Страница 2 из 3

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:56 pm
Max s4
вроде ты по аминьевке ездиешь?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:57 pm
horned king
ну как минимум ДТВГ надо делать чтоб из аварии вылезти и бензонасос, если верить соседней теме :)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 4:13 pm
evgen_72rus
Подпишусь... хотя уже не надо, курю до весны...
ЗЫ Дима, салют, это я тебе звонил/писал на мыло еси чё...
Удачи в продаже...

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 4:26 pm
horned king
evgen_72rus писал(а):Подпишусь... хотя уже не надо, курю до весны...
ЗЫ Дима, салют, это я тебе звонил/писал на мыло еси чё...
Удачи в продаже...

так это ты патриота сдал? :)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 4:41 pm
evgen_72rus
horned king писал(а):так это ты патриота сдал? :)


:ag: неа, я и не знал, что он её видел, а то б стукнулся в личку про подробности узнать)))

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 4:50 pm
evgen_72rus
Аркадию показывал эту тачку на А-К, грит скорее всего руки в мотор засовывать придётся...
Дима, а ты по ВКГ ваще чё-нить делал? Расход масла просто лютый, там с трубы синий дым валить должен, не?
Ты гришь подливать по литру на штуку пробега не парит? Ну дак это ж первый показатель того, что с дрыгателем пора бы чё-нить делать? Турбы ты говоришь поменял, а самому не интересно, куда стока масла уходит?
Сужу по своей, за пару лет вложил пару с лишним сотен, следующий покупан даже капот может пару лет не открывать...

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:38 pm
A-S
Max s4 писал(а):хороший аппаратец за вменяемые баблосы, а что по налогу не ужели все четыре года платил?
каких первоочерёдных вложений требует?



http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4065&page=56

пост 1117

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:39 pm
A-S
Max s4 писал(а):вроде ты по аминьевке ездиешь?


Нет

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:57 pm
A-S
evgen_72rus писал(а):Аркадию показывал эту тачку на А-К, грит скорее всего руки в мотор засовывать придётся...
Дима, а ты по ВКГ ваще чё-нить делал? Расход масла просто лютый, там с трубы синий дым валить должен, не?
Ты гришь подливать по литру на штуку пробега не парит? Ну дак это ж первый показатель того, что с дрыгателем пора бы чё-нить делать? Турбы ты говоришь поменял, а самому не интересно, куда стока масла уходит?
Сужу по своей, за пару лет вложил пару с лишним сотен, следующий покупан даже капот может пару лет не открывать...


С вентиляцией картерных газов нечего не делал пока. Дым не валит ,на отжоге видел одноразовое облачко,раза три за всё время владения ,может просто внимания не обращал , газовал на нейтралке ,сизяка нет.
Куда уходит ,дико интересно!!! Снимал патрубки нижние к кулерам ,капнуло с одной стороны 5-6 капель и с другой 3-4. Есть очень старая по виду течь это сопли больше ,с правой прокладки клапанной крышки. Ещё раз повторюсь ,уже 4.5 года интересно куда и через что масло уходит,предыдущий владелец товарищ мой Женька не говорит, но знал точно так как лить приходилось ему и масло не дешёвое ,такое не забудешь. Последний раз спрашивал говорит: не помню. Во мне до сих пор очень жива мысль ,откапиталить наконец мотор,отдать жене и гонять когда припрёт , после вялого внедорожника. Зимой вобще мото-токсикоз ,если ещё и на джипе тошнить вне мото-сезона ,стану депресивный, злой и агрессивный . Всё таки ,вымещать негатив за счёт выброса адреналина это уже в крови.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:59 pm
M_B
Так вседь самый адреналин зимой на моце гонять :) )

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 8:29 pm
A-S
M_B писал(а):Так вседь самый адреналин зимой на моце гонять :) )


Я бы купил кроссач :mrgreen: ,но пока только один мот тяну ,свой кстати продаю ,хочу посвежей и позлей . Вспомнил: мой товарищ на моём нынешнем моте в нём 110 сил примерно , рвал мою эску когда в ней живы были все 350 коней. Ток ограничитель в нём стоит на 180 .Я очень расстраивался тогда ))). Хочу литр , Honda СBR 929 Fireblade ))). Жена твердит купи большой внедорожный,надёжный авто(это типа круто солидно и в 31 год пора) :bj: , а я думаю 95% времени о литре :bj: .

