Страница 2 из 3

Добавлено: Чт дек 29, 2011 4:52 pm
krt
да я ваши слова процетировал из предыдушего сообщения)) (просто у меня в браузере не работает цетирование с кнопки) пара по идее будет только одна, то есть 3 форсы по одной работают, а 2 запаралелены. или я не допонял чего то.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 4:53 pm
krt
нашел переделку мс на мегасквирт http://www.toffnet.net/MS/audi.html , фотки хорошие

Добавлено: Пт дек 30, 2011 1:15 am
xoxol365
мегасквирт тебе всю душу вывернет наизнанку

Добавлено: Пт дек 30, 2011 8:12 am
krt
Почему? Что лучше?

Добавлено: Пт дек 30, 2011 9:21 am
ALPINAB7
krt писал(а):3b и aan конечно хорошо, но это замена головы, что соответственно не дешево. но впринципе возможно внедрить мотроник скажем от aan? была идея собрать на мозгах "Корвет", но к сожалению у Абит-а пока плохо с потдержкой 5 цилиндровых моторов.


абит на RS2 работает супер :)

Добавлено: Пт дек 30, 2011 1:46 pm
P.I.M.P.
AUDI SCL писал(а):А кто знает,как из МС сделать 1В?Чем они различаются?Ведь похожи но 1В 200л.с,а в МС 165.

сж у 1В выше и распред немного другой. всё отличие.
коней в МС меньше за счёт более низкого давления наддува.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 10:03 pm
Сергей 80
Поправьте если ошибусь.но в МС разве не шайбовая регулировка зазоров клапанного механизма,а в 1В кажется уже гидрокомпенсаторная..Соответственно маслянные каналы в голове(диаметр и конфигурация) могут быть другие.Здесь на форуме есть тема о отличиях блоков МС и 3В с фотографиями.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 10:54 pm
Serzyk
МС - гидриковый, шайбовый это КГ.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:03 pm
Сергей 80
Спасибо.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:45 pm
AUDI SCL
P.I.M.P. писал(а):сж у 1В выше и распред немного другой. всё отличие.
коней в МС меньше за счёт более низкого давления наддува.


СЖ за счет чего выше.?Головка или поршня.?И на сколько реально сделать из МС 1В?

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:33 am
Serzyk
у 1В ямы в поршнях меньше

Добавлено: Пн янв 02, 2012 8:22 am
dimo61
ALPINAB7 писал(а):абит на RS2 работает супер :)

покажи мини отчёт ...

Добавлено: Пн янв 02, 2012 12:32 pm
P.I.M.P.
AUDI SCL писал(а):СЖ за счет чего выше.?Головка или поршня.?И на сколько реально сделать из МС 1В?

тупо мозги поменяй и давление наддува подними

Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:42 pm
Eisbar
krt писал(а):Всем доброго времени суток! Имеется машинка Audi 200 quattro с агрегатом 1b (2.2 turbo, 5l, 10 valve, K-Jetronic + turbo, 200hp). Стоит уже давно, умер мотор, до починки так дело пока и не дошло, но этот день не за горами :) . Вопрос в следующем, есть ли возможность установить систему Motronic от другого 5 цилиндрового турбомотра на данный агрегат? Если да, то с какого мотора можно взять Motronic? Уж очень не хочется возиться с K-Jetronic-ом.


Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...

Добавлено: Пт янв 13, 2012 8:24 am
dimo61
Eisbar писал(а):Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...


немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...

Добавлено: Пт янв 13, 2012 8:54 am
Eisbar
dimo61 писал(а):немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...


Дим, надеюсь, что доберусь всё-же когда-нибудь до того проекта и тогда уж пожалуйста посоветуй поподробнее что и как доработать лучше! :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:34 pm
P.I.M.P.
dimo61 писал(а):немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...

аанная степень для турбо 10в фатальна, если нормально дуть

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:41 pm
dimo61
мотивируй...учитывай портинг...

нормально : это сколько в грамах?

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:33 am
Serzyk
Всмысле? я\ когдато давно когда делал 20V из 10V(МС) прикидывал что если накрыть низ 10V, 20V башкой то СЖ получалась чуть ли не в районе 7-ми.. оно и не мудрено, яму в поршнях МС видели?

Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:05 am
P.I.M.P.
dimo61 писал(а):мотивируй...учитывай портинг...

нормально : это сколько в грамах?

150:)