Страница 2 из 5
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:55 pm
prj
Стоп. А зачем впуск делать?
Оставь штатный короб, он гораздо лучше всякого колхоза который ты туда впихаешь с нулевиком, который будет хавать горячий воздух прямо от турбины.
Или ты имел ввиду фронтальник под впуском? Тогда извиняюсь.
На счёт турбины спрошу завтра, может смогу добыть. Я свои все распродал.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:59 pm
prj
И выхлоп тоже не надо делать.
Будет только гудеть.
До 400 сил, хватает стокового выхлопа без катов более чем.
В принципе можешь срезать трубу от турбы до разветвления надве и приварить туда трубу на 3".
Будет тоже самое как просто 3" выхлоп, но будет тихо.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:17 pm
Qwerty
Да всё верно впуск имею виду фронтальник!!! короб останеца полюбас!!Во и дело в том что хочу получить 400+ сил . Хватит 26/27
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:23 pm
Qwerty
поясню почему.... Мой бывший таз объезжал с ходу, Эску с AAn-ом в 420 сил Со стэнда (тип рапечатку продемонстрировал). Поэтому хочу приблизить по максимуму динамику разгона Эски к тазу. Соотношения масса Эски и 2108 безумно разные ....... Но всёже
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:31 pm
prj
Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", что даёт вместе площадь выше 3".
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:41 pm
Qwerty
Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:43 pm
prj
На родных шатунах я когда настраиваю, то ограничиваюсь на 600нм.
Моментом шатуны не погнёт, но просто слишком далеко нет смысла идти, так как пропадает всякая стойкость к детонации.
Вот посмотри график чёрной рски на 3071, мною настроенной:
http://prj-tuning.com
А кто тебе настраивать то будет?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:00 am
Qwerty
Вполне меня всё устраивает по графику и конфигу! Настраивать мб у тебя??? Так что если с турбой у тебя не получиться брать 3071 ??
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:31 am
prj
Ябы постарался сделать на К26/К27.
Если ставить Гаррет, то наверное уже 3076 и шатуны итд менять.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:39 am
Qwerty
НЕНЕ шатуны и тд.... эт тянет на 250+ бюджета пока непотяну . Сына в декабре жду. Щас пока более бюджетную версию . И только потомучто сборка и установка турбы и всё ей сопутствующего выйдет не особо дорого!
сколько у тебя стоит настроить и когда можно эт произвести??
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:40 am
Dip
Qwerty писал(а):Да всё верно впуск имею виду фронтальник!!! короб останеца полюбас!!Во и дело в том что хочу получить 400+ сил . Хватит 26/27
ККК\Холсет 35 до 450л.с.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 1:09 am
prj
Да, тоже как вариант. Но я не имею с ними опыта.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:12 am
SinnerLike
Qwerty сообщение №12
Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:20 am
SinnerLike
Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:42 am
dimo61
prj писал(а):Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", что даёт вместе площадь выше 3".
по номанальной площади это как раз фактически равно 3" трубе...
только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
поэтому эквивалентная площадь у двух штатных труб (с учётом потерь) порядка монотрубы 63мм...
и вес у штатного глушака 50+ кг ..
Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:57 am
karec
dimo61 писал(а):
только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
откуда взята цифра? трение зависит по большей части от скорости потока, при не изменной скорости,длинне,плотности диаметр сыграет очень малую роль то. далеко от 20%
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:08 pm
prj
Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь. Человек ведь может купить это, потом чего делать?
Насчёт выхлопа - при 400 силах замена штатного на 3" не дала практического выигрыша на стенде.
Когда больше, то разница растёт, но опятже, гораздо лучше вариант заменения только DP на 3" и убирания катов.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:15 pm
SinnerLike
prj писал(а):Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь.
Можешь посмотреть что ранее я еще вопрос задавал к ссылке.
И на то тут и вы, чтобы сказать то это или нет. Он спросил где взять, я показал, а то это или нет - с ваших слов.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:23 pm
Serzyk
Qwerty писал(а):Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+
Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайп
Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:34 pm
prj
Serzyk писал(а):Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайп
Да, только на ней порог детонации ниже и они используют китайские горячки.
Ябы не брал.