sergeynik писал(а):надеялись на колектор, нашли неработающюю геометрию,приросло немного 20сил и 20нм и стала крутится дальше на 500 оборотов,давление топлива в норме, распотрошили коллектор там все ок. отмывают собирают. дальше проверка фаз ГРМ и противодавления катов. без мафа ваще не едет именно до этих 5000 с 5000 сливается, маф менять пробовали. как то таг чинить ее не планировали поэтому все скомкано.
ЗЫ есть графики что стало после условно починеной геометрии(резервыары с вакумом ампутированы при аварии, щас пока шланги заткнули) и без мафа.
+
sergeynik писал(а):4.2 сы6 2002 хозяин приехал померить, говорит едет хорошо
=нужно видео выражения лица хозяина, когда все поедет как надо
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
aqj вроде неотрывал ее даже, тест на сравнение с оригом провел, обрадовал владельца что и тут наипали, а че дались отключенные лямбды, я их и так отрублю без заводской еуро2
sergeynik писал(а):aqj вроде неотрывал ее даже, тест на сравнение с оригом провел, обрадовал владельца что и тут наипали, а че дались отключенные лямбды, я их и так отрублю без заводской еуро2
Да лямбды у меня отключены. А у Вас случаем нету чипа на с6 акпп?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
на графике в районе 3-3.5 тыс оборотов идёт равномерная кривая момента и сил, а на моей по жопному динамометру в этом диапазоне приличная прибавка момента ощущается, можно даже сравнить с небольшим наддувом))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.