Страница 2 из 3
Добавлено: Сб окт 15, 2011 9:57 pm
AAN_S4_07
Бешеный GT писал(а):мне нравится Святогор) колхоз гонка)
Ностальжи)) в любом случае пройдешь что задумал молодец

Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:06 pm
_ShurikeN
karec писал(а): так мошт тогда задние? с вольвовской коробкой
а есть в природе готовый короб под VAG R5 продольный ЗП?
Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:47 pm
karec
_ShurikeN писал(а):а есть в природе готовый короб под VAG R5 продольный ЗП?
есть.
от старых вольво с дизелем от вага
Добавлено: Вс окт 16, 2011 1:23 pm
Koryun
Машина менять другой...
Добавлено: Вс окт 16, 2011 1:24 pm
_ShurikeN
karec писал(а):есть.
от старых вольво с дизелем от вага
походу совсем хорошие мойшины эти старые дизельные вольво.
и крепкие неразрезные мосты с самоблоком, и четырехпоршневые суппорта под 14" колеса, и ЗДТ, тут еще и короб под правильный мотор
просто лучший друг тюнингатора некрофорда )
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:32 pm
Topolini
к 2014 все АЗЛЫКи сгниют
4.2 на переднем приводе это бред! После 200 пони на переднем приводе - это тупой процесс намазывания резины на асфальт.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:36 pm
RazzoR
с развесовкой кувалды рулиться будет только на контрухах

Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:51 pm
DIZZY
Topolini писал(а):к 2014 все АЗЛЫКи сгниют
я свой так и быть прибеоегу. Для такого дела не жалко)))
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:52 pm
DIZZY
RazzoR писал(а):с развесовкой кувалды рулиться будет только на контрухах
батарею 9-секционную кинет в багажник, а лучше две и будет зашибись..
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:56 pm
RazzoR
ага, еще в пороги цемента налить. чтоб кузов крепче стал

Добавлено: Вс окт 16, 2011 8:17 pm
DIZZY
RazzoR писал(а):ага, еще в пороги цемента налить. чтоб кузов крепче стал
Двутавры приварит.
К слову, сколько весит мотор 4.2?
Просто предположения о значительном перегрузе передка с ним несколько, думается, преувеличены. Родной УЗАМ без коробки весит 120 кг. Я не думаю, что полностью алюминиевый 4.2 катастрофично тяжелее.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:52 pm
karec
DIZZY писал(а):Двутавры приварит.
К слову, сколько весит мотор 4.2?
Просто предположения о значительном перегрузе передка с ним несколько, думается, преувеличены. Родной УЗАМ без коробки весит 120 кг. Я не думаю, что полностью алюминиевый 4.2 катастрофично тяжелее.
тяжелей. не стоит еще забывать про навеску)) кило 250 будет.
ааэн полностью всборе с электрикой и турбообвязкой,без генератора и стартера 310 весит.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:54 pm
DIZZY
я почему то думал, что ааэн весит около 160. Да, разговор только за мотор, без коробки.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 11:00 pm
karec
DIZZY писал(а):я почему то думал, что ааэн весит около 160. Да, разговор только за мотор, без коробки.
может голый блок с бошкой да.
комплектация такого веса:
мотор всборе полностью,выпуск полностью включая даунпайп, вся электрика, компрессор кондея, кронштейн с виской, все патрубки,маслокуллер, лапы,всякие там клапана и трубочки,сцепа.
коробка еще 50++,точно не знаю скока но одному ее тягать крайне тяжко.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 11:16 pm
stMikl
DIZZY писал(а):Двутавры приварит.
К слову, сколько весит мотор 4.2?
Просто предположения о значительном перегрузе передка с ним несколько, думается, преувеличены. Родной УЗАМ без коробки весит 120 кг. Я не думаю, что полностью алюминиевый 4.2 катастрофично тяжелее.
Вроде как на УЗАМах люминевые блоки со стальными гильзами... и он довольно легкий...
Добавлено: Пн окт 17, 2011 5:47 am
DIZZY
karec писал(а):может голый блок с бошкой да.
комплектация такого веса:
мотор всборе полностью,выпуск полностью включая даунпайп, вся электрика, компрессор кондея, кронштейн с виской, все патрубки,маслокуллер, лапы,всякие там клапана и трубочки,сцепа.
коробка еще 50++,точно не знаю скока но одному ее тягать крайне тяжко.
ну если так, тогда конечно.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 5:50 am
DIZZY
stMikl писал(а):Вроде как на УЗАМах люминевые блоки со стальными гильзами... и он довольно легкий...
блок силумин, а гильзы чугун.
Но при этом он все равно тяжелее скажем ВАЗовского классического двигла, хотя тот целиком из чугуния..
Ты коленвал от УЗАМа видел? Натощак не поднимешь, а маховик? Тот тоже пиздец всему весит.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 6:50 am
_ShurikeN
вообще странно все это. Единственный блок, который легко и непринужденно носил в одно лицо - это УЗАМ (пустой блок, разумеется). Даже старый нижневальный опель 1.2 - с болью в жопе от земли отрываешь. R5 блок ваще только кантовать получалось...
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:49 am
DIZZY
_ShurikeN писал(а):вообще странно все это. Единственный блок, который легко и непринужденно носил в одно лицо - это УЗАМ (пустой блок, разумеется). Даже старый нижневальный опель 1.2 - с болью в жопе от земли отрываешь. R5 блок ваще только кантовать получалось...
С мотора УЗАМ одного чистого силумина сдавали люди 56 кг (если прально помню) Это только с рубашки блока, кл. крышки, бошки, т. е. в разобранном виде.
Посмотрите подробные тех. хар-ки Москвича. УЗАМ без коробки 120 кг, ВАЗ-2106 (мотор всмысле) на 10 кг легче, 110 кг.
Я как то не пробовал один блок поднимать, но что то про легко и непринужденно не верится, хотя все люди разные)) я вот в дошкольном еще возрасте видел как Дикуль сразу 5 львов от земли отрывал..))
На 41-ом даже коробку одному снять поставить легко и непринужденно не получиться, дохрена весит. Ну т. е. одному можно но тяжело, лучше вдвоем.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:45 pm
Бешеный GT
Святогор примерно 800кг без мотор и кпп! мотор 250+кпп перед привод 25 кг. всего примерно 1100-1200кг 300л.с!