Страница 2 из 5

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 10:39 am
dimo61
Da Phazz писал(а):не надо ту хуйню, которую ты периодически несешь, называть замкадовскими реалиями. Если же "замкадовские реалии" - это ФГМ, то не надо судить других по себе. За мкадом все хорошо, я узнавал.

Ну или не надо убеждать слабых духом людей в том, что твое мнение - самое верное. Они же верят.
а по моему ,ты "её" несёшь гораздо чащще :) ..

"узнавать" - это не резепрезентативно ... надо жить в конкретном месте ...


у тебя явно болезненное восприятие моих частных мыслей и наблюдений ... если конкретно твой жизнениый опыт ,условия езды говорят тебе о другом ,ты можешь просто не согласится с моим мнением и пройти мимо ...и сделать по своему.. или тебя кто то ограничивает в "выборе"?

как можно здравомыслящего человека в чём то убедить по интернету ? :ag:
где я написал ,что моё мнение "единственно верное" ? ... процитируй...
это твоя болезненная интерпритация ...фенозипама попей ...

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 10:46 am
dimo61
anton 44 писал(а): -всмпо ковка на оптимальной для наших дорог 225-50-17 резине

-передние брембы на 345 мм тормозах и колодках от броневиков бмв
не вижу смысла в таких тормозах ..225 резина раньше кончается по сцеплению...или ты собираешься несколько раз подряд тормозить 200-0 ... разгонятся и тормозить... разгонятся и тормозить ... :D

если полезут ,я бы посмотрел на 245\45\17... пробывал ездить на таких ... довольно небольшое уменьшение комфорта после 15" ..

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:14 am
anton 44
Da Phazz писал(а):
Ну или не надо убеждать слабых духом людей в том, что твое мнение - самое верное. Они же верят.
Не льсти себе,сильный духом. Считать дураками все вокруг себя - дурной признак. Да и замкадовские реалии ты нифига не знаешь. У меня на маршруте 200 км по м4 встречается как идеальное полотно, так и полная беспросветная жопа. Я на одной и той же машине от катал:

225-60-15
195-65-15
215-55-16
225-50-17

Самые комфортные - первые. И если бы не тормоза,я б на них и остался. Даже между 16 и 17 колесами разница существенная. Но там боюсь runflat сиграл не в пользу 17-к.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:19 am
anton 44
dimo61 писал(а):не вижу смысла в таких тормозах ..225 резина раньше кончается по сцеплению...или ты собираешься несколько раз подряд тормозить 200-0 ... разгонятся и тормозить... разгонятся и тормозить ... :D

если полезут ,я бы посмотрел на 245\45\17... пробывал ездить на таких ... довольно небольшое уменьшение комфорта после 15" ..
Не,не,не. ИМХО 2 принципиальных момента: ширина от 225 и профиль не ниже 50(55 жаль в сигару не лезут...). Ну и самое главное. Весь кайф в легкости ковки потеряется в тяжеленной резине 245. Держака 225 мне вполне хватает.

Насчет тормозов. Я бы с удовольствием 321 диски втулил, но блин так и не нашел на форуме проверенного чертежа проставок. Блиндхорс жадничает. НА ФАУ форуме есть чертеж под 345 диски.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:24 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Блиндхорс жадничает.
А в глаз? :am: :ag:
У меня под 314 проставки рассчитывались, да и я их так и не поставил, чтобы непроверенные чертежи выкладывать.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:26 am
anton 44
Погоди. Я то думал ты 321-е собрался ставить. Дай хоть непроверенные. Это лучше,чем ничего. Просто в теме о переделке куча чертежей. Там черт ногу сломит.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:44 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Погоди. Я то думал ты 321-е собрался ставить. Дай хоть непроверенные. Это лучше,чем ничего. Просто в теме о переделке куча чертежей. Там черт ногу сломит.
Держи.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:03 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Погоди. Я то думал ты 321-е собрался ставить. Дай хоть непроверенные. Это лучше,чем ничего. Просто в теме о переделке куча чертежей. Там черт ногу сломит.
в чём вообще проблема?
у тебя есть ноги эс6..очевидно суппорта от бмв...надеваешь на ступицу выбранный тормозной диск(прикрутив парой болтов),надеваешь на него "новый" суппорт с новыми колодками ...фсио..у тебя наглядный макет ...

выставляешь суппорт с новыми колодками на диске с требуемыми зазорами ...мериешь,рисуешь чертёж переходника ...

я себе так и делал для мериновских 4х поршневых суппортов .. ещё своё 15" колесо надевал для проверки,чтобы в их пределах остаться... без расширителей 16мм не получилось ...

диски 313х26мм от траспортёра Т4 ...

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:12 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Не,не,не. ИМХО 2 принципиальных момента: ширина от 225 и профиль не ниже 50(55 жаль в сигару не лезут...). Ну и самое главное. Весь кайф в легкости ковки потеряется в тяжеленной резине 245. Держака 225 мне вполне хватает.

.
245 =12-12,5 кг
225=10,5-11 кг...

континенталы -лёгкие покрышки по наблюдениям ...


разница в ширине вроде небольшая,а вот разница в торможении оказалась большая ...

я как не искал 245\55\15 на перед ,не смог найти ...на следущий год 265\35\18 попробую ..по длине окружности к моим задним подходят ... :bm:

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 1:20 pm
ddk
токо ты учти, что у Юры то чертеж под нло ногу, а оно от с6 отличается, немного, но все таки, в теме Сержика есть размеры обеих ног.

Так что лучше делать как дядя Дима говорит.

anton 44 писал(а): НА ФАУ форуме есть чертеж под 345 диски.
ты кстати не забывай, что вариаций бремб немерено :) на фау форуме суппорты без ушей, у Юры чертеж под брембы от е38, мерсовские брембы опять таки другие и т.д. :)

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:17 pm
anton 44
BlindHorse писал(а):Держи.
Спасибо! У тебя мерсовые суппорта?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 2:17 pm
anton 44
ddk писал(а):токо ты учти, что у Юры то чертеж под нло ногу, а оно от с6 отличается, немного, но все таки, в теме Сержика есть размеры обеих ног.

Так что лучше делать как дядя Дима говорит.



ты кстати не забывай, что вариаций бремб немерено :) на фау форуме суппорты без ушей, у Юры чертеж под брембы от е38, мерсовские брембы опять таки другие и т.д. :)
угу. понял

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 3:01 pm
ddk
anton 44 писал(а):Спасибо! У тебя мерсовые суппорта?
я кнешн не Юра, но нет, чертеж под е38-е :)
мерсовские в отчете Сержика.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 3:25 pm
anton 44
ddk писал(а):я кнешн не Юра, но нет, чертеж под е38-е :)
мерсовские в отчете Сержика.
А как их визуально отличить?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 3:31 pm
anton 44
dimo61 писал(а):единственная твоя значащая мысль,разная резина ,заметно отличается по свойствам...это - да..
Дядя Дима, не поверишь. Глянув на люк бензобака зеленой эски, я понял, что штатный размер 17-к у них далеко не 235-45-17

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 3:42 pm
ddk
anton 44 писал(а):А как их визуально отличить?
мерседесы
е38

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 4:25 pm
anton 44
Короче надо брать 345 тормоза, колеса нормальные 17'' под брембы и не трахать себе мозг.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 4:42 pm
ddk
да куда такие монстры то :)
если ты хочешь по описанию в8клаба - там суппорта от s8 судя по всему - думаешь их легко найти будет?

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 5:01 pm
anton 44
Думаю не легко. У меня уже лежат е38 машинки. Вопрос в другом. Продать ноги s6 и купить нло ноги, или ебутить на сы шестых ногах? Ступицы есть. Аж целых 4 штуки задних.

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 5:22 pm
ddk
anton 44 писал(а):Думаю не легко. У меня уже лежат е38 машинки. Вопрос в другом. Продать ноги s6 и купить нло ноги, или ебутить на сы шестых ногах? Ступицы есть. Аж целых 4 штуки задних.
ну коль оно лежит можно спокойно мастерить, че покупать то.