Страница 2 из 6

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:32 pm
tankist
можно упереть вороток и крутануть стартером, но есть опасность проворачивания шпонки и загиба клапанов

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:58 pm
Tdi 2.5
На счет Дх спасибо что предупредили

Добавлено: Ср окт 19, 2011 1:14 am
Da Phazz
Ремень на шкиве фиксируется элементарно. Проворачиваете ГРМ так, чтобы шкив распреда любой из своих дырок смотрел вверх. Дальше берете пластиковую стяжку-хомут и продевая через дырку шкива, затягиваете на ремне. Все, теперь ремень относительно шкива никуда не уедет и можно совершенно спокойно снимать шкив.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 4:08 am
BlindHorse
Речь шла об фиксации шестерни РВ для откручивания болта.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 6:03 am
dimo61
Tdi 2.5 писал(а):У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой.
использую типа такой
Koresh писал(а):там усилие совсем небольшое, так что может даже и с автоматом не провернется когда закручивать будешь, а откручивать вообще легко ударами рукой по трещотке...
65нм ...вполне "нормальное" такое усилие..мне приходилось видеть последствия недозатянутых болтов шестерён распредвалов...:shock: ...поэтому даже чуть в плюс затягиваю (для примера :на опеле Х25ХЕ порядка 100нм получается после доворота)... ещё ни разу не отвернулось .. ттт..
tankist писал(а):можно упереть вороток и крутануть стартером, но есть опасность проворачивания шпонки и загиба клапанов
забудь ты "провернуть стартёром"...это к добру не приведёт... ключами и динамометром нужно пользоваться ..



Da Phazz писал(а):Ремень на шкиве фиксируется элементарно. Проворачиваете ГРМ так, чтобы шкив распреда любой из своих дырок смотрел вверх. Дальше берете пластиковую стяжку-хомут и продевая через дырку шкива, затягиваете на ремне. Все, теперь ремень относительно шкива никуда не уедет и можно совершенно спокойно снимать шкив.
без смысленное действие ... ремень вполне может перескочить на шестерне коленвала ...тем более при замене мск поворачивать колено придётся...
Koresh писал(а):мне степа когда менял грм натянул его так что он снимался вбок и одевался... он сказал что это вполне нормально и так помпа дольше живет...
таки да,ремень натянутый до отсутствия флаттера на горячую,на холодную весьма слабо натянут...и поэтому тоже не стоит "крутить" двиг на холодную .....

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:34 am
DIZZY
Откручивать (как и закручивать) болт шкива РВ удобнее вдвоем. Один крутит, а другой удерживает шестерню мощной отверткой например. Либо уперев в зуб и блок, либо вставив в круглую прорезь шестерни и тоже об блок. Но в последнем случае нужно быть осторожным, чтобы не помять диск с прорезью под ДХ.
Момент 65 Нм это момент с которым закручиваются колесные болты на Жигулях, кто колеса менял сам, тот не промахнется и без диноключа))))

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:36 am
Tdi 2.5
Ключ уже нашел так что с моментом не ошибусь

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:37 am
DIZZY
Да, ремень на холодную руками можно стянуть конечно, но это достаточно тяжело, если легко снимается, значит слабо натянут. Для контроля попытка поворота ремня рукой на 90 град (как в книжках написано)

Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:06 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Речь шла об фиксации шестерни РВ для откручивания болта.
Сорри, недопонял.
dimo61 писал(а):
без смысленное действие ... ремень вполне может перескочить на шестерне коленвала ...тем более при замене мск поворачивать колено придётся...
Согласен полностью. Но иногда в менее масштабных случаях помогает. Я вот так менял сальник распреда, но для этого конечно не надо крутить ничего, ты прав.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:12 pm
Tdi 2.5
Уже задумался о замене мск может пока гидрики на зиму махнуть

Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:52 pm
Tdi 2.5
А гидрики надо перед установкой маслом заправить и после установки несколько часов не заводить пока встанут как надо?

Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:29 pm
M_B
Mennen писал(а):Фирма практически любая, внутри будет лежать INA. Нормальная цена от 170 до 200р за штуку. Есть вариант поставить облегченные гидрики комплектом, от мотора АСЕ, например. Попутно купить цепь, и прокладку клапанной крышки ) А точно гидрик то помер? )
эт где такие цены на гидрики ?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 8:06 am
dimo61
Mennen писал(а):Фирма практически любая, внутри будет лежать INA. Нормальная цена от 170 до 200р за штуку. Есть вариант поставить облегченные гидрики комплектом, от мотора АСЕ, например. Попутно купить цепь, и прокладку клапанной крышки ) А точно гидрик то помер? )
M_B писал(а):эт где такие цены на гидрики ?
совершенно не факт ...и у "упаковщиков" чёрти что иожет лежать внутри ...

и по этой цене идут тяжёлые гидрики...80гр...420 0022 10...которые на волге используются..

лёгкие же ина
420 0043 10 немного по другой цене ... ;)

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=420+0043+10

они шли и на ааэн...у меня с завода такие стояли...93г..

Добавлено: Пт окт 21, 2011 8:20 am
tankist
а на что влияет масса гидрика?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 8:29 am
dimo61
на его инерцию

Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:51 pm
Tdi 2.5
Лутше те которые легче?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 1:37 pm
ddk
dimo61 писал(а): и по этой цене идут тяжёлые гидрики...80гр...420 0022 10...которые на волге используются..

лёгкие же ина
420 0043 10 немного по другой цене ... ;)

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=420+0043+10

они шли и на ааэн...у меня с завода такие стояли...93г..
я чет не догоняю...

Добавлено: Пт окт 21, 2011 2:41 pm
Patriot.msk
Tdi 2.5 писал(а):Лутше те которые легче?
Да.
Но у них износ быстрее.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 4:38 pm
Tdi 2.5
А сюда можно как то выложить звук движки? видео снять и на youtube? Что то у меня большое подозрение что это не гидрики а вкладышь провернуло потому что когда заводишь присудствует скрежет секунду две и при оборотах 3000 звук стихает а потом усиливается.И стук сильный не шелкает а именно стучит

Добавлено: Пт окт 21, 2011 4:50 pm
Patriot.msk
Можешь подъехать ко мне, послушаю.
будни раб.время - м.курская
выхи - ЮАО.