Страница 2 из 2

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:40 pm
Da Phazz
Krass писал(а):Именно так и есть.Не задавался вопросом почему на 7А именно такой коллектор стоит,а на 3В уже другой.
Пруф есть? Или так, адна бабка сказала?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:49 pm
karec
на kl-ze от мазды(был такой у меня на форде) стоит так называемый VRIS, там 2 заслонки,переключаяемых вакумными актуарторами мозгами на определенных оборотах,эта бня там тоже называлась инерционный наддув. и действительно в моментах переключения положения заслонок(там 4 позиции в итоге получалось) был легкий толчок. не с проста эта шняга так называлась.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:53 pm
Krass
Ну хотябы вот http://avtonov.svoi.info/nadduv.html
Не знаю кто там бабка или дедушка писал
Вот ещё http://forum.kerch.net/topic/7095-inercionnii-nadduv/
Суть понятна

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:56 am
Da Phazz
Krass писал(а):Ну хотябы вот http://avtonov.svoi.info/nadduv.html
Не знаю кто там бабка или дедушка писал
Вот ещё http://forum.kerch.net/topic/7095-inercionnii-nadduv/
Суть понятна
Понятна суть того, что ты или читать не умеешь, или не понимаешь того, что сам пишешь. Попробуй еще разок перечитать все сообщения.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:57 pm
Бешеный GT
коллектор от пассат 3-4. 2,0л.