Страница 2 из 3
Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:59 pm
Ded
Ну вот здесь более-менее понятно. Чувствуется динамика, но сколько сил сказать сложно, потому как непонятно что там прицеплено к приборке с рулем. Ну и звук на дизельный не похож.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:37 am
Van Helsing
Ded писал(а):Ты мне сильно льстишь )))) Чтобы по количеству черного дыма определить количество лошадей под капотом, это надо быть как минимум Нострадамусом )))
Ну а твои домыслы, что нет проблем снять со старой дизеляки 330-340 сил, для меня призрачны. Мне больше верится, что ты в космос слетаешь, чем снимешь эти лошади с 2.5ТДИ и он не развалится на стенде или через 5-10 т.км.
Как минимум штатная турбина на дизеле дует гораздо слабее и то что под капотом этой А6 стоит ведро сложно не услышать.Ну да ладно бог с ней с этой А6.
А почему дизель должен развалиться? В европе тюнячат дизеляки со страшной силой и это не фантастическая мощность для дизеля.
http://www.youtube.com/watch?v=sC_IxLCNEy8&feature=results_main&playnext=1&list=PL221E618DE023DF99Естественно турбина на этой машине не штатная))
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:40 am
Ded
потому что мотору этому дизельному хуй знает сколько лет и пробега у него за полляма, а те что тюнячат с комонрэйлом, это уже совсем другие моторы.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:49 am
Van Helsing
Ded писал(а):потому что мотору этому дизельному хуй знает сколько лет и пробега у него за полляма, а те что тюнячат с комонрэйлом, это уже совсем другие моторы.
а говоришь не Настрадамус, сам только по выхлопу определил пробег мотора и его возраст))
Тюнячат любые дизели хоть с комонрейлом, хоть без него.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:14 am
Ded
Van Helsing писал(а):а говоришь не Настрадамус, сам только по выхлопу определил пробег мотора и его возраст))
Тюнячат любые дизели хоть с комонрейлом, хоть без него.
ну уж по жопе определить примерный год ауди А6 может даже ребенок )))
А где год - там и пробег.
Тюнячить можно все. Вопрос целесообразности
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:30 am
Van Helsing
Ded писал(а):ну уж по жопе определить примерный год ауди А6 может даже ребенок )))
А где год - там и пробег.
Тюнячить можно все. Вопрос целесообразности
У дизеля при тюнячке остается его сильная сторона -расход топлива.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:39 am
Ded
Van Helsing писал(а):У дизеля при тюнячке остается его сильная сторона -расход топлива.
у дизеля сильная сторона - ремонт тнвд и капиталка
Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:50 am
SergSV
а в природе ващпе существуют плноприводные сотки/A6 с дизелем?
Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:51 am
Ded
SergSV писал(а):а в природе ващпе существуют плноприводные сотки/A6 с дизелем?
по идее должны быть, но их никто не видел
Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:58 am
karec
SergSV писал(а):а в природе ващпе существуют плноприводные сотки/A6 с дизелем?
летом висела как то одна,именно р5 кваттра, 180 кусков...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:27 am
Warrior
SergSV писал(а):а в природе ващпе существуют плноприводные сотки/A6 с дизелем?
Существуют, ко мне чел приезжал на дизеле, полный привод 140 сил.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:32 am
SergSV
а запродать он ее не желает случаем? ))
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:41 am
Warrior
SergSV писал(а):а запродать он ее не желает случаем? ))
Она у него в состоянии была пиздатом, от деда досталась, так что не продаст )
Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:50 am
_ShurikeN
среди питерских аудиводов на форуме как минимут три таких машины было (4A R5 Q) у всех вроде AEL, хорошие комплектации, все A6, ни одной "сотки".
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:08 pm
Warrior
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:14 pm
karec
ебанись ценник,проще эско взять.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:16 pm
Warrior
karec писал(а):ебанись ценник,проще эско взять.
это точно. Вот еще одна
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14650728-54b8.html
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:03 pm
DIZZY
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:03 pm
DIZZY
Ded писал(а):по идее должны быть, но их никто не видел
У меня знакомый есть, друг которого 6 лет назад видел живую...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 3:57 pm
Van Helsing
Ded писал(а):у дизеля сильная сторона - ремонт тнвд и капиталка
Да я совсем забыл, что у эсок вечные моторы, коллектора, патрубки и турбины.))