Страница 2 из 3
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:52 pm
RedHot
prj писал(а): просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.
Не много не та реальность...под турбу-ваг под заказ, под гейт со слюдой родные-на заказ чуть ли не по 20-ке за шт -колхозят от других авто (Бмв) или тупо вырезать...у нас тут вообще под выхлоп чуть нашел...
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:57 pm
Warrior
prj писал(а):ТС: Еслибы ты провел время, которое использовал обсуждая процесс на форуме в гараже, то турбина у тебя давно бы уже лежала на столе. Просто смотришь и раскручиваешь.
Там все видно что надо снять. Единственное, что когда это дело стоит на машине то нужны некоторые ключи, но их не сложно изготовить по мере надобности...
Открой ETKA и посмотри, если хочешь знать номера прокладок, болтов итд, или просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.
Если бы я хотел зависнуть с ней надолго, я бы вопросов не задавал.
Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:02 pm
петро
Да, спрокладками у нас тяжело, я оригинал заказывал. Самая трудная гайка та, которая внизу между турбой и блоком..но при желании все крутиться.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 3:29 pm
prj
RedHot писал(а):Не много не та реальность...под турбу-ваг под заказ, под гейт со слюдой родные-на заказ чуть ли не по 20-ке за шт -колхозят от других авто (Бмв) или тупо вырезать...у нас тут вообще под выхлоп чуть нашел...
Так когда я сказал "найдут" я и имел ввиду, что найдут коды.
Да, мне тоже всё привезли под заказ. Но я реально не вижу чего там такого дико сложного... там же видно всё что надо крутить, просто хорошо, если есть много ключей разной формы.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 3:54 pm
Van Helsing
Не плохо бы еще приемную трубу ослабить, чтоб эту турбину снять.))
Добавлено: Вт окт 11, 2011 12:26 pm
SinnerLike
Я не ослаблял.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:39 am
PycJlaH
Ребят,ПОМОГИТЕ:обломалась одна шпилька 4го цилиндра нижняя,почти западлецо,сверлить или оставить как есть?
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:46 am
Van Helsing
PycJlaH писал(а):Ребят,ПОМОГИТЕ:обломалась одна шпилька 4го цилиндра нижняя,почти западлецо,сверлить или оставить как есть?
Высверливать и менять.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:51 am
PycJlaH
Van Helsing писал(а):Высверливать и менять.
а не в курсе,нормально сверлятся,или брать дорогие сверла?И такой жлобский вопрос:от чего нам шпильки подходят?Меня время оч сильно поджимает,у прж в понедельник настраиваться,а шаильки не факт что есть в наличии...
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 1:14 am
Van Helsing
PycJlaH писал(а):а не в курсе,нормально сверлятся,или брать дорогие сверла?И такой жлобский вопрос:от чего нам шпильки подходят?Меня время оч сильно поджимает,у прж в понедельник настраиваться,а шаильки не факт что есть в наличии...
Высверливаются без проблем обычными сверлами, от чего подходят не знаю, но можно нарезать и закалить(если есть возможность).
Сержику позвони, вы с ним в одном городе живете, у него думаю найдется б/у шпилька, но не факт что и она при затяжке не сломается.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 1:22 am
PycJlaH
Van Helsing писал(а):Высверливаются без проблем обычными сверлами, от чего подходят не знаю, но можно нарезать и закалить(если есть возможность).
Сержику позвони, вы с ним в одном городе живете, у него думаю найдется б/у шпилька, но не факт что и она при затяжке не сломается.
Сержику я так и так завтра звонить буду)Буду надеятся что остальные шпильки при затяжке не ломанет...вот так всегда,когда все в последний момент делается...
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 1:26 am
Van Helsing
PycJlaH писал(а):Сержику я так и так завтра звонить буду)Буду надеятся что остальные шпильки при затяжке не ломанет...вот так всегда,когда все в последний момент делается...
Шпильки это подстава, они почти всегда при затяжке умирают.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 1:30 am
PycJlaH
Van Helsing писал(а):Шпильки это подстава, они почти всегда при затяжке умирают.
ухохо,чувствую будет весело

Нашел,вроде от ваза подходят каленые,возьму побольше...
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 7:18 am
Гриценко Вячеслав
PycJlaH писал(а):ухохо,чувствую будет весело

Нашел,вроде от ваза подходят каленые,возьму побольше...
Кто бы их калил?
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:30 am
dimo61
у б\у коллекторов привалочная плоскость выгнута на 0,6-1 мм (по моим наблюдениям) от термонапряжений , вот вам и причина повышенных напряжений в шпильках ...
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:42 am
PycJlaH
Гриценко Вячеслав писал(а):Кто бы их калил?
хз если чессно,у меня друг есть,который тазы на драг собирает,так он сказал, что шпильки на тазы каленые есть..
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:04 am
dimo61
вестгэйт лучше снимать,без него доступ к гайкам крепления турбины к коллектору лучше ..
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:09 am
PycJlaH
dimo61 писал(а):вестгэйт лучше снимать,без него доступ к гайкам крепления турбины к коллектору лучше ..
если вестгейт не снимать,то там вообще наверное можно кондрата схватить пока будешь турбину и коллектор снимать

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:22 am
Serzyk
PycJlaH писал(а):а не в курсе,нормально сверлятся,или брать дорогие сверла?И такой жлобский вопрос:от чего нам шпильки подходят?Меня время оч сильно поджимает,у прж в понедельник настраиваться,а шаильки не факт что есть в наличии...
А позвонить?
я вчера почти до 12 на станции торчал.. 4 новых шпильки осталось.. я себе с запасом брал... и кстати сам вчера несколько часов убил тоже с сорванной шпилькой, только той что турбину прижимает... с обычным сверлом там кстати нечего делать...
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 1:03 pm
felb
PycJlaH писал(а):если вестгейт не снимать,то там вообще наверное можно кондрата схватить пока будешь турбину и коллектор снимать
Как то ни разу не снимал ВГ для снятия турбины, инструмент нужен, да.
