Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:55 pm
Ты точно фак изучил?romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
Ты точно фак изучил?romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
вот надо заняться да и клапан снять посмотреть на него изнутри,по ошибке 0799 чё датчик менять? Всё-таки думается, что от давления лопнула перегородка в радиаторе печки и антифриз не заходит в радиаторPatriot.msk писал(а):Сними его и за тягу подёргай в крайние положения.
тоже уже думал про это, у знакомого была крыльчатка на помпе провернулась и не крутилась как надо, но у него машина грелась. а тут нет 90 и всёromhripushin 2009 писал(а):мож с помпой че? помпу видел у нее крыльчатка отвалилась.
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110Patriot.msk писал(а):чё это за ошибка? переведи её в климатные показания или напиши полностью.
Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.DJON писал(а):Юр напиши когда? я вакуум снимал с него там ничего нет, пробовал на него одеть трубочку и ртом всасывать-работает сам клапан.Ща подключил эл помпу, снял фишку одел другую массу на постоянку зделал плюс подключил от фары от габарита, при вкл. габаритах он работает воздух ещё чуть теплее пошёл![]()
Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть.DJON писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
чёт там пишет замыкание на массу вроде, это в заднем тройнике-но из-за него не должно ведь быть
я пробовал вчера ещё в LO ставить и кондёр включить нифига он не двигается и в шланге воздуха нет, вообще думаю его выкинуть нах он нужен...BlindHorse писал(а):Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.
Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?
да я уже отключил дует тёплым, эл помпу вкл на постоянку ещё лучше задулоPatriot.msk писал(а):а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть.
хотя может ли оно меньше 50 показывать я хз.
Насколько я помню вход в радиатор из головки, а выход соответственно по трубке металлической в помпуBlindHorse писал(а):С краном - выход, соответственно верхний это. Только что, кстати, ходил кран менял, отписал в бортовике )
Ну а я что написал? Нижний патрубок радиатора - вход, верхний с краном - выход.Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько я помню вход в радиатор из головки, а выход соответственно по трубке металлической в помпу
херня какая-то? у меня всю жизнь кипяток шёл, руку не возможно держать было...Гриценко Вячеслав писал(а):Вот у меня по осени периодически возникает такой косяк. Температура градусов 3...5 примерно мороза. Дует сначала теплым воздухом, а после длительной поездки, где-то около часа, переключается на холод и шпарит. И ничего не помогает. Пока машинка не постоит, не вымерзнет - потом нормально. И это причем при малых морозцах. Сейчас все нормально