Страница 2 из 2
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:52 pm
karec
можно указать ссыль на сообщение

)))
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:21 am
Yoga
Можно, но без контекста оно будет совершенно непонятным, всё равно надо прочитать пару первых.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 4:21 am
Гриценко Вячеслав
SinnerLike писал(а):Я все не дочитал, только начало. Остановился на фразе: "Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх".
На сколько мне известно, после стадии рабочий ход, идет выпуск, где поршень поднимается вверх выпуская газы при открытом(ых) клапане(ах). Затем идет впуск, потом только сжатие.
Так какого хрена недогаревший бензин из-за плохой свечки будет давить на поршень в стадии сжатия?
Смесь в цилиндре поджигается до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. То есть когда пошень движется вверх и сжимается смесь. Поджигание смеси до прихода поршня в ВМТ увеличивает давление (вредное) на поршень. Так, что в этой части с теорией все нормально. Вопрос в том, за счет чего скорость сгорания увеличилась в 3...4 раза? Второй вопрос. Надо ли эту скорость увеличить настолько? Я думаю, что ни в коем случае. Удар по поршню будет. Третий вопрос, если следовать этой теории. Нужно сдвигать зажигание в сторону позднего иначе вся смесь сгорит до прихода поршня в ВМТ и мы получим удар в обратную сторону. Ну и так далее
Добавлено: Чт дек 01, 2011 4:24 am
SinnerLike
И надо еще раз прочитать последнее предложение.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:11 am
Гриценко Вячеслав
Хотелось бы попасть на лекцию по данной теме и задать несколько вопросов аФФторам. (правильно написал?) Вот у нас довольно длительное время изготавливают так называемые "турбофильтра". Прям в конторе, где я работаю. На легковые машины, Камазы и , вы не поверите, даже на тепловозы! Сам лично видел. Берут, что интересно.
Разговариваю с одним из "продвигателей" темы. "Мощнось на 40 %, экономичность, ресурс и т. д". Как положено весь набор. За счет чего? Ответ: "За счет возникновения устойчивой стоячей волны, распространяющейся от турбофильтра назад, через цилиндры и выходящей во !!! впускной коллектор, во всем диапазоне оборотов, разлагающий низкооктановый бензин на высокооктановый, увеличивающий скорость сгорания". Ну примерно как про свечи. Начинаешь выспрашивать - конкретно плавает. Не имеет даже приблизительного понятия о работе двигателя "УнутреннеГо исГорания". Обещают свести с разработчиком. Вот бы хотелось послушать. Надо будет как-то наехать
Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:08 am
tankist
одно время какие-то завихрители впаривали
Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:45 am
evgen_72rus
Добавлено: Вс дек 04, 2011 3:45 pm
vitaly-tar
Надо все эти дела VAG'у отправить... для внедрения на новые концепты ))
Добавлено: Вс дек 04, 2011 4:56 pm
a200tq
vitaly-tar писал(а):Надо все эти дела VAG'у отправить... для внедрения на новые концепты ))
Ваг покруче всех этих свечников будет со своей фси технологией-куча бабла, куча дорогого железа и софтвера, куча красивой рекламы-а итог 100 лс с литра на баре избытка (хуже чем у мехвпрысквого 1в 88 года) и жор бенза на уровне обычных моторов.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:54 pm
Amerika
Ваг ещё тот затейник)))
Пару лет назад катал на тестдрайве а аудицентре две а4, первую с 1,6мкпп, вторую с 2,0тфсиакпп. Ну, после, надо отдать должное, довольно резвого и задорного 1,6 я конечно 2,0 ощутил, но тфси и 200лс так и не нашёл))). После катнул ещё а6 с 2,4 на мультике.... с тех пор на тестдрайвы ауди не езжу, неинтересно! Хотя приятель ездил туда, гонял на каком то новом дизеле, говорит - прикольно, прям шайтан-мотор, весь во впечатлениях теперь))))
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:56 pm
karec
соляра валит,кули. паровоз же.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:18 pm
Yoga
Ну, будем справедливы, вопрос тут не только в ВАГе. Просто идиотские нормы заставляют производителей иметь определенный средний расход топлива по всей продуктовой линейке. А непосредственный впрыск как раз понижает расход на вымышленном тестовом цикле. Да и потом в рекламный проспект можно записать этот чудесный низкий расход.
Обладаю Шкодой Октавией Скаут с 2.0ФСИ (не турбо), 150 сил. С удовольствием поменял бы двигатель на тот же старый ABF (2.0, 150 сил). При прочих равных тарахтел бы меньше, а расход вряд ли бы вырос.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:47 pm
Da Phazz
Всем АБФ пасаны!
Добавлено: Чт дек 08, 2011 7:55 pm
QUATTROMAN
я читаю Фекальные