Страница 2 из 3

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:55 pm
Patriot.msk
romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
Ты точно фак изучил?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:55 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Сними его и за тягу подёргай в крайние положения.
вот надо заняться да и клапан снять посмотреть на него изнутри,по ошибке 0799 чё датчик менять? Всё-таки думается, что от давления лопнула перегородка в радиаторе печки и антифриз не заходит в радиатор

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:56 pm
Mouse
мож с помпой че? помпу видел у нее крыльчатка отвалилась.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:57 pm
Patriot.msk
чё это за ошибка? переведи её в климатные показания или напиши полностью.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:59 pm
DJON
romhripushin 2009 писал(а):мож с помпой че? помпу видел у нее крыльчатка отвалилась.
тоже уже думал про это, у знакомого была крыльчатка на помпе провернулась и не крутилась как надо, но у него машина грелась. а тут нет 90 и всё

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:02 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):чё это за ошибка? переведи её в климатные показания или напиши полностью.
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
чёт там пишет замыкание на массу вроде, это в заднем тройнике-но из-за него не должно ведь быть

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:11 pm
Mouse
у меня на газели точно также провернулось, но негрелась.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:12 pm
Mouse
скорей всево по механике. потрубки то оба горячии.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:17 pm
DJON
вот и у меня 2 мысли менять помпу или радиатор печки, даже не знаю что и лучше. наверно помпу...

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:27 pm
DJON
кстати там как, верхний патрубок с клапаном это вход антифриза, а нижний выход или наоборот?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:33 pm
Frooshontey
дует холодным- значит все ок! ты же эсочник! сколько бар? :ag:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:12 pm
BlindHorse
DJON писал(а):Юр напиши когда? я вакуум снимал с него там ничего нет, пробовал на него одеть трубочку и ртом всасывать-работает сам клапан.Ща подключил эл помпу, снял фишку одел другую массу на постоянку зделал плюс подключил от фары от габарита, при вкл. габаритах он работает воздух ещё чуть теплее пошёл :bu:
Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.
romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:26 pm
Patriot.msk
DJON писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
чёт там пишет замыкание на массу вроде, это в заднем тройнике-но из-за него не должно ведь быть
а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть.
хотя может ли оно меньше 50 показывать я хз.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:40 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.

Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?
я пробовал вчера ещё в LO ставить и кондёр включить нифига он не двигается и в шланге воздуха нет, вообще думаю его выкинуть нах он нужен...

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:42 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть.
хотя может ли оно меньше 50 показывать я хз.
да я уже отключил дует тёплым, эл помпу вкл на постоянку ещё лучше задуло :bu: блин ну кто знает
верхний патрубок с клапаном это вход антифриза в радиатор печки, а нижний выход или наоборот?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:46 pm
BlindHorse
С краном - выход, соответственно верхний это. Только что, кстати, ходил кран менял, отписал в бортовике )

Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:40 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):С краном - выход, соответственно верхний это. Только что, кстати, ходил кран менял, отписал в бортовике )
Насколько я помню вход в радиатор из головки, а выход соответственно по трубке металлической в помпу

Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:08 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько я помню вход в радиатор из головки, а выход соответственно по трубке металлической в помпу
Ну а я что написал? Нижний патрубок радиатора - вход, верхний с краном - выход.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 5:24 am
Гриценко Вячеслав
Вот у меня по осени периодически возникает такой косяк. Температура градусов 3...5 примерно мороза. Дует сначала теплым воздухом, а после длительной поездки, где-то около часа, переключается на холод и шпарит. И ничего не помогает. Пока машинка не постоит, не вымерзнет - потом нормально. И это причем при малых морозцах. Сейчас все нормально

Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:45 am
DJON
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот у меня по осени периодически возникает такой косяк. Температура градусов 3...5 примерно мороза. Дует сначала теплым воздухом, а после длительной поездки, где-то около часа, переключается на холод и шпарит. И ничего не помогает. Пока машинка не постоит, не вымерзнет - потом нормально. И это причем при малых морозцах. Сейчас все нормально
херня какая-то? у меня всю жизнь кипяток шёл, руку не возможно держать было...