Страница 2 из 3
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 3:14 am
Yoga
Говорят, что кур доят.
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:16 pm
Oleg6969
Прикольно. Тогда у меня вопрос а то найти не могу . у движка ABZ 4.2 AUDI A8 какое должно быть опережение зажигания???? У меня держится на холостых около 9-12 .Это много или нет??? Ответы спецов типо посмотри в эльзе не принимаются.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:49 pm
anton 44
Такая же хрень с ошибкой 3. Версия 311 так же. Нет бук Аcer
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:58 pm
TAXIst
бля... и как эту хню решать?... я пока еще не вникал( но по идее надо бы решить... И главное работало же всё изначально
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:01 pm
LittleTOXA
Парни, буду иногда сюда заходить.
В общем так: производительность ставить на нетбуках на Максимум.
Асусы еееписи - отключать SuperHybrid engine.
А остальное - скриншот и настройки все пишите, как это указано выше. Посмотрим ,чего сделать. Т.к. синие эти 311.2 адаптеры самые надежные и стабильные. У единиц буквально проблемы..
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:09 pm
TAXIst
Антон я так понимаю? Так оно всё работало и отрубилось внезапно. Поробую производительность поставить на макс
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:15 pm
LittleTOXA
TAXIst писал(а):Антон я так понимаю? Так оно всё работало и отрубилось внезапно. Поробую производительность поставить на макс
Антон, да верно
Ну мог и адаптер испортиться по питанию, это покажет Тест

Что выдает после нажатия кнопки Тест ?
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:18 pm
TAXIst
LittleTOXA писал(а):Антон, да верно

Ну мог и адаптер испортиться по питанию, это покажет Тест

Что выдает после нажатия кнопки Тест ?
сейчас уже не помню... В машине буду сделаю скрины тогда. Сейчас только на нете производительность на макс поставил. Сам шнурок прозвонил, провода не перебиты.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:33 pm
anton 44
выдает ошибку 3 по нажатии теста. Впринципе пофигу на какой порт вешать. Я в диспетчере устройств пробовал менять порт на 1. Толку ноль.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:35 pm
TAXIst
ну у меня и было на 1м порту, 3й у меня чем то занят
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 5:57 pm
Oleg6969
Я сколько не мучался с 3.11 на асусе не получилось , плюнул,поставил 6 версию и 7 версию на тот же асус и 6 и 7 работает и нет проблем.
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 6:07 pm
Patriot.msk
Oleg6969 писал(а):Я сколько не мучался с 3.11 на асусе не получилось , поставил 6 версию и 7 версию на тот же асус и 6 и 7 работает и нет проблем.
надо выключать из автозагрузки hybridengine и ещё какую-то асусовскую хрень.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 2:16 pm
AUDI SCL
Не могу сбросить сервисный интервал.Пишет что нет связи с контроллером.С двигателем ,абсом,климой связывается.Что не так?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:06 pm
Patriot.msk
Эти приборки это вечно-глючная беда.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:11 pm
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):Эти приборки это вечно-глючная беда.
Бляя и что теперь делать?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:16 pm
Patriot.msk
А там как звёзды сойдутся так и прочитается и сбросится.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:19 pm
AUDI SCL
Тоесть сегодня не коннектится,а завтра ,возможно,все будет ок?Или глюк приборки.Типа обрыв где.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:23 pm
ddk
у меня как неконектилось так и не конектится...
надо кнешн во внутрь лезть, ток хз на что там смотреть

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 4:40 pm
karec
если не коннектится значит проблема либо в узле либо в клинии до общего соединения в подкапотном.
З.Ы. у четверок по моему и не должна приборка читаться.могу ошибаться.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 5:07 pm
AUDI SCL
Так сегодня ж понеделькик.Но у нас сильный ветер.Наверно поэтому нет связи.
З.Ы.А как эту к линию проверить.