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 8:34 pm
horned king
A-S писал(а): Honda СBR 929 Fireblade )))

Будет вот-вот такой мот у нас в продаже, возможно чуть-чуть уроненый за очень вменяемые деньги вроде общают.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:04 pm
A-S
horned king писал(а):Будет вот-вот такой мот у нас в продаже, возможно чуть-чуть уроненый за очень вменяемые деньги вроде общают.


О как!а где у вас?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:06 pm
horned king
A-S писал(а):О как!а где у вас?

В ближайшем помосковье. Если есть интерес - пиши в личку, а лучше звони - расскажу подробности.
(тел в профиле)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:15 pm
Max s4
A-S писал(а):Нет


всё таки да опять сегодня тебя в Очаково видел)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:27 pm
A-S
Max s4 писал(а):всё таки да опять сегодня тебя в Очаково видел)


Слушай и правда, я не задумывался,езжу кусок от мичуринского до моста разворота чтобы на большую очаковскую приехать,там мой деликатесный бизнес дислоцируется.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:40 pm
Max s4
A-S писал(а):Слушай и правда, я не задумывался,езжу кусок от мичуринского до моста разворота чтобы на большую очаковскую приехать,там мой деликатесный бизнес дислоцируется.


частенько тебя встречаю, думаю не может так совпасть, что такая же эска без одной решётки ездиет)

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 6:35 am
evgen_72rus
А каких подушек у тебя не хватает? Ты в обсуждении говорил...
Сгоняй к Аркадию, пусь он посморит, при продаже тут и на Ауди-Клубе уже весомый аргумент, что из авторитетных спецов кто-то делал осмотр... Мож и диагноз поставит...
По весне возобновлю поиски скорее всего, мож и твою заберу)
ЗЫ Ушла с продажи эска в ирисочной шкуре из бульбендии, год вроде нулевой, в иделе за писот...
По налогу тож интересно, платил пять лет?

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 7:44 am
dus72
A-S писал(а):С вентиляцией картерных газов нечего не делал пока. Дым не валит ,на отжоге видел одноразовое облачко,раза три за всё время владения ,может просто внимания не обращал , газовал на нейтралке ,сизяка нет.
Куда уходит ,дико интересно!!! Снимал патрубки нижние к кулерам ,капнуло с одной стороны 5-6 капель и с другой 3-4. Есть очень старая по виду течь это сопли больше ,с правой прокладки клапанной крышки. Ещё раз повторюсь ,уже 4.5 года интересно куда и через что масло уходит,предыдущий владелец товарищ мой Женька не говорит, но знал точно так как лить приходилось ему и масло не дешёвое ,такое не забудешь. Последний раз спрашивал говорит: не помню. Во мне до сих пор очень жива мысль ,откапиталить наконец мотор,отдать жене и гонять когда припрёт , после вялого внедорожника. Зимой вобще мото-токсикоз ,если ещё и на джипе тошнить вне мото-сезона ,стану депресивный, злой и агрессивный . Всё таки ,вымещать негатив за счёт выброса адреналина это уже в крови.



в выхлопе катализаторы есть?
маслом горелым из под капота сильно воняет?

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 8:58 am
a200tq
evgen_72rus писал(а):А каких подушек у тебя не хватает? Ты в обсуждении говорил...
Сгоняй к Аркадию, пусь он посморит, при продаже тут и на Ауди-Клубе уже весомый аргумент, что из авторитетных спецов кто-то делал осмотр... Мож и диагноз поставит...
По весне возобновлю поиски скорее всего, мож и твою заберу)
ЗЫ Ушла с продажи эска в ирисочной шкуре из бульбендии, год вроде нулевой, в иделе за писот...
По налогу тож интересно, платил пять лет?

Ну тут диагноз-для начала махнуть паук вкг и почистить сапун.
по поводу эрэсочной шкуры-я лично всегда опасаюсь брать такие все переколбашенные машины,ибо квалификация ремонтников неизвестна. нам не раз приходилось растюнячивать такие самоделки избавляя их от всяких сосущих блоуофов,диких прошивок, колхозных бустконтроллеров итд. в результате машин начинал ехать нормально а хозяин офигивал.