Страница 2 из 6
Добавлено: Вт дек 06, 2011 5:54 pm
tankist
100s6 писал(а):спсиб заранее.
Так он встаёт на место штатного гидравлического ИЦа без доработок и переделок?
ДА!!!!
запасайся разными тонкими удлинителями, переходниками подлиньше, удобными лампами освещения и терпением, чтобы открутить ИЦ из салона.
я откручивал и прикручивал эти четыре гайки часа два или три
Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:04 pm
karec
tankist писал(а):я откручивал и прикручивал эти четыре гайки часа два или три
гы.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:14 pm
BlindHorse
karec писал(а):гы.
Два раза "гы", у меня 10 минут на это уходит )
Добавлено: Вт дек 06, 2011 6:19 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Два раза "гы", у меня 10 минут на это уходит )
щяс имея нужный удлинитель я тоже откручу их за десять минут, а когда я полез первый раз то тупо полчаса не мог найти четвёртую гайку, не вижу её и всё тут, но знаю что она сцуко есть, потом под определённым углом свет направил и спалил её

Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:13 am
100s6
tankist писал(а):ДА!!!!
запасайся разными тонкими удлинителями, переходниками подлиньше, удобными лампами освещения и терпением, чтобы открутить ИЦ из салона.
я откручивал и прикручивал эти четыре гайки часа два или три
Приятно! от перспективы... хехе..
А куда подключал ваккумтрубку и клапан фото сложно выложить?
И последний вопрос-субъективные ощущения от перехода.???
просто за пять лет привык к гидравлике,да и раньше в вэ8 была гидра...
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:19 am
100s6
удлинитель фото тоже в студию,если не трудно
Спасибо
Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:33 am
Patriot.msk
Володя, если у тебя гидра живая не надо её менять на вакуум заранее.
Говорю по опыту езды на трёх гидрах, одномембранном вакуумнике и двух двухмембранных вакуумниках.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:09 am
Mouse
с патриотом согласен. хотелосьбы узнать отзывы про двухмембранный .
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:14 am
Serzyk
romhripushin 2009 писал(а):с патриотом согласен. хотелосьбы узнать отзывы про двухмембранный .
Гидра отдыхает!
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:15 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Гидра отдыхает!
Я так и знал, что ты мимо не пройдёшь))
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:19 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Я так и знал, что ты мимо не пройдёшь))
Ну йопт))
я их уже знаешь скока переставил) и по насравнивал)))
а по теме если гидра живая, то я б тоже не лез. но чисто чтоб не гемороится лишний раз, а так двухмембранный вакуум всеравно информативнее и приятнее гидры))
это как машины с сервотроником или без, ктото кричит пох, одинаковый руль, но я четко чувствую когда сажусь за руль есть он или нет.. и у себя на рейку без сервы никогда не поменяю)))
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:23 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):...двухмембранный вакуум всеравно информативнее и приятнее гидры))

Нет, наоборот! Гидра информативнее и приятнее вакуумника на 4А))
Но это только в случае 4А, потому как взаимосвязано с подвеской и тормозами в целом.
Кстати заметил интересную особенность на Бокстере С новом - там педаль тормоза очень-очень напоминает гидру.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:28 am
Mouse
свою гидру поменял потому что как то в саратовской губернии в поле уехал. тормоз просто отказал. в городе когда часто тормозиш все нормально,на трассе почемуто небыло только с 3-4 качка. насосов поменял 3 штуки результата 0. поставил вакум вроде нормально но заебло шипение и пищяние. вставил в шланг болт с отверствием 4мм пищяние пропало но шипит просто вилы. вакумов менял штук5. в итоге один даже кудато потерялся.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:38 am
BlindHorse
Я на гидре, менять не собираюсь )
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:39 am
Mouse
я бы тоже не менял.но пришлось.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:42 am
tankist
когда была живая гидра тормозила отлично, но с приходом холодов в прошлом году ИЦ начал умирать, поездив где то с месяц с дохлой гидрой я решил поставить вакуум. на разборах двухмембранных не оказалось, решил попробовать простой от 45-го кузова и вот уже год как с ним езжу. одномембранник лучше дохлой гидры это точно!
удлинитель вот такого принципа с наклоняющейся головкой только подлиньше
http://www.a-boom.net/files/catalog/3393.jpg
вакуум брал как и все от сюда, вставив тройник вместо трубки
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:50 am
BlindHorse
Добавлено: Ср дек 07, 2011 12:57 pm
sinbad
romhripushin 2009 писал(а):свою гидру поменял потому что как то в саратовской губернии в поле уехал. тормоз просто отказал. в городе когда часто тормозиш все нормально,на трассе почемуто небыло только с 3-4 качка. насосов поменял 3 штуки результата 0. поставил вакум вроде нормально но заебло шипение и пищяние. вставил в шланг болт с отверствием 4мм пищяние пропало но шипит просто вилы. вакумов менял штук5. в итоге один даже кудато потерялся.
При установке вакумника, с той части вакумника которая идёт к переходнику, сточил выступающие части втулок, и вместо прокладки туда же герметиком намазал?
Попробуй это сделать и шипение исчезнет.
У себя на AAN подключал вакум так:

Добавлено: Ср дек 07, 2011 1:31 pm
Mouse
про какой переходник речь идет? и че стачить? у меня вакум с 2.6 45к.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:01 pm
sinbad
Ставил от А8.