Страница 2 из 2

Добавлено: Вт янв 31, 2012 2:00 am
Mennen
владел как то 44 авантом ква с мотором 4В ) Коробку действительно найти было трудно.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:31 am
Johnny Bravo
Дима, мне одному кажется что тут что то не так? Тоесть при 4х барном регуляторе без управления вакуумом у нас при 0.5 вакууме в коллекторе будет реальное давление топлива 4.5 бара, при нулевом вакууме 4 бара, а при избытке в 1 бар уже всего 3 бара.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:54 am
BlindHorse
Всё правильно написано, читай внимательней.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:26 pm
AUDI SCL
Как бы все наоборот в тех строках написано.Дальше правильно.Или не?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:34 pm
BlindHorse
Бля... [ATTACH=CONFIG]5867[/ATTACH]

Добавлено: Вт янв 31, 2012 1:27 pm
Patriot.msk
Johnny Bravo писал(а):Дима, мне одному кажется что тут что то не так? Тоесть при 4х барном регуляторе без управления вакуумом у нас при 0.5 вакууме в коллекторе будет реальное давление топлива 4.5 бара, при нулевом вакууме 4 бара, а при избытке в 1 бар уже всего 3 бара.


всё ж написано.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 4:42 pm
tankist
народ, вы чё? до меня с первого раза дошло))))))))