Страница 2 из 3

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 8:59 pm
DIZZY
Какие нах эвики? А как же Святогор с 4.2?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:14 pm
Бешеный GT
я думаю Святогор 4.2л перед.привод не хочу. сразу полный привод и ставил гаретт 35 в 500л.с 1400кг буду убрать салон и усилитель бампер около 1200кг хочу гонка эвик легко!. свою эску 6 тяжело 1600кг.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:22 pm
DIZZY
Святогоры были полн. привод, периодически всплывают на автору. Независимая задн. подвеска и все 3 дифа самоблок. На москвичевских форумах периодически продают комплектами коробку мост кардан, вобщем все для переделки. Можно подумать в этом направлении

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:40 pm
karec
DIZZY писал(а):Святогоры были полн. привод, периодически всплывают на автору. Независимая задн. подвеска и все 3 дифа самоблок. На москвичевских форумах периодически продают комплектами коробку мост кардан, вобщем все для переделки. Можно подумать в этом направлении
не думаеццо что они способны момент большой переварить.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:43 pm
DIZZY
коробка точно не переварит. Ну во всяком случае не надолго, это точно. Придеться тогда аудюшную коробку колхозить

Добавлено: Вс авг 17, 2014 8:40 pm
Бешеный GT
Решил план хочу купить субару wrx. S6 на продажу цена договор!

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:14 pm
ASheff
курить много перед этим?

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:21 pm
ksmotorsport
Купить только STI, простой wrx не красавчик

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:25 pm
Бешеный GT
ASheff писал(а):курить много перед этим?
Эска хороший. Город не очень! 2.2т только дрэг быстро 5.5 сек 120км/ч. Город медленно! Мне зачем?! Хочу динамик город быстро субару!

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:28 pm
Бешеный GT
ksmotorsport писал(а):Купить только STI, простой wrx не красавчик
Нет,STI налог много! Wrx 218л.с норма, все равно турба 35 гаррет хватит 500сил

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:55 pm
Andreit4
я сочувствовать!!!!

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:15 am
PRO-vokator
Andreit4 писал(а):я сочувствовать!!!!
Наверное он сьесть что то не то...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:16 am
PRO-vokator
Федька писал(а):все машины говно, даже немецкие :da:
И вообще все гавно... кроме мочи...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:17 am
PRO-vokator
я подумать.... моча тоже гавно...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 9:02 am
ksmotorsport
И моя решить гуавно тоже гавно.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:05 am
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Решил план хочу купить субару wrx. S6 на продажу цена договор!
Поддерживаю. Бленда резерв. Когда обмен?

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:12 am
jonn48
Бешеный GT писал(а):Нет,STI налог много! Wrx 218л.с норма, все равно турба 35 гаррет хватит 500сил
Мастер много потом. Мотор,коробка,привод слабо.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 9:56 pm
ksmotorsport
И красота нет, шильдик STI Нет, налог много но хорошо.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:18 pm
FRUITCAT
Ром, не чуди. Эска-это не для хлюпиков, зто чуть больше, чем просто машина. Лучше ездить на старом, ухоженном экслюзиве, чем на новом ширпотребе.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 12:01 am
Van Helsing
Федька писал(а):эво 6 TME!!!
Эво: Легче управлять, хороший двиг 4g63t, слабая коробка, вечный тюн со словами "у мен сток, блеать!", брать JDM, но не перекинуть!
СТИ: Управлять(особенно зимой) тяжелее, но интереснее, 2и5(от 06 года) движок хлипковат(лопаются перегородки от детона, поднимает головы), лучше 2,0 или строкер 2,2, вечная коробка, вечный тюн), лучше всего JDM(можно перекинуть без пролем).
у эво с коробками все нормуль, а вот с опорами редуктора есть проблемы, нужно брать от 6 тме либо от RS (чугунный корпус), если нужно прыгать со светофоров.
По управляемости эво 7,8,9 лучше сти. У сти самый ходовой под тюн 2.0, коробка у сти врикс только охуенная, а обычные пятиступы не блещют надежностью и запасом прочности. Сти как правило сразу гильзуешь и забываешь много проблем. В остальном обе машины достойные со своими достоинствами и недостатками.