Страница 2 из 4

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:22 pm
alexdon78
Момент 20Нм. Опресовку делал?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:32 pm
Morf
К Vetal_36 обратился один раз по пустяковой проблеме (прописать брелоки дистанционки) еще до появления всех ошибок, он назначил день, но просил напомнить в личку ему. После чего я напомнил за пару дней как договаривались, но ответа так и не получил, в назначенный день еще раз написал в личку, результат тот же. Хотя на форуме нашем он был. Больше к нему не обращался и впредь не планирую.
Опрессовку не делал, подумал, что недавно был ремонт ВКГ и этого достаточно.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:36 pm
Morf
Что сначала сделать? ослабить датчик от руки и посмотреть что будет? или найти все-таки того, кто затянет сразу моментом в 20 нм?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:40 pm
Patriot.msk
Сначала ослабить. Потом...

Забить на свои обиды и ехать к Виталику.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:40 pm
Morf
alexdon78 писал(а):Нужно брать манометр и мерять давление. На холостых с управлением РДТ, со снятой трубкой управления РДТ, с пережатой обраткой. Еще в идеале под нагрузкой. Если РТД 4 бар, то должно быть 1. 3,5-3,7; 2. 4,0; 3. До7бар. Под нагрузкой сответственно 4 бар + наддув. Логи нужно посмотреть блок 20, 2, 31, 115 както так по памяти.
там же только три группы можно одновременно писать? какие из перечисленных в какой последовательности снимать?

P.s. заранее прошу прощения за возможно тупые вопросы. Все, что касается шнурка и ваг-кома знаю только по-наслышке.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:42 pm
Morf
Patriot.msk писал(а):Сначала ослабить. Потом...

Забить на свои обиды и ехать к Виталику.
А вот еще что.. пробовали снять разъем вообще с датчика. 16717 ошибка пропадала, появлялась другая, которая говорила что нет сигнала с датчика детонации 2. Но думаю это нам ни о чем не скажет же.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:43 pm
Patriot.msk
Это говорит о том, что мозг исправно видит дд.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:45 pm
alexdon78
Найти ключ и затянуть самому. Ремонт ВКГ это не опресовка. Давление проверь обязательно как написал, это чаще всего, у тебя звенит по ВСЕМ цилиндрам. Группы главное 31, 20 и наддув вместе и с вариациями.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:47 pm
Morf
alexdon78 писал(а):Найти ключ и затянуть самому. Ремонт ВКГ это не опресовка. Давление проверь обязательно как написал, это чаще всего, у тебя звенит по ВСЕМ цилиндрам. Группы главное 31, 20 и наддув вместе и с вариациями.
Т.е. детонация есть-таки? Логи сняты еще до переборки насоса. Наддув это группа 115?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:48 pm
Patriot.msk
Кстати да, не жги особо, если ДД открутишь.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:51 pm
Morf
Блин, сам я не особо пряморукий, предпочитаю, чтоб делали все люди, которые это умеют. Кроме Веталя еще кого-то можете посоветовать?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:02 pm
Mouse
к писарям заедь..

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:47 pm
Morf
romhripushin 2009 писал(а):к писарям заедь..
О таких не слышал. Подскажи подробнее, пжлста?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:58 pm
Mouse
перекресток чапаева-грамши. едеш в сторону дом инвалидов первый поварот па лево с левой стороны увидиш. спроси женю.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:48 pm
russianscars
кстате почему не задумывается ни кто что датчик может ловить последствия механического износа каких либо деталей,то биш стуки.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:50 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):кстате почему не задумывается ни кто что датчик может ловить последствия механического износа каких либо деталей,то биш стуки.
потому что его тянули без спец инструмента. вот он и ловит всё подряд.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:03 pm
Mouse
менял датчик масла. сам того незаметив повредил датчик(надкалол) по приборке 1.4 и все. еблись долго ,думали проводка оказалоси все просто. датчик поменял и гуд. видно мозг отключал натдув чтоб двигло живо осталось.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:16 pm
russianscars
Patriot.msk писал(а):потому что его тянули без спец инструмента. вот он и ловит всё подряд.
может ловить даже правильно затянутый,если есть че ловить.человек говорит что чето там тарахтит,и хочет решить проблему по датчику,не допонимая что сия ошибка просто констатация факта того что в двигатале повышен шум,который датчик просто ловит.Вот с него и надо начинать,понятно что может это быть начиная от бедной смеси и заканчивая недрами мотора.последовательно нада устранять накопившиеся косяки коих судя по описанию не мало. так-нет ? :bw:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:47 pm
Morf
russianscars писал(а):может ловить даже правильно затянутый,если есть че ловить.человек говорит что чето там тарахтит,и хочет решить проблему по датчику,не допонимая что сия ошибка просто констатация факта того что в двигатале повышен шум,который датчик просто ловит.Вот с него и надо начинать,понятно что может это быть начиная от бедной смеси и заканчивая недрами мотора.последовательно нада устранять накопившиеся косяки коих судя по описанию не мало. так-нет ? :bw:
Все бы так, если б не сама ошибка. Как показывают различные проги и таблички напротив нее стоят три возможноые причины. И все они никоим образом к шуму и детонации никакого отношения не имеют. А указывают на сам датчик либо не ео проводку (замыкание на +). Все и я проверил и исключил (единственное, что сам датчик все же неверно установлен). По самой детонации должны выскакивать другие номера ошибок, но их нет и не было ни разу.

Насчет шума согласен. Если дело в нем, то в ближайших планах замена ргулятора фаз и цепи вместе с прокладкой. Но это не срочно и пока можно пездить, а вот если причина в бедной смеси, то ее нужно решать как можо быстрее. На все у меня точно денег не хватит. Вот и хочу понять откуда ноги растут, так сказать расставить приоритеты.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:49 pm
Morf
romhripushin 2009 писал(а):перекресток чапаева-грамши. едеш в сторону дом инвалидов первый поварот па лево с левой стороны увидиш. спроси женю.
Гы) У женьки все время и чинюсь и датчик менял он мне. В принципе у нему и езжу/ездил потому что посоветовали и сам был доволен много раз уже. Еще мне там Игорь нравится, у него я тоже постоянный клиент.
Но, что смутило. Не хотят они мне опресовку делать и давление топлива мерять. Ездил мерять к другому спецу.