Страница 2 из 2

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:27 pm
AUDI SCL
ROGERs4 писал(а):а возможные причины малого тока? и последствия по мимо моих?
Причины так просто не объяснить.Надо читать форум.Много читать. :)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:48 pm
vitaly-tar
AUDI SCL писал(а):Надо читать форум.Много читать. :)
Золотые слова! :ag:

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 4:44 pm
ROGERs4
BlindHorse писал(а):Шлангочка на мозг слетела, смотри бочонок на моторной перегородке.
йой! нашол я ету шлангочку! она у меня не слетела а ОБЛОМАЛАСЬ причем на ВПУСКНО- Колекторе ( на вид была медная в оплётке. походу до меня ее колхозили! она самма диаметом 04мм в нее вставили проводок 02мм в котором отверстие для прохода воздуха с иголку.. еще чуть проводок не улетел в вп-колектор еле выколупал булавкой)

кто знает как ее прицепить/приварить/приклеить/найти/установить оО?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 4:53 pm
BlindHorse
Возьми вакуумный шланчик силиконовый для автотаза и замени, если речь про тройник, то и его наколхозить не проблема из изделий автопрома.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:04 pm
ROGERs4
BlindHorse писал(а):Возьми вакуумный шланчик силиконовый для автотаза и замени, если речь про тройник, то и его наколхозить не проблема из изделий автопрома.
тут задачка посложнее с под грм у меня хиходит трубочка предположительно от мозгов стальная на нее патрубкок одет.. после идет к впускному-коллектору длина 5см и вход в впуск коллектор напрочь обломан. грубо говоря колеткот и в нем отверстие, к которому прицепиться нечем. с колект торчит ток одна 1 см( длина) трубочка диаметром 1 мм ( переходник колхоз тюнинг)который вот вот всосет в коллектор...не сильно хотеться снимать впуск ради шлангочки..

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:16 pm
BlindHorse
Хер там, это штуцер на байпас, а не мозг. Это не причина такого наддува, ищи дальше...ну и восстанавливай этот штуцер конечно.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:23 pm
ROGERs4
пасибки буду искать. постараюсь к Димону заехать, пускай опытный глаз посмотрит)

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 3:55 pm
ROGERs4
Аккуратно высверлил в впускном коллекторе штуцер, поцепил трубочку. бортовой комп се равно пишет 1.0 +-0.1. турбина работает дует но не так как должна..

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:51 pm
ROGERs4
Усе тему можно закрывать поехала)) патрубок спал на мозг. и от впускного к бай пассу.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:05 am
AUDI SCL
Так Тебе сначала это и говорили.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:05 am
AUDI SCL
И эта,фотке где?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:20 am
ROGERs4
Пацанам пасибки все проверил! даже "ток" померял ;)
на выходных фото-сессию забацаю)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:18 am
AUDI SCL
ROGERs4 писал(а):Пацанам пасибки все проверил! даже "ток" померял ;)
на выходных фото-сессию забацаю)
Каким пацанам спасибо,что еще и ток меряют.Надо знать своих героев.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:32 am
vitaly-tar
ROGERs4, как фотосессия прошла?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 11:56 am
felb
vitaly-tar писал(а):ROGERs4, как фотосессия прошла?
Дык... Машина ж поехалаааааааааааааааааааааааааааааа :D

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:34 pm
ROGERs4
felb писал(а):Дык... Машина ж поехалаааааааааааааааааааааааааааааа :D
мля фотографы не доганяют! а таки поехала!

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 11:34 pm
Andres
Млять челу инструкция по эксплуатации надо.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:28 am
ROGERs4
Andres писал(а):Млять челу инструкция по эксплуатации надо.
Яснный красный что нада! 7 лет на атмосферах проездил... 2я недели на s-ке, атмосфер козлить начал поменял свечи и поехал..