Страница 2 из 5

Добавлено: Пн май 21, 2012 10:50 pm
jonn48
Не буду создавать тему.Ситуация такая:едем на любой передаче(2,3,4...),давлю газ в пол,по приборке 2.1-2.2,ближе к 7000 об/мин сдувается до 2-1.9,едет хорошо.Останавливаемся,стартуем с 1й передачи,надувает до 2х,далее на следующих передачах выше 1.7 не надувает,соответственно и едет не очень.Еще,после двух подряд ускорений 0-140 коллектор и горячка турбы раскаляется до красна.Опрессовку делал-дыр нет,давление топлива мерил-растет и падает соответственно наддуву.Может ли быть такое из-за забитых катов?

Добавлено: Вт май 22, 2012 4:15 am
BlindHorse
Нормально всё, впуск нагревается и авто не едет )

Добавлено: Вт май 22, 2012 6:11 am
jonn48
А не надувать почему может до положенного?

Добавлено: Вт май 22, 2012 6:22 am
BlindHorse
Так и положено потому что. И в отсечке 1 избытка на штатной турбе как-то сильно оптимистично написано, нет там такого.

Добавлено: Вт май 22, 2012 9:22 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Нормально всё, впуск нагревается и авто не едет )
Мне каца не в этом дело или не только в этом.

Да воздух во впуске горячее, реальный заряд меньше... но надувать то должно макс. давление.

Добавлено: Вт май 22, 2012 9:23 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Так и положено потому что. И в отсечке 1 избытка на штатной турбе как-то сильно оптимистично написано, нет там такого.
Как я понял ТС - разговор о том, что выше 1.7 не поднимается в принципе, а не к отсечке...

Добавлено: Вт май 22, 2012 9:26 am
BlindHorse
stMikl писал(а):... но надувать то должно макс. давление.
Прочитай внимательно исходные данные: пик надувает сходу при тапка в пол. А дует меньше, когда с места стартует с первой. Так оно и будет, нагрузка меньше.

Добавлено: Вт май 22, 2012 7:50 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Прочитай внимательно исходные данные: пик надувает сходу при тапка в пол. А дует меньше, когда с места стартует с первой. Так оно и будет, нагрузка меньше.
Не совсем так.На первой она как раз надувает 2.0 по приборке,а вот дальше роняет наддув и больше 1.7 не дует.Сегодня ехал на работу,на скорости около 180 на 6й передаче надавил в пол тапку.Начала нормально ускоряться,2.2 на приборке,далее последовала ощутимая потеря разгона,как бы резким рывком,и на приборке те же 1.7.

Добавлено: Ср май 23, 2012 4:26 am
BlindHorse
jonn48 писал(а):...на скорости около 180 на 6й передаче надавил в пол тапку...
Два двигателя уже таким образом увалили за последнее время...чини а не эксперименты делай, дороже выйдет.

Добавлено: Ср май 23, 2012 6:16 am
jonn48
Сам этого опасаюсь.

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:05 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Прочитай внимательно исходные данные: пик надувает сходу при тапка в пол. А дует меньше, когда с места стартует с первой. Так оно и будет, нагрузка меньше.
Если и меньше то очень незначительно. Разница 0.1 по показометру где-то...
По крайней мере у меня так было на СМС и так есть на РС...

А что касается "чинить машину" - это завсегда полезно. )))

Добавлено: Чт май 31, 2012 2:18 pm
jonn48
Недавно пробовал ставить с исправной машины катушки и расходомер,ничего не изменилось.Вот проблема ,с 1.57 смотреть
http://www.youtube.com/watch?v=tn7-L0QW ... ture=g-upl

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:22 pm
IRON
jonn48 писал(а):Недавно пробовал ставить с исправной машины катушки и расходомер,ничего не изменилось.Вот проблема ,с 1.57 смотреть
http://www.youtube.com/watch?v=tn7-L0QW ... ture=g-upl
Температуру водуха во впуске не смотрел в этот момент? N75 глючить не может или приборка(померить мех. прибором бы)

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:32 pm
jonn48
Скидывал фишку с датчика т во впуске,ничего не меняется.Мехприбором то можно и померить,но жопомер чувствует провал,т.е вряд ли глюк приборки это.

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:33 pm
BlindHorse
У тебя показометр хуйню показывает, в какое-то время 0.0 высветилось - такого быть не может. Так что цепляй обычный манометр и проверяй им.

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:34 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):Скидывал фишку с датчика т во впуске,ничего не меняется.Мехприбором то можно и померить,но жопомер чувствует провал,т.е вряд ли глюк приборки это.
Манометром увидишь передув ли это.

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:45 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):У тебя показометр хуйню показывает, в какое-то время 0.0 высветилось - такого быть не может. Так что цепляй обычный манометр и проверяй им.
0.0 на сбросе газа регулярно показывает

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:52 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):0.0 на сбросе газа регулярно показывает
Такого не должно быть, абсолютный вакуум в двигателе не достижим.

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:54 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Такого не должно быть, абсолютный вакуум в двигателе не достижим.
На торможении двигателем 3.5-7кОб/мин показывал все 3 года.

Добавлено: Чт май 31, 2012 3:55 pm
jonn48
Интересно...Думал это нормально,сколько езжу на ней,всегда так было.Походу без вагкома не обойтись.