Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:45 am
ага. Эсочные головы "свои", не а8сечные, но 4-х клапанные.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
SergSV писал(а):Напрвыляющие, вроде как болячка всех 5-и клапанных головок .
Штурман писал(а):У них это менее замечено но все же болеют этим все 5ти клапанные бошки.Просто именно 4.2 в этом очень склонен к отрыву клапана.
Поэтому новые моторы ауди снова 4х клапанные
Я бы сказал так: надо брать то, что нравится и приводить в порядок, после ездить долго и счастливо. Все эти машины ремонтниками хорошо изучены и слабые места известны. Одно "но": на обслуге не надо краежопить и тогда все ок будет, мало денег - возьми тачку по-проще.StЁpa писал(а):не встречал 4.2 5кл с оторванным клапаном, а вот 2.7 сталкивался, ну или там пружина лопнет, ну или валы с гидриками сожрут друг друга. Короче надо брать то, что нравится по манере езды и комфорту, главное чтобы повезло с машиной и мотором.
Штурман писал(а):на моей памяти я видел 4 мотора с пробегом около 200тк
один мотор полностью перебрали с гильзовкой обошлось 330-350тр
Стоимость ремонта зависит от жадности ремонтников.Serega51 писал(а):А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???
Serega51 писал(а):А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???