Страница 2 из 6

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:49 am
Скиталец
keks писал(а):От чего с самым большим выносом?

V8 зад

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:54 am
keks
Блин, знал бы раньше...А то диски тормозные в шаровые уперлись, пришлось колхозить

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:00 pm
Скиталец
keks писал(а):Блин, знал бы раньше...А то диски тормозные в шаровые уперлись, пришлось колхозить

у меня есть наточенные проставки между ступицей и диском с дискретом по выносу ступиц. под 40 мм, 46мм, 49мм 56мм выносы дисков.
а вообще есть неплохой вариант по тормозам Тевес и сообветственно диски тормозные

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:00 pm
Sechan
Скиталец писал(а):я в таких случаях расстачивал под 82. заготовка цапфы одинакова.


_ShurikeN писал(а):в чем основной смысл перехода на 82мм? подшипник, шарнир или полуось?


Чтоб усилить привод и уйти от игрушечной задней наружной гранаты.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:05 pm
Sechan
Вот такой получился вылет после замены ступиц.
Диски 8" ЕТ37
Есть проставки 15мм алюминиевые. Думаю их поставить еще.

Изображение

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:08 pm
_ShurikeN
keks писал(а):Так стопэ, ребята. Совсем забыл.
Если у вас спереди 75 мм подшипник и 33 зуба ШРУС, то вам надо просто воткнуть туда задние ступицы А4 Б5 ква.


А нет инфы, что с ее вылетом по сравнению со штатной ступицей?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:09 pm
keks
Говорят 1:1

У меня так. Поставил заниженные пружины сзади, стало вообще по арочке, ET35
Изображение

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:10 pm
Krass
Что-то у вас задран зад. У меня пониже вроде :af:

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:20 pm
Sechan
_ShurikeN писал(а):А нет инфы, что с ее вылетом по сравнению со штатной ступицей?


Будет в + на 6-8мм

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:50 pm
_ShurikeN
может, кто знает, штатные ступицы под 75мм подшипник перед-зад чем отличаются?

номера, вроде, разные:
перед 8A0 407 615 C
зад 8A0 407 615

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:01 pm
keks
Скорее всего вылетом

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 5:30 pm
lvv
keks писал(а):Блин, знал бы раньше...А то диски тормозные в шаровые уперлись, пришлось колхозить


А какие тормозные диски ставил? С 4А кузова высотой 59,5?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 7:08 am
Sechan
Мега полезная тема есть тут. Все подробно написано для переделки ступиц.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:43 am
keks
lvv писал(а):А какие тормозные диски ставил? С 4А кузова высотой 59,5?


Да, такие

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:01 am
Sechan
На зад 310мм диски кто нибудь ставил в наш кузов?
Или какие есть похожие варианты ?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:21 am
lvv
keks писал(а):Да, такие


От 4В кузова тормозные диски высотой 46,5мм.,
Есть еще варианты и высотой 52,5мм

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:47 am
keks
Я знаю. Вероятность того, что колесный диск спицами упрется в суппорт вырастает

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 7:52 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Мега полезная тема есть тут. Все подробно написано для переделки ступиц.

вот когда привода и шрусы начнет ломать, тема переделки на 5-ти болтовую ступицу покажется легкой разминкой.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 6:17 am
Sechan
Скиталец писал(а):вот когда привода и шрусы начнет ломать, тема переделки на 5-ти болтовую ступицу покажется легкой разминкой.


Во я поэтому чуть выше и интересовался чем можно усилить задние привода не для спорта, а на каждый день ? Исходя из тех деталей что можно в данный момент найти и купить.

И еще вопрос в тему. Присмотрел такой комплект шпилек себе. Смущает класс прочности. Достаточно ли 8,8 или все же лучше 10,9 в такой ответственный узел?

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:07 pm
Eisbar
вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4

Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!