Страница 2 из 2

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:14 pm
SergSV
вобщем завели )) снял черепаху, одной рукой тянул на себя тарелку, другой дергал дроссельную заслонку )) ручной мехвпрыск короче ))
само не работает ни при каких настройках, вроде как давления топлива не хватает, из форсунок лить начинает при очень высоком положении тарелки

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:55 am
BlindHorse
Диагностика AAR начинается с замера давлений - это аксиома. Продолжайте пляски с бубном.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:25 am
SergSV
пока цель была просто любым способом завести двигатель, т.к. не известно в каком состоянии механика, может там поршней нет )) чего и добились. По давлению понятно что с него надо начинать - что насос в "стену" выдает, что после регулятора давления, разница верхней-нижней камеры. Щас сделаем переходнички на манометр, посмотрим что там. Матчасть подучил - на АК хороший мануал по КЕ-джетам.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:40 am
DiMM
ооооо, некрофилия :ag: , давайте давайте, меня еще позовите)))).

Добавлено: Пн дек 12, 2011 7:56 am
BlindHorse
На АК много воды, четко и быстро мануал тут ))
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Добавлено: Пн дек 12, 2011 8:14 am
SergSV
BlindHorse писал(а):На АК много воды, четко и быстро мануал тут ))
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Спасибо!!! :az:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 8:22 am
SergSV
DiMM писал(а):ооооо, некрофилия :ag: , давайте давайте, меня еще позовите)))).
Забегай на огонек в выходные, понекрофилим :ad:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:16 am
DiMM
дык ты ж пить не буишь.....или буишь? :ag:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:24 am
SergSV
с мехвпрыском без бутылки?! это фантастика :ag: