Страница 2 из 5

Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:55 pm
prj
Стоп. А зачем впуск делать?
Оставь штатный короб, он гораздо лучше всякого колхоза который ты туда впихаешь с нулевиком, который будет хавать горячий воздух прямо от турбины.

Или ты имел ввиду фронтальник под впуском? Тогда извиняюсь.

На счёт турбины спрошу завтра, может смогу добыть. Я свои все распродал.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:59 pm
prj
И выхлоп тоже не надо делать.
Будет только гудеть.

До 400 сил, хватает стокового выхлопа без катов более чем.
В принципе можешь срезать трубу от турбы до разветвления надве и приварить туда трубу на 3".
Будет тоже самое как просто 3" выхлоп, но будет тихо.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:17 pm
Qwerty
Да всё верно впуск имею виду фронтальник!!! короб останеца полюбас!!Во и дело в том что хочу получить 400+ сил . Хватит 26/27

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:23 pm
Qwerty
поясню почему.... Мой бывший таз объезжал с ходу, Эску с AAn-ом в 420 сил Со стэнда (тип рапечатку продемонстрировал). Поэтому хочу приблизить по максимуму динамику разгона Эски к тазу. Соотношения масса Эски и 2108 безумно разные ....... Но всёже

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:31 pm
prj
Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", что даёт вместе площадь выше 3".

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:41 pm
Qwerty
Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:43 pm
prj
На родных шатунах я когда настраиваю, то ограничиваюсь на 600нм.
Моментом шатуны не погнёт, но просто слишком далеко нет смысла идти, так как пропадает всякая стойкость к детонации.
Вот посмотри график чёрной рски на 3071, мною настроенной:
http://prj-tuning.com

А кто тебе настраивать то будет? :)

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:00 am
Qwerty
Вполне меня всё устраивает по графику и конфигу! Настраивать мб у тебя??? Так что если с турбой у тебя не получиться брать 3071 ??

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:31 am
prj
Ябы постарался сделать на К26/К27.
Если ставить Гаррет, то наверное уже 3076 и шатуны итд менять.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:39 am
Qwerty
НЕНЕ шатуны и тд.... эт тянет на 250+ бюджета пока непотяну . Сына в декабре жду. Щас пока более бюджетную версию . И только потомучто сборка и установка турбы и всё ей сопутствующего выйдет не особо дорого!
сколько у тебя стоит настроить и когда можно эт произвести??

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:40 am
Dip
Qwerty писал(а):Да всё верно впуск имею виду фронтальник!!! короб останеца полюбас!!Во и дело в том что хочу получить 400+ сил . Хватит 26/27
ККК\Холсет 35 до 450л.с.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 1:09 am
prj
Да, тоже как вариант. Но я не имею с ними опыта.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:12 am
SinnerLike
Qwerty сообщение №12

Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:20 am
SinnerLike

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:42 am
dimo61
prj писал(а):Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", [color="Blue"]что даёт вместе площадь выше 3".[/color]


по номанальной площади это как раз фактически равно 3" трубе...


только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
поэтому эквивалентная площадь у двух штатных труб (с учётом потерь) порядка монотрубы 63мм...

и вес у штатного глушака 50+ кг ..

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:57 am
karec
dimo61 писал(а):

только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...


откуда взята цифра? трение зависит по большей части от скорости потока, при не изменной скорости,длинне,плотности диаметр сыграет очень малую роль то. далеко от 20%

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:08 pm
prj

Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь. Человек ведь может купить это, потом чего делать?

Насчёт выхлопа - при 400 силах замена штатного на 3" не дала практического выигрыша на стенде.
Когда больше, то разница растёт, но опятже, гораздо лучше вариант заменения только DP на 3" и убирания катов.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:15 pm
SinnerLike
prj писал(а):Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь.


Можешь посмотреть что ранее я еще вопрос задавал к ссылке.
И на то тут и вы, чтобы сказать то это или нет. Он спросил где взять, я показал, а то это или нет - с ваших слов.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:23 pm
Serzyk
Qwerty писал(а):Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+

Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайп

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:34 pm
prj
Serzyk писал(а):Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайп

Да, только на ней порог детонации ниже и они используют китайские горячки.

Ябы не брал.