Страница 2 из 4
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:37 pm
Patriot.msk
Диззи опять о сексе знает всё - он о нём читал?
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:43 pm
DIZZY
Все умные - а-ахуеть...
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:58 pm
Zlexy
согласен, но я не говорил, что на 7а есть низы. В сравнении с 1.8т на пассате, их и на стоковой ккк24 нет вообще. Тот с 2-х тысяч уже едет.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:59 pm
Patriot.msk
Не, ну я то хотя бы ездил и на стоке и на 7А. А мистер рассуждалкин как?
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:09 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а): А мистер рассуждалкин как?
Я ПРЖ верю
А вообще то, чтобы знать, что динамит взрывается необязательно взрывать себя лично..
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:11 pm
Zlexy
Ну тогда хотя бы увидеть сравнение графиков ускорения/оборотов на стоке и 7а.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:12 pm
DIZZY
Zlexy писал(а):1.8т на пассате ...... Тот с 2-х тысяч уже едет.
Нихрена он не едет. Не с 2-х, не с 3-х и не с 4-х. Он вообще не едет, по крайней мере сток.
У меня у сослуживца А6 с 1.8т моно, писец овощ, и низы в том числе.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:14 pm
DIZZY
Zlexy писал(а):Ну тогда хотя бы увидеть сравнение графиков ускорения/оборотов на стоке и 7а.
7а возможно побыстрее на средних и высоких, но это не значит, что на них приятнее ездить. А совсем наверху один хрен турбы не хватает для стока даже, какой смысл там в 7а?
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:26 pm
Zlexy
Я сам его эксплуатирую, и знаю, что по сравнению с эской, полный ноль. но с 2-х до 3-х едет лучше.
А вообще, Валера прав, пока сам не проедешь и не сравнишь, все будет абстракцией для тебя.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:33 pm
Patriot.msk
Графиками гамму ощущений не передашь. "Знать" мало, для полноценного анализа.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 10:05 pm
dimo61
DIZZY писал(а):7а возможно побыстрее на средних и высоких, но это не значит, что на них приятнее ездить. А совсем наверху один хрен турбы не хватает для стока даже, какой смысл там в 7а?
ваще то турбина одна и та же при сравнении ... как её не хватает на стоке,если на 7А лучше прёт на верхах ?
может дело в другом? :roll:
что такое продувка головки имеешь представление ?и за счёт чего её можно улучшить на ааэне ?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 1:41 pm
DIZZY
Продувка наверху у стока хуже понятно. Но на 7А давление падет больше на впуске (за счет лучшей продувки), поэтому выигрышь не так заметен на сток турбине, вот если б турбу побольше, чтоб не сдувалась наверху тут пользы от валов наверху больше б было.
Поймите, я не оспариваю "приход" от валов, просто лично я не готов терять низы ради незначительной прибавки вверху
Добавлено: Вс окт 09, 2011 2:18 pm
dimo61
два плюс два сложи ....если лучше продувка значит больше воздуха в цилиндрах -значит больше мощщи при меньшем давлении ...
незначительная ,как ты теоритезируешь ,прибавка "поджопой" чувствуется так... на стоке эску за хвост держат...мотор мычит,а нихуя не "крутится" на верху... натужно докручивая до отсечки ...
переход на 11мм даёт ещё такую же разницу (если не больше...не мерилось)..с 4 до 8 стрелка тахометра падает на первых передачах.....
то что ты называешь низами на стоке - это тоже "амно и не едет" с какого бока не посмотри ...
ехать в пробке ващще пох на каких валах ....
ручка передач у тебя в машине для чего стоит?для красоты?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 4:53 pm
tankist
а что ещё надо для перехода на 7А валы? они просто встают вместо стоковых и всё?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 5:37 pm
ALPINAB7
tankist писал(а):а что ещё надо для перехода на 7А валы? они просто встают вместо стоковых и всё?
все верно.
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:04 pm
TAXIst
ALPINAB7 писал(а):все верно.
а как же заморочка с шестерней?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:10 pm
dimo61
ты путаешь с эрес валами...
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:14 pm
Zlexy
Он наверное имеет в виду. когда стоит псевдотрамблер
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:22 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):два плюс два сложи ....если лучше продувка значит больше воздуха в цилиндрах -значит больше мощщи при меньшем давлении ...
На турбо сток валы и ставят спецом такие - низ есть, а верх турбина добавит. И если нашей родной турбы не хватает чтобы держать наверху давление, то смысл в лучшей пропускной способности не особый, так что про два плюс два не совсем понял.
dimo61 писал(а):то что ты называешь низами на стоке - это тоже "амно и не едет" с какого бока не посмотри ...
Ну хоть как то...
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:44 pm
dimo61
DIZZY писал(а):На турбо сток валы и ставят спецом такие - низ есть, а верх турбина добавит. И если нашей родной турбы не хватает чтобы держать наверху давление, то смысл в лучшей пропускной способности не особый, так что про два плюс два не совсем понял.
латна, третий раз,для особенных, рязанских , повторю...;-) ...сток турбина , на 7а валах ,позволяет ехать на верхах веселее ...на валах с бОльшими подъёмами ещё веселее...если турбина не обеспечивает поток воздуха,то с чего поедет?