Страница 2 из 2

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:29 pm
TAXIst
Rostislav911 писал(а):эт. то ясно дело))) правда без гаража, во дворе это очень проблемно.


я грм менял на стоянке на абх 4.2 работы на полдня

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:33 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):я грм менял на стоянке на абх 4.2 работы на полдня


Тебе повезло что не закисли нижние болты крепления передней правой крышки ГРМ

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:46 pm
Fregat666
у меня кстати с этой крышкой казус случился. менял бошки. все прекрасно открутил и закрутил, вроде сильно не затягивал, так случилось что через неделю захотел еще раз эту самую крышку снять и как назло сорвал шляпку на нижнем болте который утоплен. вобщем так я его и не открутил, пытался высверлить, но т.к. опыта в этом деле мало да и сверло наверное не айс было, оставил так как есть.....
вобщем совсет, болты на правой крышке сильно не затягивать. их там и так хватает чтобы ее держать и так много вкручено видимо из за висящего генератора.... и успокоителя...

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:55 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Тебе повезло что не закисли нижние болты крепления передней правой крышки ГРМ


мейби) я разобрал просто все как конструктор и собрал так же. Засада была лишь с шестерней на рв на левой гбц...