1b engine
нашел переделку мс на мегасквирт http://www.toffnet.net/MS/audi.html , фотки хорошие
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
krt писал(а):3b и aan конечно хорошо, но это замена головы, что соответственно не дешево. но впринципе возможно внедрить мотроник скажем от aan? была идея собрать на мозгах "Корвет", но к сожалению у Абит-а пока плохо с потдержкой 5 цилиндровых моторов.
абит на RS2 работает супер

_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
krt писал(а):Всем доброго времени суток! Имеется машинка Audi 200 quattro с агрегатом 1b (2.2 turbo, 5l, 10 valve, K-Jetronic + turbo, 200hp). Стоит уже давно, умер мотор, до починки так дело пока и не дошло, но этот день не за горами. Вопрос в следующем, есть ли возможность установить систему Motronic от другого 5 цилиндрового турбомотра на данный агрегат? Если да, то с какого мотора можно взять Motronic? Уж очень не хочется возиться с K-Jetronic-ом.
Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...
немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...
Дим, надеюсь, что доберусь всё-же когда-нибудь до того проекта и тогда уж пожалуйста посоветуй поподробнее что и как доработать лучше!

~ Morgendammerung Der Heiden ~
dimo61 писал(а):немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...
аанная степень для турбо 10в фатальна, если нормально дуть