Страница 2 из 4

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 6:54 am
dus72
мой((((

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:15 am
a200tq
Igorь писал(а):Сегодня до конца разобрал голову.Клапана впуск.вышли нормально впрочем как и остатки выпускных,все сухари на месте,гидрокомпенсаторы ходят без заеданий.На ум приходит только если ,что то прилетело по впуску, либо седло выпало.
ПС Коленвал есть шанс ,что не загнуло?
Изображение
Изображение


Я например на второй фотке прекрасно вижу причину разрушений. Признавайся-ездил какое-то время со стуком гидрокомпенсатора, приговаривая "а фиг с ним скоро само промоется"?))

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:22 am
a200tq
dus72 писал(а):мой((((


Если повезло-только замена вала+гидрика. Если повезло меньше-замена загнутого клапана, и возможно гбц. Если совсем неповезло-будет все как выше показано.
Сценарий типичный, и я много раз уже расписывал это на ак. Сначала начинается яркий и отчетливый стук гк. До сильных разрушений остается 100-500 км. Обычно хозяин кладет болт на это и ездит дальше. Итог-гидрик протирает, он клинит, клапан зависает, по клапану бьет поршнем. Дальше как повезет. Иногда просто гнет клапан, меняешь его с проверкой направляющей и все. Иногда его гнет и плющит так, что он стержнем практически разрывает направляющую и её посадочное место-гбц под замену. Иногда на 6500 рпм тарелку клапана отрывает и ставит раком между поршнем и гбц.
Поэтому правило жесткое. Услышал стук гидрика на 5в-глуши машину, вызывай эвакуатор, и в ремонт её.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:27 am
SRF
А из-за чего ето происходит? Маслянное голодание? Или просто гидрик устал?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:39 am
a200tq
SRF писал(а):А из-за чего ето происходит? Маслянное голодание? Или просто гидрик устал?


Скорее всего использование некачественного или густого масла. В моей практике у большинства, у кого это случалось, было залито что то типа 5-10в50-60. Не зря же в этим моторы с завода указано 0в30

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:45 am
BlindHorse
a200tq писал(а):Скорее всего использование некачественного или густого масла. В моей практике у большинства, у кого это случалось, было залито что то типа 5-10в50-60. Не зря же в этим моторы с завода указано 0в30

О как! А в AJK тоже 0-30 надо? Собрались только масло менять мобил1 5-50 заливать.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:52 am
a200tq
BlindHorse писал(а):О как! А в AJK тоже 0-30 надо? Собрались только масло менять мобил1 5-50 заливать.


5-40 оптимум для пожилых моторов. Но учитвая, что у вас зимы настоящие, 0-30(40) самое оно будет.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:02 am
BlindHorse
Mobil 1 New Life 0W-40 пойдет?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:09 am
dus72
ну мотор был автоматный
ездила дама
потом я проехал 3000 км абсолютно не давая сверхнагрузок
шума не было
работал как и все мои остальные 2.7 - идеально, без ошибок и почти нулями в 32
надеюсь легко отделаться и не пожалел что вскрыл перед установкой

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:09 am
a200tq
BlindHorse писал(а):Mobil 1 New Life 0W-40 пойдет?


Да нормально, если не паленое.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:10 am
dus72
а 5-50 с учетом механики и гонщика за рулем норм?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:14 am
a200tq
dus72 писал(а):ну мотор был автоматный
ездила дама
потом я проехал 3000 км абсолютно не давая сверхнагрузок
шума не было
работал как и все мои остальные 2.7 - идеально, без ошибок и почти нулями в 32
надеюсь легко отделаться и не пожалел что вскрыл перед установкой


К нам как то приехал на ремонт чел, со словами что у него мотор плоховато тянет. Рассказал, что полгода назад постучал гидрик и стих, а потом мотор стал тянуть похуже, около 10к он так проездил. итог-в 5 котле компрессия 0, клапан давно загнут. Но повезло-только замена клапана. Мотор кстати работал тихо)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:18 am
a200tq
dus72 писал(а):а 5-50 с учетом механики и гонщика за рулем норм?


У нас мотор 450 сил, с пробегом под 200к только по приборке, нормально ходит на зик xq 5-40. А уж более слабых собратов вообще полно на 5-40. Так что не вижу смысла в густом масле.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:19 am
BlindHorse
a200tq писал(а):У нас мотор 450 сил, с пробегом под 200к только по приборке, нормально ходит на зик xq 5-40. А уж более слабых собратов вообще полно на 5-40. Так что не вижу смысла в густом масле.

А почему зик? Такое у нас тоже есть.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:26 am
a200tq
BlindHorse писал(а):А почему зик? Такое у нас тоже есть.


Понравилось масло. моет хорошо-через 500 км уже черное. Мотор работает тише. Угар не большой. И стоит недорого. Куда интереснее всякиого мотюля типа иксклин.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:33 am
dus72
a200tq писал(а):К нам как то приехал на ремонт чел, со словами что у него мотор плоховато тянет. Рассказал, что полгода назад постучал гидрик и стих, а потом мотор стал тянуть похуже, около 10к он так проездил. итог-в 5 котле компрессия 0, клапан давно загнут. Но повезло-только замена клапана. Мотор кстати работал тихо)

я через уральский хребет вжик и перелетел :) даже не хотел вообще мотор вскрывать ) есть смысл сразу горбатые ставить?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:11 am
a200tq
dus72 писал(а):я через уральский хребет вжик и перелетел :) даже не хотел вообще мотор вскрывать ) есть смысл сразу горбатые ставить?


А что в планах от мотора хотелось бы получить? 400 с лишним коней тянут и штатные валы нормально и при этом без потери низов.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:30 am
a200tq
Вот кстати темка наша, которую написали после ряда подобных случаев
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246666

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:54 am
Igorь
a200tq писал(а):Я например на второй фотке прекрасно вижу причину разрушений. Признавайся-ездил какое-то время со стуком гидрокомпенсатора, приговаривая "а фиг с ним скоро само промоется"?))

Ну прям мои мысли вслух. :ay:

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:26 am
a200tq
Igorь писал(а):Ну прям мои мысли вслух. :ay:


Это типовой попадос и именно всегда, только по выпускным клапанам. Видимо что-то немцы намудрили толи с конструкцией гидрачей по выпуску, толи с зазором гидрач-колодец, в результате чего все это стало очень требовательно к качеству/вязкости/чистоте масла и ещё непонятно к чему.