Вопрос по AAN
Стоп. А зачем впуск делать?
Оставь штатный короб, он гораздо лучше всякого колхоза который ты туда впихаешь с нулевиком, который будет хавать горячий воздух прямо от турбины.
Или ты имел ввиду фронтальник под впуском? Тогда извиняюсь.
На счёт турбины спрошу завтра, может смогу добыть. Я свои все распродал.
Оставь штатный короб, он гораздо лучше всякого колхоза который ты туда впихаешь с нулевиком, который будет хавать горячий воздух прямо от турбины.
Или ты имел ввиду фронтальник под впуском? Тогда извиняюсь.
На счёт турбины спрошу завтра, может смогу добыть. Я свои все распродал.
Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+
На родных шатунах я когда настраиваю, то ограничиваюсь на 600нм.
Моментом шатуны не погнёт, но просто слишком далеко нет смысла идти, так как пропадает всякая стойкость к детонации.
Вот посмотри график чёрной рски на 3071, мною настроенной:
http://prj-tuning.com
А кто тебе настраивать то будет?
Моментом шатуны не погнёт, но просто слишком далеко нет смысла идти, так как пропадает всякая стойкость к детонации.
Вот посмотри график чёрной рски на 3071, мною настроенной:
http://prj-tuning.com
А кто тебе настраивать то будет?

- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
prj писал(а):Да, но учти что я написал про выхлоп.
Противно ездить будет если не грамотно сделать 3", гораздо легче использовать кусок штатного, там две трубы по 2.25", [color="Blue"]что даёт вместе площадь выше 3".[/color]
по номанальной площади это как раз фактически равно 3" трубе...
только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
поэтому эквивалентная площадь у двух штатных труб (с учётом потерь) порядка монотрубы 63мм...
и вес у штатного глушака 50+ кг ..
dimo61 писал(а):
только не учтено трение о стенки,которое съёдает 20%...
откуда взята цифра? трение зависит по большей части от скорости потока, при не изменной скорости,длинне,плотности диаметр сыграет очень малую роль то. далеко от 20%
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Хватит просто линки из ебая лепить, когда у самого нет опыта с тем, что лепишь. Человек ведь может купить это, потом чего делать?
Насчёт выхлопа - при 400 силах замена штатного на 3" не дала практического выигрыша на стенде.
Когда больше, то разница растёт, но опятже, гораздо лучше вариант заменения только DP на 3" и убирания катов.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Qwerty писал(а):Спасибо большое за помощ твою и ответы!!! Форсы насос всё понятно на 100 проц. А вот про турбо пока вопрос открыт до твоего ответа !!!!! Так ради интереса скок держит родное железо? Если у тебя неполучется подсобить с турбой то беру 3071. Или предложи турбу типо 26/27 чтоб с минимум переделок в сил 400+
Так 3071 можно на "034" взять она с фланцем под родной коллектор , и под родной даунпайп