Страница 2 из 7
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:32 am
Бешеный
SergSV писал(а):а кто-нибудь в курсе, низ у этого мотора такойже как у А8/S8 ?
у меня масложор через низ...
Другой.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:55 am
anton 44
Van Helsing писал(а):на фау стоит такой же 4.2, смекаешь о чем я говорю))
Если забирают за 40 -отдавай как можно быстрее.
разве такой же? И головы? Ничего не путаешь?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:09 am
Topolini
SergSV писал(а):а кто-нибудь в курсе, низ у этого мотора такойже как у А8/S8 ?
у меня масложор через низ...
У этого мотора блок расточенный, ПТшный. На А8 Сы8 ставили блоки следующего поколения. Вроде так дело обстоит.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:34 am
anton 44
Как его проверить помимо компрессии? Двиг не на машине. Куда смотреть?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:08 am
Fregat666
впускной коллектор, свечи....
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:20 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):разве такой же? И головы? Ничего не путаешь?
АВНы оба.
Topolini писал(а):У этого мотора блок расточенный, ПТшный.
у 4.2 больше расстояние между цилиндрами, насколько знаю. Поэтому блоки разные РТ и АВН (3.6 и 4.2).
Поэтому турбуют гильзованный АВН, а не обычный РТ.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:21 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):АВНы оба.
у 4.2 больше расстояние между цилиндрами, насколько знаю. Поэтому блоки разные РТ и АВН (3.6 и 4.2).
Поэтому турбуют гильзованный АВН, а не обычный РТ.
Не буду настаивать на своей точке зрения, т.к. для полноты картины придётся поднимать рукописи, в которых я отмечал прямые отличия и косвенные.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:08 pm
Скиталец
у pt межцилиндровое 88мм
у 4.2 -90 мм.
соответсвенно и геометрия шеек колена, поэтому что и как гильзовалось и чем, это вопрос с многими неизвестными
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:12 pm
anton 44
так куда смотреть то,если мотор не на машине?
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:45 pm
Fregat666
Fregat666 писал(а):впускной коллектор, свечи....
я же уже написал...
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:52 pm
anton 44
Fregat666 писал(а):я же уже написал...
ты чет немногословен. Что во впуске я увижу? масло?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 2:04 pm
anton 44
Ориентировочно во вторник появится коробка. И сама машина на разбор. Если конечно не будет форс-мажора...
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:10 pm
anton 44
а почем нынче маховик на 4.2, коробка с маслоохлаждением 6-ступка? прицениться бы. какие еще эксклюзивы в цене от 4.2, кроме маслокуллера?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:25 pm
ddk
anton 44 писал(а):кроме маслокуллера?
а пласмасок от него нет?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:27 pm
anton 44
будем посмотреть. маловероятно,ибо могли пострадать(удар в правое крыло и мордаху.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:52 pm
Fregat666
маховик 6-7 тыр, кпп 20-25 в зависимости от состояния
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:00 pm
anton 44
Спасибо! Предлагают 37 за гольную кпп. Сейчас вожусь со снятием машины с учета
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:03 pm
karec
anton 44 писал(а):Предлагают 37 за гольную кпп.
безумный ценник за коробку с узкой первой....имхо конечно,если берут-гуд.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:03 pm
karec
так же кому нить могут быть интересны катухи от 4.2,переходящим на внешние.передние привода. они чуть тяжелей чем на 2.2-явно не просто так. и вроде как прочней(по примеру носорога)
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 3:31 pm
anton 44
Осмотрел бегло машину. Опишу бегло. Ништяки:салон черная кожа рекаро механика с передними попогреями,дверные карты с боковыми шторками,задняя шторка электро, бленда эс4 и правый красный уголок,коробка 6-ступка с маслоохлажд.,комплект стеклоподъемников электро,маховик со сцеплением под v8,блок климата живой,карбоновые вставки под эирбеги, ноги с суппортами эс6,выхлоп v8, серый потолок с индивид.плафончиками