Страница 2 из 2
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:21 pm
BlindHorse
Amerika писал(а):"Если дело оказалось не в приговорённой мастером детали - то эта деталь ЕГО!!!"
Поздравляю! Ты только что "купил" рейку и гур
Правильный ответ - замена РВД и многократная промывка системы!
(сие происходит в основном в системах на которых экономили и лили дешёвый красный ATF, который отъебал изнутри РВД ошмётки которого распространились по системе)
Удачи, МАСТЕР
Для начала разговора - что такое РВД? Далее хотелось бы понимание процесса всего и будет затем уже конструктивный разговор.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:25 pm
anton 44
Рукава Высокого Давления. Они же - шланги гидросистемы. Яндекс, Юрец, яндекс.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:07 am
Piv
Всем большое спасибо.Жидкость у меня зеленая оригинал,как справлюсь отпишусь.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:11 am
Piv
Всем спасибо,как справлюсь отпишусь,Жидкость оригинал залита.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:14 am
Piv
Всем спасибо за помощь,как справлюсь отпишусь.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:19 am
Piv
При прокачке крышка бачка открыта или закрыта?
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:40 am
AUDI SCL
Piv писал(а):При прокачке крышка бачка открыта или закрыта?
Без разницы.Открыть разве для того,чтобы уровень контролировать.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 3:05 am
Amerika
BlindHorse писал(а):Для начала разговора - что такое РВД?
А стоит ли после такого вопроса с тобой вообще о чём то разговаривать, МАСТЕР????
Да ещё и конструктивно
Не обижайся

, сам нарвался))
Добавлено: Вс дек 11, 2011 6:42 am
BlindHorse
Amerika писал(а):А стоит ли после такого вопроса с тобой вообще о чём то разговаривать, МАСТЕР????
Да ещё и конструктивно
Не обижайся

, сам нарвался))
Поржал, рукава какие-то нашли в авто - ну-ну, ваше право, ссыте в уши тем, кто в авто нихрена не понимает. Насчет ATF - она, если что, штатно в системе ГУР прописана заводом в авто до 90 годов - как так? Она же разъедает РУКАВА! Моя первая Аудь, кстати, ещё ездит рядом с 84 года с ATF в гидросистеме и что-то нихрена ломаться не собирается. Удачи в разводе лохов.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 5:26 pm
Amerika
Вот сижу и думаю как очередного лоха развести))
Не хватайся за соломенку, читай внимательно, я писал о ДЕШЁВОМ ATF, либо просто с низкими характеристиками, либо сомнительного качества, представь себе и ATF разное бывает, как масло, извини что сразу не уточнил, думал поймёшь, учту))
С год назад поймали чурок которые левым мобилом 1л любым по 55р банчили))))
Добавлено: Вс дек 11, 2011 5:37 pm
BlindHorse
Лил всегда самый дешевый шеврон ATF.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 5:55 pm
Amerika
Есть спецификация ATF для грузовой и строительной техники, то же красное, то же ATF называется, но по сути та же веретёнка если не хуже, всегда отличается подозрительно низкой стоимостью, спецификации разные у масел, работать то оно будет, но как и какие побочные явления вызовет, то кто экономит не задумывается.
Правильной спецификации значит шеврон ты лил.
ИМХО Я бы всё таки не рекомендовал лить дешёвое масло, стал бы кто нибудь лить самый дешёвый ТАД 17 в коробку ауди???? ....хотя видел и такое..) Сам лью или установленное заводом(оригинал), либо прозрачную синтетику, забыл о проблемах. ИМХО!!!
Добавлено: Вс дек 11, 2011 6:42 pm
BlindHorse
Про жидкость ГУР:
Лил Феби 6162 - в морозы больше -30 насос гудит после запуска какое-то время, пока жидкость не прогреется. Оригинал G002 при сильно прогретом моторном отсеке на ХХ падает усиление, слишком оно жидкое. ATF Dexron II - всё отлично в любых условиях. Проверено на четырех своих Ауди.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 7:09 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Про жидкость ГУР:
Лил Феби 6162 - в морозы больше -30 насос гудит после запуска какое-то время, пока жидкость не прогреется. Оригинал G002 при сильно прогретом моторном отсеке на ХХ падает усиление, слишком оно жидкое. ATF Dexron II - всё отлично в любых условиях. Проверено на четырех своих Ауди.
я вылечил систему декстроном
Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:00 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Лил всегда самый дешевый шеврон ATF.
Самый дешевый Маннол
