Страница 2 из 2

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:41 am
Штурман
бочка не то.
Купил бы эс6 но за такие деньги что продают можно взять уже С5 с 2.7т
а брать за 200 будет полный ушатос и двиг и кузов.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:37 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):VR 3,6 турбо ....Николай,а какие живые варианты известны на этом объёме? сколько сил-момента?(особенно с настройкой под город)так то он вроде короче ааэна, а весит сколько? с 01Е коробкой стыкуется ?
есть уже много ездюющих проектов. правда больше r32 и просто vr6.
в штатах этих моторов много.
и железа тюнингового хватает и стоит оно адекватных денег.
из плюсов -пресловутая полка момента, за которую борется большинство жертв урбанизации
куча железа тюнингового, много места для правильного размещения турбины, коллекторов, радиатров и тд и тп.
из минусов- не равномерная по наполняемости голова, боящаяся перегрева и разрывающиеся пополам блоки на мощностях близких к 2.2турбо.
к коробке все становится при помощи такой деталюшки 071 103 551а
Изображение
лапы делать самому и со стартером небольшие проблемы.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 7:45 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а): разрывающиеся пополам блоки на мощностях близких к 2.2турбо.
Николай, можно уточнить про какие мощности речь идет, в частности про VR6 3.6 и 3.2 (не р32)?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:24 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Николай, можно уточнить про какие мощности речь идет, в частности про VR6 3.6 и 3.2 (не р32)?
где то в коллекции были фото разорванного пополам мотора. внизу колено с бугелями, шатунами , поршнями и поддоном. вверху цилиндры и голова с коллекторами.
на коллекторе висел 42й гарретт.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 1:31 am
Falcon
из твоей коллекции

Добавлено: Вс дек 04, 2011 1:34 am
Falcon
а стартер, надо полагать, от тех же vr5

Добавлено: Вс дек 04, 2011 2:12 am
Скиталец
еще поддоном надо запастись правильным.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:55 pm
Штурман
купил машинку Стаса Gobio.Отцовский ниссан продал,сотку трогать не буду :)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:29 pm
zim100quattro
Скиталец писал(а):смотря какого секса охота.
если любитель орального, то для этого есть 4-ре цилиндра.
20V если ты, 16V если тебе и дизель если грубо и с соплями.
если любитель камасутры с элементами классики, то однозначно 5 цилиндров .
если извращенец, то 2.7 би турбо , а если продвинутый извращенец , то vr6. а если претендуешь на мастера , то есть R32 и R36.
если эстет и любишь ушами , то для этого есть V8.
а если предпочитаешь грубую силу, само то будет дизель R5.
а если грубую и быструю силу, то для того есть вэобразные дизеля.
а если есть желание попробовать зоо, можно затурбировать v6 12v.
а если группового?))