Страница 2 из 3
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:11 am
Serzyk
AUDI SCL писал(а):Есть вопрос по масляному фильтру.Сейчас ОС 47 такие как на фото Раньше были с другим рисунком и шрифтом.Те что были раньше больше доверия внушали.Те что сегодняшние китайские какие то.Так ли это?Или так должно быть.?Защита от подделок?
Раньше было крупным шрифтом напсано Knecht, а мелким Mahle, сейчас наоборот))) никаких отрицательных сторон замечено не было..
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:34 am
Sechan
Я в свое время ушел от такой компоновки радиатора и кулера и не жалею.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:45 am
Serzyk
Sechan писал(а):Я в свое время ушел от такой компоновки радиатора и кулера и не жалею.
А мы наоборот специально уходили от радиатора внутри подкапотки))
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 2:39 pm
Sechan
Serzyk писал(а):А мы наоборот специально уходили от радиатора внутри подкапотки))
С одной стороны впускной AAN коллехтур более правильно, но с компоновкой центрального радиатора спереди хуже в плане охлаждения.
Полноценно разместить два хороших вентилятора не получалось, а два 12" слим фана не справлялись и часто включались.
И третий момент если уперется низом кулера куда нибудь то придет песдес бочкам основного радиатора моментально.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:24 pm
Night_Spirit
Sechan писал(а):С одной стороны впускной AAN коллехтур более правильно, но с компоновкой центрального радиатора спереди хуже в плане охлаждения.
Полноценно разместить два хороших вентилятора не получалось, а два 12" слим фана не справлялись и часто включались.
И третий момент если уперется низом кулера куда нибудь то придет песдес бочкам основного радиатора моментально.
А какой мощности были тонкие вентиляторы?Может есть фото?Сейчас себе такие ставлю.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:37 pm
Sechan
По 60 ватт оба.
Короче с родным эсочным полу киловаттным ни в какое сравнение не идут.
http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co ... 7597/#post
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:13 pm
Night_Spirit
Просто поставили их перед радиатором и сменили полярность подключения?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:18 pm
a200tq
RUBY399 писал(а):Ну и??? А где слово ЛОПАТА,после чего смеяться??? Такими шатунами и поршнями сейчас трудно кого-то удивить... График нарисуй,вот тогда можно будет подумать,смеяться всем или плакать от зависти,хотя таким конфигом не трудно удивить(при грамотной настройке)
Ну так а где твой проект, который всех удивит? Или так-интернет ракинг и просмотр ютуба процветает?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:29 pm
slavik
a200tq писал(а):Ну так а где твой проект, который всех удивит? Или так-интернет ракинг и просмотр ютуба процветает?
Их проект уже давным давно был реализован на двух эсках.Правда первую разложили,вторую продали.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/autolight/
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3/autolight/
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:37 pm
a200tq
Первый проект вообще курам насмех, 440 лс с 2.7тт ниочем в принципе. Второй-нормально, но не вижу чем он принципиально лучше чем у топикстартера.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:43 pm
slavik
a200tq писал(а):Первый проект вообще курам насмех, 440 лс с 2.7тт ниочем в принципе. Второй-нормально, но не вижу чем он принципиально лучше чем у топикстартера.
Аркаш спорить не буду,но первый проект-это просто городская машина была,не для гонок.К тому же сделано это было где то в начале двухтысячных годов,т.е начали тюнить одни из первых этот мотор.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:49 pm
a200tq
slavik писал(а):Аркаш спорить не буду,но первый проект-это просто городская машина была,не для гонок.К тому же сделано это было где то в начале двухтысячных годов,т.е начали тюнить одни из первых этот мотор.
Машина городская, и совершенно случайно заехала на кучу гонок, да.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:55 pm
slavik
a200tq писал(а):Машина городская, и совершенно случайно заехала на кучу гонок, да.
Думаю ситуацию пояснит Андрей когда увидит тему.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 4:31 pm
a200tq
slavik писал(а):Думаю ситуацию пояснит Андрей когда увидит тему.
А ситуация тут простая. Топикстартер, помоему и Сержик тоже, вложили много сил и времени и денег в постройку этого купе. Поэтому писать беспочвенную негативную хуйню типа-ну и чо-не имеет никакого смысла. Если не нравится-забей на тему. Мне например не нравится 90 процентов приляпанных китай-сейдл бамперов на эсках, но я просто не пишу ничего в таких ветках чтобы не оскорблять авторов, которые вложили свой труд.
Своё мнение-как дырка в жопе. У всех оно есть, но необязательно его всем показывать (с) какое то быдло с эмтиви.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:16 pm
slavik
a200tq писал(а):А ситуация тут простая. Топикстартер, помоему и Сержик тоже, вложили много сил и времени и денег в постройку этого купе. Поэтому писать беспочвенную негативную хуйню типа-ну и чо-не имеет никакого смысла. Если не нравится-забей на тему. Мне например не нравится 90 процентов приляпанных китай-сейдл бамперов на эсках, но я просто не пишу ничего в таких ветках чтобы не оскорблять авторов, которые вложили свой труд.
Своё мнение-как дырка в жопе. У всех оно есть, но необязательно его всем показывать (с) какое то быдло с эмтиви.
Да я и не спорю с тобой.

Друга вспомнил,он всегда говорит не дырка,а технологическое отверстие.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 7:43 pm
Sechan
Night_Spirit писал(а):Просто поставили их перед радиатором и сменили полярность подключения?
Сменил полярность и перевернул крыльчатки. Конструкция это позволяла.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:09 pm
_ShurikeN
а без кронштейна прямо к блоку OC470 никто не прикручивал?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 6:36 pm
Serzyk
_ShurikeN писал(а):а без кронштейна прямо к блоку OC470 никто не прикручивал?
а с малсло-термостатом и трубками на масло радиатор что делать?)))
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 6:55 pm
_ShurikeN
я в смысле, оденется ли этот фильтр на мой унылый NG при наличии отсутствия с завода таких крутых ништяков, как маслорадиатор и соответсвенно кронштейн )
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:24 pm
Night_Spirit
Serzyk писал(а):а с малсло-термостатом и трубками на масло радиатор что делать?)))

фтопку их конечно же!