Достаточно увидеть один раз поршня МС и поршня 20V и все станет ясно сразуstepanom писал(а):подскажите пож по чему нельзя просто кинуть 20в голову на блок мс-1, почему обязательно менять поршня?
Ремонт 3b: а если поставить блок KG?
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Хорошо тема есть спосибо автору буду тоже кг колхозить ап теме
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
я так понял, что только поршня отличаюцца на МС... хотя в Дром2 у кого-то видел Яповские поршня стоят...Мож знает кто-откуда? у кого из Япов есть выемки под клапана и диам 81? вроде слышал,что с Супры(Тойо) ставят,,но там точно не 81... Просто цена на поршня 3В мягко говоря пугают... под 7500-8000 за штуку,да еще кольца...
2. На КГ блоке одна отливка под ДД. Второй ДД есть куда прикрутитьanton 44 писал(а):Всем привет! Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить в ремонтный размер(через размер). Или другая ситуация: пресловутый "кулак дружбы"... В свое время я больше месяца собирал статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку, кто-то только за ремонтные поршни мале. Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Но бывает несколько иная ситуация. На момент капиталки мотора со своим бюджетом я максимум мог позволить себе ковку made in Зеленоград. Второй вариант был расточка блока KG под номинальный размер поршневой 3b. Поршни, к слову, выглядели замечательно при немалой выработке на стенках блока.
Даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b. Сразу оговорюсь. Я таки решился на ковку с гражданским зазором.
Но инфы по KG блоку поднасобирал. Так что читаем.
Возникают вопросы:
1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал(о нем речь ниже)? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?
2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?
3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?
4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?
В темке http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... E%F1%F2%E8 эту тему попытались развернуть шире. Здесь сгруппирую выжимки мнений и опыта Sezyk'a и Скитальца из темы выше(надеюсь они не против).
И так. Имеем:
Различия:
-на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана. Потому, что на КГ гидриков небыло.. на МС,1В,3В и т.д. пошли гидрики и поставили клапан.
- КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости..
Какие предстоят трудности и доработки при установке KG блока.
1. Сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. На КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. Можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы, тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. Если в блоке наваривать выступ, то ложить бензиновую турбовую прокладку. На фото ниже видно о чем идет речь:
![]()

Надеюсь инфа пригодится клубням. Коррективы и дополнения приветствуются

Добавлю для инфы , блок кг подворил для перекрытие прокладки
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
а что закончилось блок кг колено кг шатун кг 22мм палец и поршня ковка под заказ 22мм пал. или от супры ! натяжка грм. сверлиш блок и вкручиваеш шпильки м6 на клей . или остовляеш масло насос кг с роликом и помпой!! по моему так!!!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Уже ещё интерестней стало. Какая улитка, сколько дуть чтобы без ущерба для железа,примерно сколько это в л.с.
Я не шарю, надоедать не хочю ,стараюсь просто читать.К Скитальцу ездил.Мозг будет МS-3. Думал вот ано счястье и я без трусов но тоже эсочьник но на любимом 44 кузове.
У меня КГ. Как бы почитать что вышло.Если не затруднит.
Я не шарю, надоедать не хочю ,стараюсь просто читать.К Скитальцу ездил.Мозг будет МS-3. Думал вот ано счястье и я без трусов но тоже эсочьник но на любимом 44 кузове.
У меня КГ. Как бы почитать что вышло.Если не затруднит.
_________________
Homo homini lupus est
HERMIT
Homo homini lupus est
HERMIT
под какое колено? кг(мс) или 3б(аан) ??? под какие шатуны если колено кг? в кг палец 22 мм, а 3б- меньше. получается ковку с 22мм пальцем ( чтоб стало на шатуны кг) или шатуны с меньшим диаметром нижней головки? ( чтоб стало на мс -колено)? или же мучаться и искать 3б колено? в литве все эти колени в сборе с двигателями (я про 3б, аан) повскупали казахи. все им мало)))P.I.M.P. писал(а):Валера, всё уже давно разжевано. берёшь убитый 20в, смотришь на поршня, если они по размерам нормальные и нет выработки в канавках для колец, точишь КГ под них, если поршням жопа, то заказываешь здесь на сайте у Томаса поршни диаметрам по больше и точишь аан.
Так а что калено в продаже? Оно подходит или нет.RVSN писал(а):а что закончилось блок кг колено кг шатун кг 22мм палец и поршня ковка под заказ 22мм пал. или от супры ! натяжка грм. сверлиш блок и вкручиваеш шпильки м6 на клей . или остовляеш масло насос кг с роликом и помпой!! по моему так!!!
Отвечяйте леньтяи, мне строить надо,а то до пенсии не успеть.
_________________
Homo homini lupus est
HERMIT
Homo homini lupus est
HERMIT
В продаже ! надо !
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Вопрос а блок МС от AAN чем отличается ? Там поршня же тоже 8098?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
только у них лужи размера с яблоко и шатун короче а поршень по компресионной длиней. (выявлено при разборе костянова мс1) визуально по самому блоку отличий неувиделAudiQuattros писал(а):Вопрос а блок МС от AAN чем отличается ? Там поршня же тоже 8098?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы