выше 6200? Приедет маховик на днях и поеду заменю сцепло с маховиком.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:13 pm
dimo61
TAXIst писал(а): какой смысл сток крутить выше 6200? .
бгык ... была бы у тебя отсечка 8000,ты бы по другому формулировал ворос...

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:15 pm
TAXIst
ну на днях надеюсь исправим и возможно я изменю своё мнение

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:18 pm
dimo61
TAXIst писал(а):У меня было падение напруги на ХХ 1.5В, я поставил реле стало падение 0.7В

странно что стало только 13в..должно бы то быть фактически как на аккумуляторе...то есть 13,5-13,6в...

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:20 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):странно что стало только 13в..должно бы то быть фактически как на аккумуляторе...то есть 13,5-13,6в...
ну я провода провел по штатной проводке, может надо укоротить и сделать прям напрямую от акб к насосу. Я пока проводку не раскладывал как положено, позже проверю.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:23 pm
ddk
а номерков реле нет?
и как его вообще в магазине то спрашивать?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:32 pm
xoxol365
спраси реле насоса на сы4 )))))))

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:33 pm
TAXIst
ddk писал(а):а номерков реле нет?
и как его вообще в магазине то спрашивать?

если ты про то что ставил я то это обычное 4х контактное реле

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:34 pm
dimo61
TAXIst писал(а):ну я провода провел по штатной проводке, может надо укоротить и сделать прям напрямую от акб к насосу. Я пока проводку не раскладывал как положено, позже проверю.
удивляюсь...а как в голову может прийти вариант как не на прямую?

обычное реле 4ёх контактное..есть ещё реле массы тазовское на 70А..по виду такое же...

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):удивляюсь...а как в голову может прийти вариант как не на прямую?

обычное реле 4ёх контактное..есть ещё реле массы тазовское на 70А..по виду такое же...
легко, на прямую тупо не красиво!

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:47 pm
dimo61
TAXIst писал(а):легко, на прямую тупо не красиво!
а так как ты, "тупо" не грамотно...ибо ты врятли поставишь на питание насоса провод равный по сечению стартёрному...и следовательно,всегда будешь иметь бОльшее падение напряжения....а разве не борьба с потерями напряжения причина всёй этой колготни?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:50 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):а так как ты, "тупо" не грамотно...ибо ты врятли поставишь на питание насоса провод равный по сечению стартёрному...и следовательно,всегда будешь иметь бОльшее падение напряжения....а разве не борьба с потерями напряжения причина всёй этой колготни?
я в курсе, исправлю и проверю что получилось.