Страница 2 из 5

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:12 pm
Koryun
Шалом)

Добавлено: Ср окт 12, 2011 2:47 am
vitaly-tar
Ку )

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:46 am
психх
У меня тут вопросик созрел...
А есть ли раздел, ветка иль темки по Аллроудам, а то на АК совсем раздружились со здравым смыслом и сносят все темы подряд, не взирая на их полезность?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:11 am
DIZZY
психх писал(а):А есть ли раздел, ветка иль темки по Аллроудам,
Здесь - нет. Тут они толкутся на общих основаниях))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:48 pm
SRF
психх они тут 2.7 гнобят)))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:54 pm
horned king
психх писал(а):У меня тут вопросик созрел...
А есть ли раздел, ветка иль темки по Аллроудам, а то на АК совсем раздружились со здравым смыслом и сносят все темы подряд, не взирая на их полезность?
можешь завести тему в "бортовом журнале", и там диаложить.
SRF писал(а):психх они тут 2.7 гнобят)))
да ну, срач - дело добровольное, кто хочет - ругается, а кто хочет общается и ответы получает.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:03 pm
SRF
Да ладно, я ж не гоню на тк! Лучший форум по околоаудийной тематике

Зы в отличии от АК чувство юмора присутствует, или я ошибаюсь...))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:20 pm
Ded
V-образники не спортивные моторы. Амно и ниедит

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:31 pm
SRF
Вот, здоровое чувство юмора))
Урод ваще не гонка. Но кой кого обезжает))

зы хочу купеху 2.2т, но все деньги на урода уходят((

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:32 pm
a200tq
SRF писал(а):психх они тут 2.7 гнобят)))

Особо уже не погнобишь, когда 2.7тт большей частью сток стали выходить за 450лс, а машины с ними хорошо выезжать из 13 секунд.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:38 pm
SRF
Аркадий, а по метанолу тему не завершили? Я имею ввиду полноценную двойную прошивку?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 9:11 pm
a200tq
SRF писал(а):Аркадий, а по метанолу тему не завершили? Я имею ввиду полноценную двойную прошивку?

Решаем. Тема эта впрочем будет интересна не только для метанола, но и в плане просто переключения между двумя прошивками.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:13 pm
SRF
А где инфа по процессу будет? Здесь или на АК?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:25 pm
karec
ландыши

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:19 am
SRF
ландыши, ландыши сет ротенблюмееер

Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:22 pm
психх
А вот я щитаю, что Аллроуд вовсе не для гонок, а для комфорного перемещения из пункта А в пункт В!
Пробуйте покататься по городу на заряженном корче с кермической сцепой- посмешите народ и сами намучаетесь!)))
Пробуйте прокатиться по бордюркам, ухабам или легкой грязюке на заниженной подвеске- много слов скажете нецензурных !)))
Сколько груза можно перевзти на скайлайне заряженом или Эске?! )))
Так вот, поездка за 1 тыщу и более км на Аллроуде для меня весьма комфортна!

Каждое авто заточено под свои задачи!
Для меня аллроуд- это некий компромис... не медленный чумадан на колесах, да и слегонца понтовый!

Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:28 pm
BlindHorse
Внедорожные свойства урода конечно спорные, я и на просто эске никогда ещё не сидел нигде у нас в ебенях в Сибири. Ну и не чумадан это вовсе, чумадан - это Таха ))

Добавлено: Сб окт 15, 2011 1:22 am
Ded
психх писал(а):А вот я щитаю, что Аллроуд вовсе не для гонок, а для комфорного перемещения из пункта А в пункт В!
Пробуйте покататься по городу на заряженном корче с кермической сцепой- посмешите народ и сами намучаетесь!)))
Пробуйте прокатиться по бордюркам, ухабам или легкой грязюке на заниженной подвеске- много слов скажете нецензурных !)))
Сколько груза можно перевзти на скайлайне заряженом или Эске?! )))
Так вот, поездка за 1 тыщу и более км на Аллроуде для меня весьма комфортна!

Каждое авто заточено под свои задачи!
Для меня аллроуд- это некий компромис... не медленный чумадан на колесах, да и слегонца понтовый!
катаемся по городу, не обламываемся, хоть и не на керамике.
Бордюры, ухабы, говна - не вопрос. Пока не занизил - надоело с большим клиренсом ездить
Груза на эске можно перевезти столько же, а может и больше чем на уроде.

Какие еще будут "плюсы"? )))

Добавлено: Сб окт 15, 2011 5:14 am
BlindHorse
Ded писал(а):Какие еще будут "плюсы"? )))
Наверное следующим плюсом будет пневма как таковая и особенно её достоинства при -40 градусах ))

Добавлено: Сб окт 15, 2011 9:10 am
anton 44
Ded писал(а):катаемся по городу, не обламываемся, хоть и не на керамике.
Бордюры, ухабы, говна - не вопрос. Пока не занизил - надоело с большим клиренсом ездить
Груза на эске можно перевезти столько же, а может и больше чем на уроде.

Какие еще будут "плюсы"? )))
Больше груза хрен ты перевезешь. Если только с багажнике на крыше :) ) Плюс ко всему роудовская подвеска на голову лучше-более энергоемкая. Кузов более собранный, мотор тяговитый, а салон тихий.