Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:32 pm
можно упереть вороток и крутануть стартером, но есть опасность проворачивания шпонки и загиба клапанов
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
использую типа такойTdi 2.5 писал(а):У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой.
65нм ...вполне "нормальное" такое усилие..мне приходилось видеть последствия недозатянутых болтов шестерён распредвалов...:shock: ...поэтому даже чуть в плюс затягиваю (для примера :на опеле Х25ХЕ порядка 100нм получается после доворота)... ещё ни разу не отвернулось .. ттт..Koresh писал(а):там усилие совсем небольшое, так что может даже и с автоматом не провернется когда закручивать будешь, а откручивать вообще легко ударами рукой по трещотке...
забудь ты "провернуть стартёром"...это к добру не приведёт... ключами и динамометром нужно пользоваться ..tankist писал(а):можно упереть вороток и крутануть стартером, но есть опасность проворачивания шпонки и загиба клапанов
без смысленное действие ... ремень вполне может перескочить на шестерне коленвала ...тем более при замене мск поворачивать колено придётся...Da Phazz писал(а):Ремень на шкиве фиксируется элементарно. Проворачиваете ГРМ так, чтобы шкив распреда любой из своих дырок смотрел вверх. Дальше берете пластиковую стяжку-хомут и продевая через дырку шкива, затягиваете на ремне. Все, теперь ремень относительно шкива никуда не уедет и можно совершенно спокойно снимать шкив.
таки да,ремень натянутый до отсутствия флаттера на горячую,на холодную весьма слабо натянут...и поэтому тоже не стоит "крутить" двиг на холодную .....Koresh писал(а):мне степа когда менял грм натянул его так что он снимался вбок и одевался... он сказал что это вполне нормально и так помпа дольше живет...
Сорри, недопонял.BlindHorse писал(а):Речь шла об фиксации шестерни РВ для откручивания болта.
Согласен полностью. Но иногда в менее масштабных случаях помогает. Я вот так менял сальник распреда, но для этого конечно не надо крутить ничего, ты прав.dimo61 писал(а):
без смысленное действие ... ремень вполне может перескочить на шестерне коленвала ...тем более при замене мск поворачивать колено придётся...
эт где такие цены на гидрики ?Mennen писал(а):Фирма практически любая, внутри будет лежать INA. Нормальная цена от 170 до 200р за штуку. Есть вариант поставить облегченные гидрики комплектом, от мотора АСЕ, например. Попутно купить цепь, и прокладку клапанной крышки ) А точно гидрик то помер? )
Mennen писал(а):Фирма практически любая, внутри будет лежать INA. Нормальная цена от 170 до 200р за штуку. Есть вариант поставить облегченные гидрики комплектом, от мотора АСЕ, например. Попутно купить цепь, и прокладку клапанной крышки ) А точно гидрик то помер? )
совершенно не факт ...и у "упаковщиков" чёрти что иожет лежать внутри ...M_B писал(а):эт где такие цены на гидрики ?
я чет не догоняю...dimo61 писал(а): и по этой цене идут тяжёлые гидрики...80гр...420 0022 10...которые на волге используются..
лёгкие же ина
420 0043 10 немного по другой цене ...![]()
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=420+0043+10
они шли и на ааэн...у меня с завода такие стояли...93г..
Да.Tdi 2.5 писал(а):Лутше те которые легче?