Страница 2 из 4

Добавлено: Пт янв 25, 2008 6:27 pm
КАА
я писал уже сравнение
сток 2,2 Т 230 поней на ручке у меня против другана бэха 540 старая летом пару лет назад
по 6,8 у обех примерно до сотни по паспорту
после старта проигрываешь почти сразу 1,5-2 корпуса и тока к сотне догоняешь
при прочих равных летом задний привод шустрее

Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:08 pm
Кирилл
КАА - надо бросать сцепу с 5000 тогда ни кому не проиграешь.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:10 pm
чекист
Кирилл писал(а):КАА - надо бросать сцепу с 5000 тогда ни кому не проиграешь.


Не нао бросать,надо отпускать А вообще да,прыжок то должен быть на полном риводе

Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:16 pm
Lynx
в ещё если блокировку включить...тока она на сы6 вручную не включается

Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:29 pm
КАА
есть проблема-я езжу на машине
бросать сцепу-удар по всем внутренностям авто :confused:
про сцепу вааще молчу :rolleyes:
договорился с собственными амбициями-они молчат до 150 и берегут мне деньги и время, а потом я их отпускаю поорать-все пока довольны
ближе к 200 вааще пальцы начинают гнуть :D
ну мы это тож лечим

Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:49 pm
Кирилл
Чуш это все, я тоже так думал ну просто мысленно не вообразить как это раскрутить и бросить всеж к хренам собачим разлетится, а потом прокатили так что я и представить не мог и там ни чего никогда не ломалось в трансмисии и теперь тоже так делаю и знаете что - мне это нравитсяЯЯЯ. (плевал я на этот диск с корзиной за 150 баксов)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:54 pm
чекист
А никто кстати в тушино например не ездил в этом сезоне?Просто интересно знать реальные времена машин, для сравнения

Добавлено: Пт янв 25, 2008 8:51 pm
КАА
Кирилл писал(а):Чуш это все, я тоже так думал ну просто мысленно не вообразить как это раскрутить и бросить всеж к хренам собачим разлетится, а потом прокатили так что я и представить не мог и там ни чего никогда не ломалось в трансмисии и теперь тоже так делаю и знаете что - мне это нравитсяЯЯЯ. (плевал я на этот диск с корзиной за 150 баксов)


каждому своё
замена сцепы обойдётся минимум в 2-3 раза дороже указанной суммы в 150 баков
родное всё ещё дороже
а кто сказал, что авдотья стара и не умеет прыгать???

Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:53 pm
Dady
Van Helsing писал(а):все эсочнеги торчат от зимы, как моль от нафталина, т.к. летом тока в дождь есть преимущества у кватры над жопоприводом


5 баллов

Добавлено: Пт янв 25, 2008 11:28 pm
RussianMan
зайди в бортовой журнал
, там есть истории многих эсочников

Добавлено: Пт янв 25, 2008 11:31 pm
Lynx
а как моль от нафталина торчит? по-моему она дохнет

Добавлено: Сб янв 26, 2008 3:00 am
Van Helsing
Lynx писал(а):а как моль от нафталина торчит? по-моему она дохнет
Она сначала торчит, а потом подыхает от передоза

Добавлено: Сб янв 26, 2008 3:03 am
Van Helsing
чекист писал(а):В s6 и смущает автомат и то,что она не особо едет(((А на ручке она тоже такая же мертвая как и на автомате?
БУду думать,надо еще ченить посомтреть)))
На ручке она гораздо живее, т.к. потерь в трансмиссии меньше, чем у автомата, и ручка даёт возможность прыгнуть с места, автомат от таких прижков умирает довольно быстро.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 6:42 pm
Dady
Автомат такой какой он есть... Для очень агрессивной езды конечно есть существенная разница, а по любительскому подходу ваще пох...Зато удобно, и насрать на сцепу..
Вердикт - Можно брать автомат, все равно мало не будет..Но если любишь заморачиваться ТЮНИНХОМ, то автомат этого не любит..

Добавлено: Вс янв 27, 2008 2:20 pm
чекист
Автомат не люблю вообще)))Прокатился на s6 на ручке,динамика совершенно не впечатлила чето, автомат еще мертвеее будет(((

Добавлено: Вс янв 27, 2008 2:21 pm
чекист
Van Helsing писал(а):На ручке она гораздо живее, т.к. потерь в трансмиссии меньше, чем у автомата, и ручка даёт возможность прыгнуть с места, автомат от таких прижков умирает довольно быстро.


Да это понятное дело))))

Добавлено: Вс янв 27, 2008 2:56 pm
Кирилл
Прокатился на s6 на ручке,динамика совершенно не впечатлила чето
Что за машина?

Добавлено: Вс янв 27, 2008 3:48 pm
чекист
Кирилл писал(а):Что за машина?


S6 4.2 сарай, на механике, 2000 год

Добавлено: Вс янв 27, 2008 6:25 pm
Кирилл
Тяжелая сама по себе около 1800 кг + 4.2 на морде, но в принципе на палке должна "пыхтеть"..

Добавлено: Вс янв 27, 2008 6:28 pm
чекист
Кирилл писал(а):Тяжелая сама по себе около 1800 кг + 4.2 на морде, но в принципе на палке должна "пыхтеть"..


НУ просто обидно будет осозновать,что у тебя 340 сил,а особо то она не едет, да и расход не маленький..НУ она конечно едет,но нечо не на 340 сил, да и вообще,хз))Видать тяжелая сильно и вправду...