Страница 2 из 2

Добавлено: Пт дек 30, 2011 10:45 am
SergSV
ага. Эсочные головы "свои", не а8сечные, но 4-х клапанные.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:40 am
karec
SergSV писал(а):Напрвыляющие, вроде как болячка всех 5-и клапанных головок .

кстати,это справедливо так же и для 1.8 и 2.7?

Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:04 pm
Штурман
У них это менее замечено но все же болеют этим все 5ти клапанные бошки.Просто именно 4.2 в этом очень склонен к отрыву клапана.
Поэтому новые моторы ауди снова 4х клапанные

Добавлено: Сб дек 31, 2011 2:02 am
StЁpa
Штурман писал(а):У них это менее замечено но все же болеют этим все 5ти клапанные бошки.Просто именно 4.2 в этом очень склонен к отрыву клапана.
Поэтому новые моторы ауди снова 4х клапанные



не встречал 4.2 5кл с оторванным клапаном, а вот 2.7 сталкивался, ну или там пружина лопнет, ну или валы с гидриками сожрут друг друга. Короче надо брать то, что нравится по манере езды и комфорту, главное чтобы повезло с машиной и мотором.

Добавлено: Сб дек 31, 2011 4:38 pm
horned king
StЁpa писал(а):не встречал 4.2 5кл с оторванным клапаном, а вот 2.7 сталкивался, ну или там пружина лопнет, ну или валы с гидриками сожрут друг друга. Короче надо брать то, что нравится по манере езды и комфорту, главное чтобы повезло с машиной и мотором.
Я бы сказал так: надо брать то, что нравится и приводить в порядок, после ездить долго и счастливо. Все эти машины ремонтниками хорошо изучены и слабые места известны. Одно "но": на обслуге не надо краежопить и тогда все ок будет, мало денег - возьми тачку по-проще.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 2:06 pm
Штурман
на моей памяти я видел 4 мотора с пробегом около 200тк
один мотор полностью перебрали с гильзовкой обошлось 330-350тр

Добавлено: Пт янв 06, 2012 12:01 am
Serega51
Штурман писал(а):на моей памяти я видел 4 мотора с пробегом около 200тк
один мотор полностью перебрали с гильзовкой обошлось 330-350тр


А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???

Добавлено: Пт янв 06, 2012 12:24 am
Van Helsing
Serega51 писал(а):А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???
Стоимость ремонта зависит от жадности ремонтников.
На с8 рестайлинг новый низ в сборе стоит 250 000руб.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:08 am
Штурман
Serega51 писал(а):А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???

ну гильзовка обошлась 64тыщи в механике, полностью все новые запчасти,только корпус старый,колено и шатуны.