Страница 2 из 3

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:03 pm
Night_Spirit
дык есть же спец. приборы которые могут померить мех.прочность в т.ч. и на кручение.Это про "как померить?"....Я думал может быть есть какие-то приблизительные цифры из собственного опыта.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:04 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):а нука покажи

а что показывать.
не угадал с размером. спустить не возможно.
дот слики.(особенности регламента) тяжеленные и большие.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:08 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):дык есть же спец. приборы которые могут померить мех.прочность в т.ч. и на кручение.Это про "как померить?"....Я думал может быть есть какие-то приблизительные цифры из собственного опыта.

похожие на изготовленные испытывали. сказали что дали 2000нм и скрутили на 90град. больше не смогли, стенд кончился.
по стоковым заводским информации не имею

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:54 pm
xoxol365
как начнет ломать тогда задумаюсь . а пока все гуд

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:06 am
Serzyk
Скиталец писал(а):танк.


Пальцы траков?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:09 am
lvv
Serzyk писал(а):Пальцы траков?


имхо из торсионов...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:12 am
Скиталец
Serzyk писал(а):Пальцы траков?

торсионы.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:17 am
Serzyk
Скиталец писал(а):торсионы.


Понятно.. завтра гонца на танковый завод зашлем.. благо он у нас в 300 метрах от станции))

Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:30 am
lvv
Serzyk писал(а):Понятно.. завтра гонца на танковый завод зашлем.. благо он у нас в 300 метрах от станции))

Пиздец рембазе :bz:
Но боюсь Мыкола не справится, даже если его похмелишь :D
зы: изготовить привода из торсионов - далеко не тривиальная задача...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:48 am
Serzyk
lvv писал(а):Пиздец рембазе :bz:
Но боюсь Мыкола не справится, даже если его похмелишь :D
зы: изготовить привода из торсионов - далеко не тривиальная задача...


Да не, Мыколе в таком деле и бочка самогона не поможет, тут Саниного отца напрягать надо)

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:43 am
Ded
это. и мне дайте полведра

Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:24 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):танк.

А 30ХГСА не нравится? Или 30ХГСНА. По-моему эти стали прочнее

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:04 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):торсионы.

а там диаметр какой допустим? ато у 8к шлицевая на глаз мм 35 в диаметре

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:17 pm
Скиталец
sergeynik писал(а):а там диаметр какой допустим? ато у 8к шлицевая на глаз мм 35 в диаметре

50мм. танковый и 40мм БМП.
шлицевая 35мм.
а то за шрусы такие?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:22 pm
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):А 30ХГСА не нравится? Или 30ХГСНА. По-моему эти стали прочнее


в моем случае это 45ХНМФА.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:02 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):50мм. танковый и 40мм БМП.
шлицевая 35мм.
а то за шрусы такие?


ку5, а4 с 08 и тд

Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:05 pm
Скиталец
sergeynik писал(а):ку5, а4 с 08 и тд

странно. я тут присматривался к кайен турбо шрусам и приводам, так у них не больше 32мм.
на Т5-х бусах тоже не больше 32мм. а там шрусы даже посеръезней кайеновских

Добавлено: Ср дек 14, 2011 5:19 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):в моем случае это 45ХНМФА.

А шлицы резали - не отпускали?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:35 am
keks
Обалдеть.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:37 pm
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):А шлицы резали - не отпускали?

было два варианта- отпустить и нарезать и нарезать не отпуская.
я выбрал второй вариант, резцов ушло неимоверное количество.