Страница 2 из 16
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:14 pm
Sechan
Крышка R8 кажись!
опоздал пока писал )
Отличные железки, валить будет офигенно!
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:53 pm
Ded
Какое все гоначное
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:05 pm
Falcon
Serzyk писал(а):R8 4.2
это та, которая с номерком на 420...?
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:09 pm
Falcon
а по расходомеру есть вопрос скорее всего к prj
как он себя ведет на таком коротком патрубке как на картинке, да еще и на входе с антипомпажным портингом?
обратным выбросом на малых нагрузках его сколь-нибудь заметно глушит?
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:20 pm
Serzyk
Falcon писал(а):а по расходомеру есть вопрос скорее всего к prj
как он себя ведет на таком коротком патрубке как на картинке, да еще и на входе с антипомпажным портингом?
обратным выбросом на малых нагрузках его сколь-нибудь заметно глушит?
Расходомер немного дальше будет стоять, после этого угла аллюминиевая труба миллиметров 50-70, потом еще один силикон и на него уже расходомер.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:20 pm
Serzyk
Falcon писал(а):это та, которая с номерком на 420...?
ага 420103485b
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:22 pm
Serzyk
Сегодня прям день подарков, тока шо голову готовую привезли))
кароче на следующей неделе закрываюсь и тупо свой мотор собираю))
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:44 pm
Веталь
ну наконец то))
а че мне тройника не предложил)я такие штучки люблю))
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:09 pm
dimo61
чем мотивируется выбор расточенного дросселя?
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:16 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):чем мотивируется выбор расточенного дросселя?
Внутренний голос говорит что 66мм маловато для 2.6 объема и турбины на 500+ сил, да и пайпинг на выходе из куллера 76мм...
эксперимент по большому счету))
З.ы. это кстати не расточенный дроссель а просто новый универсальный 80мм
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 7:36 am
Sechan
TPS на новый дроссель как крепить будешь?
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:42 am
Serzyk
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:19 pm
PycJlaH
Serzyk писал(а):Сегодня прям день подарков, тока шо голову готовую привезли))
кароче на следующей неделе закрываюсь и тупо свой мотор собираю))
но но но,я ж с насосом на следующей неделе к тебе
ЗЫ:крышка пестец акуенная!
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:26 pm
петро
Serzyk
Что с поршнями решил?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:05 am
Serzyk
петро писал(а):Serzyk
Что с поршнями решил?
7A_
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:36 am
dimo61
каналы в голове так же распилены?
а седло в минимальном диаметре насколько растачивали?
коллектор тоже внутренним диаметром Ф45 варить будете?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 2:56 am
Da Phazz
Кто-нибудь в курсе, какой максимальный разумный диаметр ВЫПУСКНЫХ каналов достижим на нашей голове?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 2:31 pm
Vlan
то что на снимке вверху, это уже на пределе
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 3:02 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):каналы в голове так же распилены?
а седло в минимальном диаметре насколько растачивали?

коллектор тоже внутренним диаметром Ф45 варить будете?
Нет, чуть меньше 43мм на выпуске, на днях голову приведу в порядок пофоткаю.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 3:06 pm
dimo61
Vlan писал(а):то что на снимке вверху, это уже на пределе
про то что это предел
выхода в коллектор из головы известно....вопрос то был про другое...про минимальное сечение канала около седла... имхо, именно это место и будет рестриктором без его увеличения ...
я увеличил Ф в родном седле (насколько представлялось безопасным ) и всего лишь скомпенсировал площадь стержня клапана ...
но если не увеличивать диаметр больше под седлом,какой смысл в увеличенном выходе в коллектор?
есть ли практические данные о том,что
при неизменных Ф-(ах) выхода из головы и размера горячки турбины ,увеличение Ф ранеров коллекторов даёт некий выйгрыш (изменение)?