Страница 2 из 4

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:21 pm
crossquattro
и еще
при установке этих проставок тормозные шланги желательно поменять на длинные. родные при полном вывесе колеса на пределе! я нашел подходящие (от гольфа что-ли). но может эт потому, что у меня вся стойка новая.
сход развал делать заново то же

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:23 pm
crossquattro
DIZZY писал(а):неправда, вальче намного машина становится..
ничего не изменилось.
скорее всего потому, что аморты новые газовые поставил

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:26 pm
DIZZY
Да, правильно, задние менять шланги обязательно. А передних должно хватать.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:29 pm
bgd3000
DIZZY писал(а): Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
похоже не всё так просто. точки крепления рычагов на месте же остаются. при вопросе сколько будет поставить проставки с- гараж категорически отказался это делать, "хочешь повыше - пружины!" иначе сходразвал неделается и износ рычагов. в раздумьях пока.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:42 pm
DIZZY
bgd3000 писал(а):похоже не всё так просто. точки крепления рычагов на месте же остаются. при вопросе сколько будет поставить проставки с- гараж категорически отказался это делать, "хочешь повыше - пружины!" иначе сходразвал неделается и износ рычагов. в раздумьях пока.
Схождение впринципе не может не сделаться от подъема)))
А по развалу, чем с точки зрения развала отличается подъем пружиной от подъема всей стойки? Ничем. Я тоже сомневался, но как оказывается на практике сложнее отрегулировать развал при занижении - он уходит резко в отрицательный. При подъеме оказывается проще..
Почему износ рычагов больше, так и не понял...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:43 pm
DIZZY
И чё вы все по сервисам то ездите? Там делов то блин на выходной.. А Сы-гараж те просто мозга ибёть.)))

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:56 pm
crossquattro
...согласен, что установка проставок колхоз....
но у нас по-другому невозможно... дороги ((

а износ больше не рычагов, а салентов рычагов т.к. рычаг всегда ниже, чем нужно. ...и шрусам хуже

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:00 pm
DIZZY
crossquattro писал(а):...
а износ больше не рычагов, а салентов рычагов т.к. рычаг всегда ниже, чем нужно. ...и шрусам хуже
Шрусам - да. А по сайлентам рычагов это больше теория

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:05 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Шрусам - да. А по сайлентам рычагов это больше теория
Ну с какого перепуга ШРУСам то будет что-то? Они в поворотах работают постоянно на дикие углы, им это мизерное отклонение от горизонтали ваще смех.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:19 pm
crossquattro
по опыту эксплуатации машины на проставках - отпишусь ))

зы
Изображение
...обычный двор нашего 51 региона весной

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:22 pm
russianscars
думаю в таком дворе в колее не поможет затея с подьемом машины так как рычаг серавно у колеса цеплять будет за кромку.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:26 pm
crossquattro
....это точно, но по обычным дорогам, нечищеным от снега, помогает !

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:43 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Ну с какого перепуга ШРУСам то будет что-то? Они в поворотах работают постоянно на дикие углы, им это мизерное отклонение от горизонтали ваще смех.
В повороте кратковременно (и то сильно на газ давить при вывернутых колесах не гуд) И расстояние там не такое уж и мизерное - они постоянно под углом будут стоять и соответствно ходы шаров увеличаться и т. д., т.е. в теории износу поболе будет.
Но на практике, я согласен, ничё страшного, кто делал не жаловались на какой-то быстрый износ - по факту так же примерно и отхаживают...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:45 pm
DIZZY
russianscars писал(а):думаю в таком дворе в колее не поможет затея с подьемом машины так как рычаг серавно у колеса цеплять будет за кромку.
В таком дворе и УРАЛ может не помочь)))
А по факту у кваттры хорошая проходимость, особенно у 1-ой
Была у меня самого затея собрать вездеход задранный проставками на базе 44-го кузова на ква-1, но щас не до этого по финансовым соображениям, может попозже и сделаю..

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:23 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Ну с какого перепуга ШРУСам то будет что-то? Они в поворотах работают постоянно на дикие углы, им это мизерное отклонение от горизонтали ваще смех.
ты не прав. На заниженном тазу шрусы живут ппц сколько, на высоких мрут пачками. Многогодовая практика.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:27 pm
RazzoR
На заниженном тазу шрусы живут ппц сколько, на высоких мрут пачками
истинно так. только если кастор в +5 делаешь и блокировка дисковая, то тоже дохнут :(

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:58 pm
TAXIst
RazzoR писал(а):истинно так. только если кастор в +5 делаешь и блокировка дисковая, то тоже дохнут :(
ну это в городе экстрим для тех у кого на затылке иней

Добавлено: Вт окт 25, 2011 5:25 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):ты не прав. На заниженном тазу шрусы живут ппц сколько, на высоких мрут пачками. Многогодовая практика.
Про говнотазы разговора не было.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:14 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Про говнотазы разговора не было.
а принцип одинаков

Добавлено: Вт окт 25, 2011 7:19 am
BlindHorse
У меня спереди проставки между стойкой и кузовом 2 см. Ничего не мрет долгие годы.