Страница 2 из 3
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:03 pm
Night_Spirit
дык есть же спец. приборы которые могут померить мех.прочность в т.ч. и на кручение.Это про "как померить?"....Я думал может быть есть какие-то приблизительные цифры из собственного опыта.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:04 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):а нука покажи
а что показывать.
не угадал с размером. спустить не возможно.
дот слики.(особенности регламента) тяжеленные и большие.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:08 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):дык есть же спец. приборы которые могут померить мех.прочность в т.ч. и на кручение.Это про "как померить?"....Я думал может быть есть какие-то приблизительные цифры из собственного опыта.
похожие на изготовленные испытывали. сказали что дали 2000нм и скрутили на 90град. больше не смогли, стенд кончился.
по стоковым заводским информации не имею
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:54 pm
xoxol365
как начнет ломать тогда задумаюсь . а пока все гуд
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:06 am
Serzyk
Скиталец писал(а):танк.
Пальцы траков?
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:09 am
lvv
Serzyk писал(а):Пальцы траков?
имхо из торсионов...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:12 am
Скиталец
Serzyk писал(а):Пальцы траков?
торсионы.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:17 am
Serzyk
Скиталец писал(а):торсионы.
Понятно.. завтра гонца на танковый завод зашлем.. благо он у нас в 300 метрах от станции))
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:30 am
lvv
Serzyk писал(а):Понятно.. завтра гонца на танковый завод зашлем.. благо он у нас в 300 метрах от станции))
Пиздец рембазе
Но боюсь Мыкола не справится, даже если его похмелишь
зы: изготовить привода из торсионов - далеко не тривиальная задача...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:48 am
Serzyk
lvv писал(а):Пиздец рембазе
Но боюсь Мыкола не справится, даже если его похмелишь
зы: изготовить привода из торсионов - далеко не тривиальная задача...
Да не, Мыколе в таком деле и бочка самогона не поможет, тут Саниного отца напрягать надо)
Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:43 am
Ded
это. и мне дайте полведра
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:24 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):танк.
А 30ХГСА не нравится? Или 30ХГСНА. По-моему эти стали прочнее
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:04 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):торсионы.
а там диаметр какой допустим? ато у 8к шлицевая на глаз мм 35 в диаметре
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:17 pm
Скиталец
sergeynik писал(а):а там диаметр какой допустим? ато у 8к шлицевая на глаз мм 35 в диаметре
50мм. танковый и 40мм БМП.
шлицевая 35мм.
а то за шрусы такие?
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:22 pm
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):А 30ХГСА не нравится? Или 30ХГСНА. По-моему эти стали прочнее
в моем случае это 45ХНМФА.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:02 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):50мм. танковый и 40мм БМП.
шлицевая 35мм.
а то за шрусы такие?
ку5, а4 с 08 и тд
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:05 pm
Скиталец
sergeynik писал(а):ку5, а4 с 08 и тд
странно. я тут присматривался к кайен турбо шрусам и приводам, так у них не больше 32мм.
на Т5-х бусах тоже не больше 32мм. а там шрусы даже посеръезней кайеновских
Добавлено: Ср дек 14, 2011 5:19 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):в моем случае это 45ХНМФА.
А шлицы резали - не отпускали?
Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:35 am
keks
Обалдеть.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:37 pm
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):А шлицы резали - не отпускали?
было два варианта- отпустить и нарезать и нарезать не отпуская.
я выбрал второй вариант, резцов ушло неимоверное количество.