Ауди А4 (В6) 1.8 TQ (AMB) МКП5. Ошибка 16717.
Модератор: sergeynik
К Vetal_36 обратился один раз по пустяковой проблеме (прописать брелоки дистанционки) еще до появления всех ошибок, он назначил день, но просил напомнить в личку ему. После чего я напомнил за пару дней как договаривались, но ответа так и не получил, в назначенный день еще раз написал в личку, результат тот же. Хотя на форуме нашем он был. Больше к нему не обращался и впредь не планирую.
Опрессовку не делал, подумал, что недавно был ремонт ВКГ и этого достаточно.
Опрессовку не делал, подумал, что недавно был ремонт ВКГ и этого достаточно.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
там же только три группы можно одновременно писать? какие из перечисленных в какой последовательности снимать?alexdon78 писал(а):Нужно брать манометр и мерять давление. На холостых с управлением РДТ, со снятой трубкой управления РДТ, с пережатой обраткой. Еще в идеале под нагрузкой. Если РТД 4 бар, то должно быть 1. 3,5-3,7; 2. 4,0; 3. До7бар. Под нагрузкой сответственно 4 бар + наддув. Логи нужно посмотреть блок 20, 2, 31, 115 както так по памяти.
P.s. заранее прошу прощения за возможно тупые вопросы. Все, что касается шнурка и ваг-кома знаю только по-наслышке.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Т.е. детонация есть-таки? Логи сняты еще до переборки насоса. Наддув это группа 115?alexdon78 писал(а):Найти ключ и затянуть самому. Ремонт ВКГ это не опресовка. Давление проверь обязательно как написал, это чаще всего, у тебя звенит по ВСЕМ цилиндрам. Группы главное 31, 20 и наддув вместе и с вариациями.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
потому что его тянули без спец инструмента. вот он и ловит всё подряд.russianscars писал(а):кстате почему не задумывается ни кто что датчик может ловить последствия механического износа каких либо деталей,то биш стуки.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
может ловить даже правильно затянутый,если есть че ловить.человек говорит что чето там тарахтит,и хочет решить проблему по датчику,не допонимая что сия ошибка просто констатация факта того что в двигатале повышен шум,который датчик просто ловит.Вот с него и надо начинать,понятно что может это быть начиная от бедной смеси и заканчивая недрами мотора.последовательно нада устранять накопившиеся косяки коих судя по описанию не мало. так-нет ?Patriot.msk писал(а):потому что его тянули без спец инструмента. вот он и ловит всё подряд.

Все бы так, если б не сама ошибка. Как показывают различные проги и таблички напротив нее стоят три возможноые причины. И все они никоим образом к шуму и детонации никакого отношения не имеют. А указывают на сам датчик либо не ео проводку (замыкание на +). Все и я проверил и исключил (единственное, что сам датчик все же неверно установлен). По самой детонации должны выскакивать другие номера ошибок, но их нет и не было ни разу.russianscars писал(а):может ловить даже правильно затянутый,если есть че ловить.человек говорит что чето там тарахтит,и хочет решить проблему по датчику,не допонимая что сия ошибка просто констатация факта того что в двигатале повышен шум,который датчик просто ловит.Вот с него и надо начинать,понятно что может это быть начиная от бедной смеси и заканчивая недрами мотора.последовательно нада устранять накопившиеся косяки коих судя по описанию не мало. так-нет ?![]()
Насчет шума согласен. Если дело в нем, то в ближайших планах замена ргулятора фаз и цепи вместе с прокладкой. Но это не срочно и пока можно пездить, а вот если причина в бедной смеси, то ее нужно решать как можо быстрее. На все у меня точно денег не хватит. Вот и хочу понять откуда ноги растут, так сказать расставить приоритеты.
Гы) У женьки все время и чинюсь и датчик менял он мне. В принципе у нему и езжу/ездил потому что посоветовали и сам был доволен много раз уже. Еще мне там Игорь нравится, у него я тоже постоянный клиент.romhripushin 2009 писал(а):перекресток чапаева-грамши. едеш в сторону дом инвалидов первый поварот па лево с левой стороны увидиш. спроси женю.
Но, что смутило. Не хотят они мне опресовку делать и давление топлива мерять. Ездил мерять к другому спецу.