Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:22 pm
Момент 20Нм. Опресовку делал?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
там же только три группы можно одновременно писать? какие из перечисленных в какой последовательности снимать?alexdon78 писал(а):Нужно брать манометр и мерять давление. На холостых с управлением РДТ, со снятой трубкой управления РДТ, с пережатой обраткой. Еще в идеале под нагрузкой. Если РТД 4 бар, то должно быть 1. 3,5-3,7; 2. 4,0; 3. До7бар. Под нагрузкой сответственно 4 бар + наддув. Логи нужно посмотреть блок 20, 2, 31, 115 както так по памяти.
А вот еще что.. пробовали снять разъем вообще с датчика. 16717 ошибка пропадала, появлялась другая, которая говорила что нет сигнала с датчика детонации 2. Но думаю это нам ни о чем не скажет же.Patriot.msk писал(а):Сначала ослабить. Потом...
Забить на свои обиды и ехать к Виталику.
Т.е. детонация есть-таки? Логи сняты еще до переборки насоса. Наддув это группа 115?alexdon78 писал(а):Найти ключ и затянуть самому. Ремонт ВКГ это не опресовка. Давление проверь обязательно как написал, это чаще всего, у тебя звенит по ВСЕМ цилиндрам. Группы главное 31, 20 и наддув вместе и с вариациями.
О таких не слышал. Подскажи подробнее, пжлста?romhripushin 2009 писал(а):к писарям заедь..
потому что его тянули без спец инструмента. вот он и ловит всё подряд.russianscars писал(а):кстате почему не задумывается ни кто что датчик может ловить последствия механического износа каких либо деталей,то биш стуки.
может ловить даже правильно затянутый,если есть че ловить.человек говорит что чето там тарахтит,и хочет решить проблему по датчику,не допонимая что сия ошибка просто констатация факта того что в двигатале повышен шум,который датчик просто ловит.Вот с него и надо начинать,понятно что может это быть начиная от бедной смеси и заканчивая недрами мотора.последовательно нада устранять накопившиеся косяки коих судя по описанию не мало. так-нет ?Patriot.msk писал(а):потому что его тянули без спец инструмента. вот он и ловит всё подряд.
Все бы так, если б не сама ошибка. Как показывают различные проги и таблички напротив нее стоят три возможноые причины. И все они никоим образом к шуму и детонации никакого отношения не имеют. А указывают на сам датчик либо не ео проводку (замыкание на +). Все и я проверил и исключил (единственное, что сам датчик все же неверно установлен). По самой детонации должны выскакивать другие номера ошибок, но их нет и не было ни разу.russianscars писал(а):может ловить даже правильно затянутый,если есть че ловить.человек говорит что чето там тарахтит,и хочет решить проблему по датчику,не допонимая что сия ошибка просто констатация факта того что в двигатале повышен шум,который датчик просто ловит.Вот с него и надо начинать,понятно что может это быть начиная от бедной смеси и заканчивая недрами мотора.последовательно нада устранять накопившиеся косяки коих судя по описанию не мало. так-нет ?![]()
Гы) У женьки все время и чинюсь и датчик менял он мне. В принципе у нему и езжу/ездил потому что посоветовали и сам был доволен много раз уже. Еще мне там Игорь нравится, у него я тоже постоянный клиент.romhripushin 2009 писал(а):перекресток чапаева-грамши. едеш в сторону дом инвалидов первый поварот па лево с левой стороны увидиш. спроси женю.