Глюк с ксеноном
Реле самое обычное 4-х контактное ставишь в разрыв провода между подрулевым и реле проверки ламп. Обмотку реле одним контактом на массу, второй контакт к проводу от подрулевого. На оставшиеся 2 контакта - оди провод от реле проверки ламп, другой провод через предохранитель на постоянный плюс. Вот как-то так.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Даже на подголовниках и ободе руля?SinnerLike писал(а):Нет. Напряжение ты не повысишь! Оно в машине неизменно. 12-14 вольт.
И ксенон не запускается оттого, что чувствует своим внешним инфракрасным датчиком, что штатная проводка начинает плавится и решает её пощадить. Такие вот продвинутые китайские блоки.
А вообще штатная проводка отлично выдерживает заводские блоки, проверено на Хелла, Валео и Панасоник и плохо выдерживает непонятное китайское говно, проверено на непонятном китайском говне и непонятном китайском говне.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
аналогично! сколько комплектов ксенона было на машинах все честно работали минимум год, макс полтора (после машины продавались вместе с ксеном). Проблем с ксеноном не было НИ РАЗУ!!!!BlindHorse писал(а):Нонэйм ксенон за 2 тыщи рэ работает три года уже без проблем, лампы вот только сменил летом на новые и всё.
на одной эске лет 8 отстоял китайский шо-ми ....просто от штатной проводки... сняли перед гонениями на ксенон..BlindHorse писал(а):Нонэйм ксенон за 2 тыщи рэ работает три года уже без проблем, лампы вот только сменил летом на новые и всё.
лампы за этот срок есесинна подсели,спектр несколько в синий ушёл ..
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Рыдай дальше умник! Я написал для чего нужно реле.Da Phazz писал(а):Рыдаю))
Это у 35 ваттного ксенона повышенное потребление тока? ))))
Но в данной схеме оно нах не нужно. Катаюсь два года на штатной проводке.
Единственный минус (как уже писали выше) спидометр и тахометр уходят вниз в момент розжига. Но этот момент на столько короток, что его попросту не хватит оплавить проводку! Да и хрен когда проводка оплавится, если родной предохранитель не поставишь большего тока!
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Вот жаль, что ты такой идиот. А то могла бы интересная беседа выйти.SinnerLike писал(а):Рыдай дальше умник! Я написал для чего нужно реле.
Но в данной схеме оно нах не нужно. Катаюсь два года на штатной проводке.
Единственный минус (как уже писали выше) спидометр и тахометр уходят вниз в момент розжига. Но этот момент на столько короток, что его попросту не хватит оплавить проводку! Да и хрен когда проводка оплавится, если родной предохранитель не поставишь большего тока!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Прости, а ты судишь обо всех блоках по двум конкретным конченным блокам?Yoga писал(а):О чём и речь. Китайские говноблоки при старте жгли предохранитель на 10А. Если все пользуются и проблем нет, я только рад.
В моей практике ни один блок не сжигал 10А предохранитель.
При этом я не спорю, что например блоки Хелла работают лучше и у них ощутимо меньше энергопотребление. Ш
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация: