Страница 2 из 5

Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:59 pm
plusive
Реле самое обычное 4-х контактное ставишь в разрыв провода между подрулевым и реле проверки ламп. Обмотку реле одним контактом на массу, второй контакт к проводу от подрулевого. На оставшиеся 2 контакта - оди провод от реле проверки ламп, другой провод через предохранитель на постоянный плюс. Вот как-то так.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 10:06 pm
SinnerLike
Не забудь в магазине сказать коронное слово: "нормально разомкнутое"! Ибо реле бывают разными!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:37 am
Da Phazz
А вообще подобная схема обычно называется "разгрузочное реле"

Добавлено: Пн окт 24, 2011 1:14 am
Ded
а для чего оно????

Добавлено: Пн окт 24, 2011 1:55 am
Da Phazz
Ded писал(а):а для чего оно????
Чтобы напряжение повысить до номинального

Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:18 am
SinnerLike
Нет. Напряжение ты не повысишь! Оно в машине неизменно. 12-14 вольт.
А вот чтобы не спалить штатную проводку повышенным потреблением тока - да.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 6:59 am
Yoga
SinnerLike писал(а):Нет. Напряжение ты не повысишь! Оно в машине неизменно. 12-14 вольт.
Даже на подголовниках и ободе руля?

И ксенон не запускается оттого, что чувствует своим внешним инфракрасным датчиком, что штатная проводка начинает плавится и решает её пощадить. Такие вот продвинутые китайские блоки.

А вообще штатная проводка отлично выдерживает заводские блоки, проверено на Хелла, Валео и Панасоник и плохо выдерживает непонятное китайское говно, проверено на непонятном китайском говне и непонятном китайском говне.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:21 am
BlindHorse
Нонэйм ксенон за 2 тыщи рэ работает три года уже без проблем, лампы вот только сменил летом на новые и всё.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:24 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Нонэйм ксенон за 2 тыщи рэ работает три года уже без проблем, лампы вот только сменил летом на новые и всё.
аналогично! сколько комплектов ксенона было на машинах все честно работали минимум год, макс полтора (после машины продавались вместе с ксеном). Проблем с ксеноном не было НИ РАЗУ!!!!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:26 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Нонэйм ксенон за 2 тыщи рэ работает три года уже без проблем, лампы вот только сменил летом на новые и всё.
на одной эске лет 8 отстоял китайский шо-ми ....просто от штатной проводки... сняли перед гонениями на ксенон..


лампы за этот срок есесинна подсели,спектр несколько в синий ушёл ..

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:03 pm
Da Phazz
SinnerLike писал(а):Нет. Напряжение ты не повысишь! Оно в машине неизменно. 12-14 вольт.
А вот чтобы не спалить штатную проводку повышенным потреблением тока - да.
Рыдаю))

Это у 35 ваттного ксенона повышенное потребление тока? ))))

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:13 pm
plusive
Da Phazz писал(а):Рыдаю))

Это у 35 ваттного ксенона повышенное потребление тока? ))))


35 Вт это когда процесс розжига лампы стабилизировался, в момент розжига ток, потребляемый блоком розжига, значительно возрастает.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:24 pm
Yoga
О чём и речь. Китайские говноблоки при старте жгли предохранитель на 10А. Если все пользуются и проблем нет, я только рад.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:19 pm
SinnerLike
Da Phazz писал(а):Рыдаю))

Это у 35 ваттного ксенона повышенное потребление тока? ))))
Рыдай дальше умник! Я написал для чего нужно реле.
Но в данной схеме оно нах не нужно. Катаюсь два года на штатной проводке.
Единственный минус (как уже писали выше) спидометр и тахометр уходят вниз в момент розжига. Но этот момент на столько короток, что его попросту не хватит оплавить проводку! Да и хрен когда проводка оплавится, если родной предохранитель не поставишь большего тока!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:20 pm
SinnerLike
Yoga писал(а):О чём и речь. Китайские говноблоки при старте жгли предохранитель на 10А. Если все пользуются и проблем нет, я только рад.
10 Ампер при 13 вольтах получаем 130 Ватт.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 6:04 pm
Da Phazz
SinnerLike писал(а):Рыдай дальше умник! Я написал для чего нужно реле.
Но в данной схеме оно нах не нужно. Катаюсь два года на штатной проводке.
Единственный минус (как уже писали выше) спидометр и тахометр уходят вниз в момент розжига. Но этот момент на столько короток, что его попросту не хватит оплавить проводку! Да и хрен когда проводка оплавится, если родной предохранитель не поставишь большего тока!
Вот жаль, что ты такой идиот. А то могла бы интересная беседа выйти.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 6:10 pm
Da Phazz
Yoga писал(а):О чём и речь. Китайские говноблоки при старте жгли предохранитель на 10А. Если все пользуются и проблем нет, я только рад.
Прости, а ты судишь обо всех блоках по двум конкретным конченным блокам?
В моей практике ни один блок не сжигал 10А предохранитель.
При этом я не спорю, что например блоки Хелла работают лучше и у них ощутимо меньше энергопотребление. Ш

Добавлено: Пн окт 24, 2011 6:23 pm
DIZZY
ДаФазз, ты так отвратительно себя ведешь, что даже когда ты прав, нет ни малейшего желания тебя поддерживать...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:11 pm
SinnerLike
Da Phazz писал(а):Вот жаль, что ты такой идиот. А то могла бы интересная беседа выйти.
И по идиотски тут как раз ты себя и ведешь!
DIZZY писал(а):ДаФазз, ты так отвратительно себя ведешь, что даже когда ты прав, нет ни малейшего желания тебя поддерживать...
А тут он даже не прав...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:36 pm
ddk
Yoga писал(а):Если все пользуются и проблем нет, я только рад.
ессн нет, просто (как например предыдущий владелец моей) - меняют предохранители на 15 и фсё :bm:

:bz: